Ответы к посту
Опять МтС
26

Ответ на пост «Опять МтС»

Специально зарегался, чтобы ответить. Раньше только читал.

Вот вы пишете про 50р за раздачу. Это еще что. У меня МТС вообще на святое покусились - на тещу. Вернее, на наши с ней отношения. Рассказываю.

Давным-давно купила моя любимая теща симку МТСа, а они подняли тариф. Ну она не долго думая написала заявление на перенос номера к другому оператору. Тут МТС взбодрились и предложили ей какой-то чудесный тариф с безлимитным интернетом и кучей минут за 270 рублей. Согласилась.

Надо сказать, что моя наилюбимейшая теща живет отдельно, компьютером пользуется мало - раз в месяц показания передать.

Ну я и говорю: Зачем вам, драгоценная вы моя, за домашний интернет платить, если вы им почти не пользуетесь? Вот на телефоне кнопочка "раздать инет".

А она мне: Дорогой мой зятек, все бы хорошо, но не хочется терять тариф у проводного провайдера - больно хороший.

А я ей: Незабвенная вы моя, решать вам, но зачем платить лишнее?

Уговорил. Ну а дальше вы знаете - 50 р за каждое открытие ноутбука, а тарифы у проводного провайдера в два раза подскочили.

Теща: Дорогой мой зятёк, как быть-то (а в глазах уже виднеется легкий упрек)?

Я: Ммм... (неприятная кошка начала скоблить где-то в области сердца )

И нафига я полез со своими советами? Но хотел-то как лучше. Надо исправлять.

Захожу в приложение МТС, смотрю доступные тарифы - и ого! Есть тариф как у нас с супругой, при этом сильно дешевле! За схожий набор гигов/минут у меня 400 с чем-то, у супруги 500+, а тут предлагают за 243р! Видимо, как давнему клиенту (?). Т.к. у нас на один тариф цена разная, то и тут меня цена не удивила . Инет не безлимитный, но зато раздача будет бесплатная, как у нас с супругой (ага, щас).

Я: Незабвенная моя тёща, давайте переведу вас на этот тариф прямо из приложения. У меня такой же, отличный тариф, и раздача есть. Не безлимитный, конечно, но вам 30Гб за глаза хватит. И дешевле даже выйдет! Вот как хорошо!

Она: Уважаемый мой зятек, так-то все хорошо, но вот боюсь я свой старый тариф менять. За 270р сейчас вообще не найти ничего.

Я: Так вот же я вам нашел - и лучше, и дешевле. Белым по красному написано - 243р/месяц. Надо брать!

Она: Что-то я сомневаюсь.. (Не доверяет, видать, после прошлого раза-то) Но тебе, конечно, виднее - делай!

Перевел ее на другой тариф, сняли месячную плату - 243 рубля. Раздал инет - минус 50р. опять! Да как так-то?! У меня же все работает на том же тарифе! Ну ладно, подавитесь. Все равно ей безлимит не нужен был, а так даже дешевле. Тещу вроде как такой довод устроил. Вроде как.

Проходит месяц, звонок от тёщи:

Она: Дорогой мой зятёк, а с меня тут 810р. за следующий месяц просят.

Я: ...

Пишу в чат МТС.

Они: у вас на старом тарифе была скидка 70%, а на новый тариф она не действует

Я: Белым по красному была написана цена за месяц: 243р. Без всяких скидок. И почему тогда за первый месяц списали 243, а не 810?

Они: А хотите мы вам 100 р дадим за страдания?

Я: Хочу услугу как было заявлено. Или старый тариф верните.

Короче, составили они там какую-то заявку на возврат тарифа, обещали за 4 дня рассмотреть. Прошла неделя, в чате мне по-прежнему пытаются объяснить, что я олень, тем временем списывая весомую посуточную плату (810 р не стал класть). Ну а теща обходит офисы других операторов, тихо матерится, смотря на цены и вспоминая деньки, пока я не пришел и все не испортил. Это я по их разговору с дочерью (женой) понял. Почему-то они теперь сами эти вопросы решают, без моего участия.

Показать полностью
38

Ответ на пост «Опять МтС»

Пффф, им вообще похуй)
9 лет юзал мтс, теперь идут нахуй.
Тупо из принципа уйду к любому другому оператору.

Показать полностью 7
8

Ответ на пост «Опять МтС»

Есть еще М.Видео, продавцы говна.

Купил у них xbox game pass ultimate 12 месяцев + 1 месяц в подарок (Турция), в описании товара  написано что это услуга (!) и для активации необходимо писать в чат. Ну ок, пишу в чат, где они заявляют что никаких кодов не дают, а могут активировать на моем аккаунте, для чего им нужны мои логин и пароль (!). До оплаты узнать, что вам придётся сообщить свои конфиденциальные данные нигде не получится. В описании товара (услуги?) об этом ни слова. В итоге в чате говорят, что если не нравится - звоните и отменяйте заказ, а по телефону только создают "обращение" на которое отвечают, что вернуть средства нельзя. Несмотря на то, что услуга не оказана. В личном кабинете гордо написано, что заказ выполнен, что совершенная ложь, так как оплаченного товара или услуги я не получил.

Добиться чего-то в чате/по телефону невозможно, "играют в футбол". На удивление и чарджбек через Тинькофф до сих пор не удалось сделать, хотя раньше Тинькофф работал идеально в таких вопросах. Теперь же отвечают в стиле "сам дурак, не важно что нигде в описании не написано о предоставлении персональных данных, надо было звонить и узнавать как это работает до оплаты, а теперь нам нужен чек возврата чтобы сделать чарджбек(!)". Короче не пользуйтесь услугами этих контор, если уважаете себя. Ну или будьте готовы к такому отношению.

Показать полностью
7764

Опять МтС

И как итог)))

Спасибо, что есть где сохранить информацию от мтс. Пойдём по совету в салон за официальным отказом и далее ....РПН

Показать полностью 10
Отличная работа, все прочитано!