15

Ответ на пост «Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет»

А у меня противоположная история. Собирался даже пост запилить, да решил что ничего особенного, опять же не любят у нас положительные отзывы как правило)

В общем скопилось у меня около двух тысяч "спасиб", потратить их по сути можно только в СбММ, ну и решил я раз такое дело прикупить себе компрессор автомобильный.

Заказал, смотрю - доставка курьером бесплатно, думаю - отлично же. На следующий день написано - нажмите на кнопку для вызова курьера. Нажимаю, появляется надпись - курьер будет у вас в течение 30 минут. Думаю, фигасе сервис, нае... дурилово скорее всего, но нет - минут через 20 раздаётся звонок, это курьер, встречайте (я в офис заказал когда на работе был).

Но это не повод для коммента, хотел рассказать о другом.

В общем компрессор оказался неисправным, не работал тонометр на нём. Звоню в поддержку СбММ, говорю - как быть? Они спрашивают, а вы хотите сдать или обменять? Говорю - обменять. Тогда они создают заявку и связывают меня с продавцом.

В итоге товар обменяли без особых проблем, но я впервые видел, чтобы в наше общение с продавцом вмешивался представитель конторы через которую я купил товар и ... ТОРОПИЛ продавца с решением моей задачи. Выглядело это примерно так:

Я: деньги за отправку товара к вам получил, сориентируйте по срокам отправки исправного товара мне

...

Минут через 30

Представитель СбММ: Уважаемые коллеги, прошу вас в кратчайшие сроки сообщить о дате отправки товара покупателю, напоминаю, что максимальный срок вашего ответа составляет один рабочий день!

П: Товар будет отправлен завтра.

Показать полностью
5

Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет

История не так чтобы интересная, пост скорей для обратной связи сервису.
Решили заказать кроватку и пеленальный столик. Это первый заказ в этом сервисе.Цена была плюс минус по рынку, но за счет обещанных бонусов получалось приятней ниже. Заказ оформили, оплатили, доставка через 3 дня в диапазоне до 14.00 по мск.
В день доставки приходит смс с номером курьера. Звоню ему в 13.00- "номер заблокирован". В 14.30 звоню по номеру из приложения СберМегаМаркет "Позвонить в службу доставки". 6 минут ожидания , авто текст с извинениями для всех клиентов за задержки в доставке и проблемы с возвратом товара ( мы в этот момент поржали, извиняться заранее - признать невозможность решить системную проблему) и приятная девушка сразу определила тему разговора по номеру моего телефона, правда помочь ничем не смогла и выслала смской номер именно службы доставки. Звоню туда. Не менее приятная девушка попросила номер заказа, хотя что "Маруся", что предыдущая девушка прекрасно все определили по номеру телефона. Видимо, есть внутренние ограничения к базам с номерами телефонов? Беседа с этой приятной девушкой также не дала никакого ответа на вопросы: когда и получим ли вообще.. Общий результат беседы: ждите курьера, когда-нибудь он вам позвонит и приедет, у нас нет возможности связаться с курьером. Я сделал несколько подходов с разными аргументами, но , походу, у сотрудника службы доставки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ возможности связаться с курьером или отследить его физическое положение, и дать клиенту хоть какой-то временной ориентир.
В общем сидим и ждем. Если не привезут, пока мы дома, то сделаю возврат. Бесит невозможность планирования дня.
Как заключение: скорей всего это мой первый и последний заказ на этом сервисе. Потому что иметь дело с продавцом, который никак не может проконтролировать доставку оплаченного товара, лично мне некомфортно. Некоторая условная выгода того не стоит.
Всем хороших покупок у клиентоориентированных продавцов!
Update.
Посылку привезли в 19.15. Курьер позвонил за полчаса. Сказал, что номер в базе некорректный и клиенты все время удивляются, что не могут до него дозвониться.🙈 Приятный молодой человек, даже занес в коридор квартиры ( хотя по правилам доставки сбермегамаркета делать это не обязан). Кстати, искренне удивился, когда я ему рассказал, что "служба доставки не имеет возможности" с ним связаться).
Для себя я решил рассматривать предложения Сбермегамаркета в последнюю очередь, приятней иметь дело с контрагентами, у которых лучше отлажены процессы.
И должен сказать, что цена все-таки оказалась более чем на 20% ниже предложений других продавцов в Мск.

Моя первая и,наверное, последняя покупка через Сбермегамаркет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!