Ответ на пост «М.Видео - контора 3,14дорасов»

Здравствуйте! Хотите историй про М.Видео, их есть у меня!!!
Собственно началось все с ремонта на кухне, а именно полной её переделки с нуля. Всё старое было демонтировано, годное продано на авито, негодное на помойку. Нарисовали кухню, необходимо покупать технику и конечно же мы обратились в наш любимый и годами проверенный магазин МВ.
Ничего хитрого, интернет магазин, тут же онлайн заказ, но был один ньюанс, духовой шкаф(а может и что-то другое) по информации на сайте будет ехать месяц.
Нам этот факт был на руку, так как ремонт шел полным ходом, а кухня как раз должна быть готова через это время. Сказано, сделано. Заказ оформлен, деньги уплочены, ждем.
Идёт время, неделя, две, три... статус заказа не меняется,в обработке. Позвонили на горячую линию, говорят: "спокойно, ребята! Все приедет в лучшем виде!".
Кухня готова, дело за малым. День доставки, доставка отменена. И тут понеслась!
ЭПИЗОД I
В день отмены заказа, поступает звонок от "менеджера" с просьбой отменить заказ и перезаказать занаво, так как газ отразился от поверхности луны какие то неполадки на сервере. Супруга не долго думая отменяет заказ, но вовремя приходит в себя, почувствовав неладное, ведь этот "менеджер" очень очень интересовался вернулись ли деньги на карту или нет и настоятельно просил сообщить как только придут. Мошенники,мать их! ВАЖНО!!! Номер заказа и ФИО они знали, о чем было сообщено на горячую линию МВ, но всем пофиг, они ничего не могут.
ЭПИЗОД II
Сделали перезаказ, ждите НЕДЕЛЮ. Доводы и здравый смысл, разбился о скалы логистики МВ, но и хрен с ним, ЖДЕМ.
Заветный день доставки, звонок от водителя:
"Вы там заказывали 5 позиций, а мне дали только 4, я вам ничего не отдам, по накладной 5 позиций, а у меня 4. Извините,звоните на горячую линию.
Звонок 1. Извините,простите, разберемся.
Прошло 2 дня. Доставка едет. Звонок от водителя,у меня 4 позиции, а надо 5, ничего не отдам.Звонок 2. Извините,простите, разберемся. Та же история, только теперь выяснилось, что 4 позиции в магазине, а последняя где то на складе и вообще за ней нужно специально ехать!!!Звонок 3. Мат, угрозы, ругань, скандал. И о чудо!!!! Доставка привезла все позиции спустя месяц.
Собственно были и плюсы в этом всём, пока отменяли и перезаказывали, началась какая-то акция невиданной щедрости и удалось сэкономить приличную сумму денег.
Выводов нет, морали нет, было как было, будьте внимательны!

Показать полностью
17

М.Видео - контора 3,14дорасов

Пишу этот пост уже от отчаяния в надежде на какой-нибудь дельный совет от тех, кто в теме, или вдруг кто сталкивался с подобным.

В чём история: решили с женой купить себе посудомойку. Места на кухне немного, придумали поставить вместо духовки, а сверху уже соорудить газовую плиту. Нужна была, соответственно, наиболее компактная модель. Долго выбирали, с шириной понятно, нужна была конкретная высота. Я до этого с посудомойками дело не имел, плохо за них шарю, ориентировался на отзывы и характеристики. Долго выбирали, главное было одно - нужна обычная модель, не встраиваемая. И вот вроде нашли на сайте мвидео пару моделей подходящих, но одной, как оказалось, нигде нет в наличии, а другая есть, но стоит 50к и имеется только в интернет-магазине. Ну, ладно, слишком дорого, но пара сэкономленных см в высоту того стоят. И вот приезжает это чудо 12 июля, и, оказывается, посудомойка встраиваемая! Хотя в карточке товара сказано ровно обратное. Пошёл гуглить модель по другим площадкам, и там везде четко сказано, что она встраиваемая. По фото сразу скажу, что непонятно, т.к. почему-то везде посудомойки даже встраиваемые на фото нарисованы, как нормальные, с фасадами и все красивые такие, потому вопросов даже не возникло.

есть только такой скрин, самой посудомойки на сайте мвидео уже нет

есть только такой скрин, самой посудомойки на сайте мвидео уже нет

Ну и не нужно такое счастье за эти 50к, написали заявку на возврат товара. Любую другую посудомойку обычную можно взять дешевле, пусть и повыше будет. Заявку в течении недели рассмотрели, одобрил и назначили курьера. И вот на этом история должна была бы закончиться, но всё только началось.

Приехал курьер за товаром, но отказался его забирать, т.к. с его слов "он не может распечатать чек возврата" и уехал. Я сразу же после этого обратился в техподдержку и попросил помочь разобраться с ситуацией. Составили обращение, в котором указано, что дадут обратную связь до 30.07. В итоге позвонили только 30.07 вечером, и оформили курьера повторно на 01.08. И на этот раз он снова отказался забирать товар с той же формулировкой, что он, дескать, не может распечатать чек возврата. И снова уехал!

Я повторно обращался в техподдержку, но мне только обещали связаться в этот же или на следующий день, но никто так и не связывался. Добавляли только комментарии о срочности вопроса, но никто так и не перезванивал. По телефону мне также сказали, что я не могу самостоятельно вернуть товар, т.к. он привезён с центрального склада, и туда его должен отвезти курьер. Но по непонятным причинам курьер не способен забрать заказ.

Я написал письменную претензию в мвидео, и после неё мне назначили новую дату. Сказали, что в курсе проблемы и сделают всё возможное для её решения. В итоге произошло тоже самое, курьер разве что до выезда попробовал распечатать чек возврата, не справился и отказался ехать.

И так по кругу. Таких выездов суммарно было уже 8 или 9. Последние 3 раза никто не приезжал просто без каких-либо звонков или комментариев или ещё чего. Я снова долблю заявками, но всё без толку. Пробовал и в магазин обращаться, но там ничего не смогли сделать, т.к. это онлайн заказ. Уже почти 2 месяца тянется этот бред. Срок рассмотрения заявки у мвидео был до 30.07, соответственно, все сроки давно просрочены, но никого это не заботит вообще. До нормальных менеджеров не достучаться, а горячая линия может только открывать новые заявки, которые мвидео закрывает после оформления очередной даты возврата. Письменные жалобы на почту также ничего не дают. Я попробовал написать жалобу в роспотребназдор, но получил какую-то отписку с ссылкой на почитать, что вообще не имеет отношения к моей проблеме.

Эта чертова посудомойка просто стоит посреди квартиры и занимает место. Забирать не забирают, время только идёт, и я уже буквально в отчаянии и не понимаю, что с этим делать. Подскажите, как дальше действовать в этой ситуации, куда и как писать? Куда обратиться?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!