Ответы к посту
Мошенничество на ОЗОН
14

Продолжение поста «Мошенничество на ОЗОН»

Надо признать, это тот случай, когда ОЗОНовская служба поддержки  отработала на 5.
Написал на эл. почту и обрисовал ситуацию.
Мне рекомендовали отправлять возврат.

Сначала решил забить (за кроссовки заплатил 3300, пересылка обратно стоит 2100). Были обоснованные сомнения, что могу потерять и товар и  деньги на отправку - на почте сказали, что в пункте назначения просто могут не забрать и часто так делают. В ОЗОНе заверили, что могу отправлять смело. Поверил, отправил.

Был ещё такой момент, что магазин мошенник на сообщения не отвечал, от него было только 1 стандартное сообщение, требуемое по регламенту для возврата с обратным адресом. И там получателем значится только "chenjialong" какой-то (с маленькой буквы одним словом).
Видимо специально, чтобы невозможно было не только получить, но даже и отправить (при оформлении форма почты на сайте запрашивает минимум 2 слова). Продавец, естественно, на просьбу уточнить не ответил.
Служба поддержки ОЗОН прислала длинное название компании, которое нигде в общем доступе у магазина не значится, видимо подтянули из своей базы.

На данный момент почта присылает уведомления, что посылка ещё где-то в пути (куда-то приходит, что-то покидает, кантуется в сортировочных центрах), но от ОЗОНа уже пришёл возврат и за кроссовки и за пересылку, так что будет забирать продавец свой неликвид или нет уже не моя забота.
Такой ещё момент - нужно, конечно, сфоткать что пришло, чтобы была наглядная разница между ожидаемым и полученным.

Получился прям рекламный пост какой-то, но в ОЗОНе не работаю, моя оценка объективна и изначально как раз написал негатив.
Были у меня с ним косяки и, наверное, ещё не раз будут, но в данном конкретном случае ОЗОН оставил очень хорошее впечатление.

Итого:
1. Продавец "chenjialong" наказан, как минимум, на пересылку товара из Китая и обратно и хоть как-то подсвечена его мошенническая схема. Хотя, боюсь, тех кто не стал связываться намного больше и на это расчёт.
2. Я, хоть и потратив некоторое количество нервных клеток и времени, вышел в ноль.
3. ОЗОН повёл себя адекватно, показав, что разбирается индивидуально с конкретными случаями и может вступиться за  реально пострадавшую сторону.
Спасибо его службе поддержки за это!

Показать полностью
7

Мошенничество на ОЗОН

Заказывал кроссовки Skechers, на ОЗОН через продавца chenjialong https://www.ozon.ru/seller/chenjialong-838139/products/?mini...

Привезли совершенно другие, очень плохого качества.

Несколько раз доставку переносили, в итоге, привезли месяца через два, видимо, для того, чтобы больше покупателей успели заказать - сейчас этого товара в магазине нет и оставить там отзыв на него я не могу.

Заплатил 3300 и теперь для отправки обратно продавцу должен заплатить ещё 2500 за пересылку. И ещё не факт, что верну обратно свои деньги.

Продавец мошенник, отправляет заведомо не тот товар худшего качества, рассчитывая на то, что покупатель не будет тратиться ещё и на пересылку обратно за свой счёт без гарантии, что вернётся ранее оплаченная сумма. ОЗОН самоустранился и ничем помочь не может, несмотря на то, что эти схемы стали массовыми у жуликов.

На почте сказали, что обращаются постоянно с такой проблемой и даже те, кто идёт на принцип и отправляет обратно за свой счёт часто сталкиваются с невозвратом средств - продавец просто пишет, что товар не поступил и всё.

В профиле магазина  chenjialong указано, что он на ОЗОНе 9 месяцев. Интересно, никто больше не жаловался, это магазин только меня кинуть, вдруг, решил или ОЗОН смотрит на аферистов сквозь пальцы?
Кстати, в профиле магазина на ОЗОНе  оставить отзыв нельзя и предупредить я там никого не могу.

Что движет мошенниками магазина chenjialong я понимаю - получение прибыли путём обмана, но почему ОЗОН это не пресекает и не встаёт на сторону обманутого мне непонятно.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!