7

Продолжение поста «Как мне вместо 8 оплаченных стульев на Яндекс Маркете, выдают 2!»

Итак, Форум, нужен совет!
Согласно пункту 7.1 (Отмена заказа Продавцом )пользовательского соглашения на ЯМаркете
он имеет право отменить заказ, если я буду уклонятся от его получения.
У меня два заказа по 4 стула в каждом, но магазин утверждает, что у него в заказах по 1 стулу (скрин, который мне прислали, прикрепила) цена за него отличается от того что я платила в большую сторону, что довольно странно.

Завтра будет доставка стульев, вопрос, если я не приму акт приемки товара, будет ли это "уклонением от получения" или мне надо принять два стула и писать досудебную претензию ЯМаркету на по факту.

Скрин от менеджера Магазина

Скрин от менеджера Магазина

15

Как мне вместо 8 оплаченных стульев на Яндекс Маркете, выдают 2!

Делаю ремонт в квартире, соответственно много времени провожу в поисках тех самых, таких нужных вещей. И вот случилось чудо, я нашла стулья с большой скидкой в белом цвете. Он конечно маркий, но цена была такая заманчивая, что я решила - ладно, если что перекрашу/или переобью.

На странице заказа были три опции 1, 2 и 4 стула, все разные по цене, я выбрала 4 белых стула, вот прям на странице написано 4 штуки в упаковке.

Вот такая страница заказа, все выглядит как при любом обычном заказе.

Вот такая страница заказа, все выглядит как при любом обычном заказе.

Купила, рассказала мужу, посмотрели заказали еще такую же партию. Жду стулья, радуюсь.
А теперь драма…

Я посмотрела страничку заказа и там пишут, что общий вес одной посылки 22.5 кг, а вот в кратком описании просто написано Стул Бон экокожа белый…и я решила уточнить у продавца, что мне везут все мои стулья, меня вело, то самой чувство, когда хочется вернуться и проверить закрыла дверь или нет, ну чисто на всякий случай.

чек из мобильного приложения, где видно, что вес покупки значительный - 22.5 кг, а описание товара 1 шт.

чек из мобильного приложения, где видно, что вес покупки значительный - 22.5 кг, а описание товара 1 шт.

И аналогичный чек на второй заказ следующих 4 стульев.

И аналогичный чек на второй заказ следующих 4 стульев.

Магазин ответил быстро.
Так вот нет, мне везут 1 стул в одном заказе или 1 в другом.
Я прислала им скрин страницы с ЯМаркета, где показано, что за такую стоимость они продают 4 стула.
Полчаса им хватило, чтобы изменить цены на странице. Молодцы. Но скрины-то у меня остались)

Чат с магазином.

Чат с магазином.

И конечно опция с 1 стулом даже сейчас, после изменения цены, стоит дешевле, чем стоимость, что заплатила.

Огонь ребята, мне менеджер из магазина не написала, что они хотят что-то вернуть, раз у них была ошибка…купила дороже твои проблемы.

Как сейчас выглядит страница покупки 1 стула

Как сейчас выглядит страница покупки 1 стула

Написала в поддержку Маркета, а там такие (после длинной переписки со скриншотами по деталям покупки) ну отменяйте заказ у нас в карточке товара была «ошибка». Потом еще лучше, мне предложили помощь - дозаказать недостающие стулья.

Ключевые фрагменты в скринах:

26 марта ЯМаркет пишет, что разберется и пришлет письмо на почту

26 марта ЯМаркет пишет, что разберется и пришлет письмо на почту

1 апреля я снова пишу в чат, так как никакого письма на почте нет, а доставка уже близко

1 апреля я снова пишу в чат, так как никакого письма на почте нет, а доставка уже близко

ЯМаркет отвечает что в одном заказе стул 1, я указываю на не соответствие веса и количества и прошу проверить еще раз

ЯМаркет отвечает что в одном заказе стул 1, я указываю на не соответствие веса и количества и прошу проверить еще раз

ЯМаркет признает, что в карточке товара у него была ошибка и предлагает переоформить товар ( Естественно по другим более высоким для меня ценам)

ЯМаркет признает, что в карточке товара у него была ошибка и предлагает переоформить товар ( Естественно по другим более высоким для меня ценам)

Я пишу, что пока они снова думают, что мне ответить, я прикину текст для Пикабу

Я пишу, что пока они снова думают, что мне ответить, я прикину текст для Пикабу

И вот после упоминания сообщества на Пикабу, специалисты техподдержки написали что стульев в заказе все-таки 4

И вот после упоминания сообщества на Пикабу, специалисты техподдержки написали что стульев в заказе все-таки 4

Я решила получить ответ про оба заказа и все началось снова.

ЯМаркет снова признает свою ошибку и подталкивает меня самостоятельно отказаться от заказа

ЯМаркет снова признает свою ошибку и подталкивает меня самостоятельно отказаться от заказа

Ну ведь правда же, если ошибка исправлена на сайте после совершения полной оплаты покупки, это не может влиять на предыдущие договоренности.

Ну ведь правда же, если ошибка исправлена на сайте после совершения полной оплаты покупки, это не может влиять на предыдущие договоренности.

И снова просьба самой отказаться от покупки

И снова просьба самой отказаться от покупки

Я пишу сейчас досудебную претензию, но доставка уже завтра, и я вот думаю, что сказать курьеру когда он приедет, ведь если я откажусь - это будет как отказ от сделки. А я хочу, чтобы мне просто выполнили ее условия.

Я пишу сейчас досудебную претензию, но доставка уже завтра, и я вот думаю, что сказать курьеру когда он приедет, ведь если я откажусь - это будет как отказ от сделки. А я хочу, чтобы мне просто выполнили ее условия.

Вообще это как-то не честно, если товар более оплачен по более высокой цене, то магазину норм, а если клиентка купила с большой скидкой, даже, если эта скидка была выставлена по ошибке магазина, то что теперь надо или жить с супердорогими 2 стульями вместо 8 или отменять заказ.

Доставка заказа 9 дней и если бы я не стала уточнять этот момент с количеством, у меня был бы очень странный разговор с курьером в конце ожидания:

Вот ваши 2 стула, какие 8? хотите отказаться? А ну деньги мы вам в этом случает вернем еще через 10 дней.

Что говорит закон о защите прав потребителей?

То, что я могу требовать товар либо просить вернуть деньги, я хочу товар. Я уже потратила время и нервы.

Итак, важные вопросы, где справедливость и как вы думаете, я получу свои стулья?

Показать полностью 15
Отличная работа, все прочитано!