Ответ Izmail9 в «Походу , нам нравиться страдать»

Страдания и боль затмевает разум, лишая человека возможности сосредоточиться на насущном. Наряду с сентиментальностью это очередной вор, которого поставили на службу жрецы Яхве.

Мышление - однопоточно, оно как луч фонарика скачет от факта к факту (у образованных людей), обрабатывая их с помощью парадигм, прочно вложенных в детстве и юности. Сравнивается с лекалом "это хорошо" или "это плохо" или "это приемлемо". И хотя человека назвали "разумным" (хомо сапиенс) люди все-таки совершают ошибки. Это происходит из-за размытия усвоенных лекал/шаблонов сентиментальностью или болью от страданий.

А есть и пик у сентиментальности и боли - когда человек совсем перестает соображать, после пика идет апатия (человеку становится наплевать на все и вся) и в этот лучше ничего важного не решать и запросить тайм-аут на действия.

К сожалению эта схема известна и мошенникам. По этому если вас пытаются разжалобить или оскорбить или другим способом вывести из себя у вас должен сработать сигнал тревоги. И вам по хорошему нужно срочно покинуть место действия, убрав с горизонта действующих лиц.

к чему я все это говорю. Религиозные деятели в иудо-христианстве очень любят всякие сентиментальности, рассказы о мучениях их последователей, со смаком рассказывают о казни Иисуса или взять те же иконы, они все выполнены в грустно-лиричном или грустно-трагичном стиле, который так действует на обычного обывателя. Это называется манипуляцией.

Показать полностью
6

Ответ Izmail9 в «Походу , нам нравиться страдать»

Подержите мое невидимое пиво. С 7 (наверное, точнее не помню) таскали меня мои любимейшие родители на все литургии, вечерни и все прочия праздники-похороны-дни рождения связанными с боженькой. С 8 лет (это уже точно) оказался я, сам не понимая как, в церковном хоре и ареал посещений мероприятий восхваления всесоздающего и всепрощающего и всего примыкающего лора. Каждое воскресенье - церковь, а иногда на вечерню в субботу перед литургией. Я откровенно не понимал да и сейчас не очень понимаю зачем это все было нужно - никто меня не спрашивал. Лет в 13 начал ломаться голос и стало появляться приятное ощущение ...озверения чтоли к этому всему. Ах да , еще и молитвы утром-вечером и перед и после еды. К 16 годам я и в самом деле полюбил музыку, но не петь а играть. Не псалмы а хардкор или что-то похожее на него, смутно помню, слишком часто ладан воскурял во славу джа. Благочестивые родители решили что вместо последующей учебы мне следует пожить в монастыре для прочищения души.. В ПТУ(колледж, дада) я поступил уже в 18-19 абсолютно социально не готовый но слава онотоле, все относительно сложилось неплохо. Чукча не оч писатель потому скомкаю конец повествования - если ребенку не обьяснять такую лобуду и заставлять насильно то это 99.7% гарантия что он максимально отдалится от религии. И еще чувства верующих будет оскорблять при каждом удобном случае потому что НАДО. сорямба, сложно мысли в удобоваримый текст складывать когда ажтрисет. спасибо.

5

Ответ Izmail9 в «Походу , нам нравиться страдать»

Ну не знаю...как пост соблюдать,в прорубь залезть, да и в той же церкви 5 часов постоять,так и нет почти никого. А вот как яйца покрасить,пасху с куличами поесть, масленицу сжечь под блины(что к христианству и не относится никак) тут явка 100% Так что,здравый смысл присутствует у подавляющего большинства))))

P.S. ни в коем случае не хочу оскорбить чувства верующих,ибо они очень ранимые существа,а я добрый и милосердрый

6

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

Когда-то ходила в церковь по велению сердца и духовного воспитания все тех же бабушек.

Стою на службе, слушаю батюшку и как-то оглядеться решила по сторонам.

Смотрю, одни бабки, предположительно вдовые, предположительно одинокие, даже если и с семьями, всё ровно не похожи на довольных жизнью людей.

Потом зрелые женщины, кто в черном платке, кто чрезмерно угрюмый, кого-то потеряли, или молятся о тех кого скоро потеряют...

Мужчины, мало, у большинства на лице прослеживается печать алкоголизма, пришли либо с бабками, либо с вышеописанными женщинами.

Какие-то дети шныряли, им весело, но им не до службы. А те которые не шныряют, либо хнычут на руках у женщин, либо в инвалидном кресле сидят...

Короче, все несчастные какие-то, кроме детей.

А дети не сами пришли, их привели.

Подумала, что нечего мне тут делать и слава богу.

Больше ни разу в церкви или храме не была.

0

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

БОЛЬ

Он смотрел в окно и ел яблоки, скучая.

Человек проехал на велосипеде, брезгливо нажимая на педали. Подросток торопливо рисовал усы на афише эстрадной певицы. Породистая собака вела хозяина на вечернюю прогулку…

Он завел будильник и лег спать.

В три часа ночи он проснулся от боли в животе.

«Яблок съедено много, — тоскливо подумал он. — Количество перешло в качество».

Он подложил подушку повыше и приготовился к страданиям. Он считал, что всякому человеку полезно время от времени страдать, ибо только через мучения можно прийти к пониманию сути жизни. И хотя он плохо представлял, что подразумевается под сутью жизни, но употреблял это выражение часто и с удовольствием.

Боль временно отступила.

Он воспользовался затишьем, чтобы порассуждать:

«Мы должны благодарить боль. Она сдирает коросту эгоизма и открывает нам глаза. Как мелки наши радости и огорчения! Гоняемся за вещами, копим деньги, строим карьеру, набиваем желудки, а жизнь проносится, как миг…»

Он застонал от боли, закусил губу, закрутился, то вытягиваясь струной, то поджимая колени к подбородку.

«Это и есть борьба, — шептал он. — Я борюсь — следовательно, живу».

Он прислонил бедный живот к прохладной стене. Стало легче.

«Когда-нибудь люди поставят памятник физической боли. И на нем будет надпись: „От благодарного человечества“. Да-да, именно так! Страдая, мы возвращаемся к истинным ценностям бытия. Становимся мудрее и, в конечном счете, счастливей…»

Рези усиливались. Он с тоской смотрел на Луну, глядевшую в окно с безразличием банщика. За стеной заплакал младенец, и мужской голос лениво сказал: «У тебя грудь — тебе и вставать!»

Прошло два часа. Вдобавок ко всему его начало тошнить. Он зарывался головой в подушку, гладил и щипал живот. Его преследовали груды ненавистных яблок. Он гнал их прочь, но они кружились над ним, вызывая новые страдания.

Запоздалая компания брела по улице и надрывно пела: «Жизнь невозможно повернуть назад». Этажом выше залаяла шотландская овчарка. На кухне в сатанинском хохоте затрясся кран.

Теперь его бесило все. Он выглянул в окно, чтобы вдохнуть свежий ночной воздух. Город спал.

«Спят! Все спят! Здоровые мужья, здоровые жены, здоровые дети. Им наплевать, что я мучаюсь!»

Ему было очень больно и жалко себя. Слеза пробежала по щеке.

Он больше не думал об очищающей боли, о памятнике страданиям. Он хотел лишь одного — чтобы все эти мучения прекратились.

Под утро он не выдержал, кое-как добрался до телефона и вызвал «Скорую помощь». Она приехала быстро, но он успел сто раз проклясть всю медицинскую службу, которая мечтает о его смерти.

Его промыли сверху донизу и снизу доверху и дали две таблетки. Он выпил таблетки и прошептал:

— Доктор, спасите меня.

Доктор взял в руки шприц и спросил:

— В какую?

Он молчал.

Доктор выбрал левую ягодицу и стал протирать ее спиртом.

— Доктор, ставьте в правую — я левша…

Доктор улыбнулся, поставил укол в правую и, пожелав всего хорошего, уехал.

Он заснул, измученный ужасной ночью, а когда проснулся, солнце уже бродило по комнате на пыльных и теплых ходулях. Он потрогал живот. Все было нормально. Хотелось есть. Он принял душ, поел и в прекрасном настроении отправился на работу.

В вестибюле висели списки желающих приобрести «Запорожец». Его фамилия стояла десятой, хотя у него была восьмая очередь. Он вошел в лифт и нажал кнопку. Кроме него в лифте поднималось еще три сотрудника. Он испытывал к ним что-то похожее на жалость.

«Что знают они о том великом таинстве, которое заключено в страданиях? Им нужна мебель, ковры, машины. Им невдомек, что за одну ночь я приобрел столько, сколько им не получить за всю жизнь. Боль дала мне знание истинных ценностей, по сравнению с которыми автомобиль — ничто».
Выйдя из лифта, он отправился в местком, чтобы вернуть свое восьмое место в очереди на «Запорожец».

Леонид Треер, советская проза.

Показать полностью
10

Ответ Izmail9 в «Походу , нам нравиться страдать»

Я в своё время довоцерковлялся до пономаря.

Стал ли я атеистом? Нет, потому что я им был изначально. Атеистом был, атеистом остался.

Пошло ли мне это на пользу? Да, потому что я теперь хорошо разбираюсь в религиях, конфессиях, древних книгах, истории, психологии, а ещё могу молитвы почитать, если кому-то от этого станет легче.

Предыстория проста.

Я рос в целом смышленным и не по годам эрудированным мальчиком, который читал всё, что попадалось под руку, будь то советская медицинская энциклопедия, ветхий завет или уголовный кодекс РСФСР.

Когда коммунистическая идеология показала свою несостоятельность, комсомольцы и коммунисты начали медленно воцерковляться, сначала, оставив дома значок/партбилет ходить смотреть на крестный ход и кушать кекс "весенний", потом уже более серьёзно, в общем все внезапно вспомнили, что есть христианство, и в частности православие (в разных его видах).

Ну и в какой-то момент, моя мать, ранее - секретарь комсомольской организации (уровень и географию опустим), начала активно сомневаться в коммунизме и научном атеизме.

Закончилось всё тем, что она приняла крещение, ну и меня заодно окунули в купель.

Мне провели ликбез на тему "что такое хорошо, и что такое плохо", вручили самиздатовских книжек про грехи, исповедь, и прочие интересности, после чего начали водить в церковь.

Я не могу сказать, что я "не верил" - нет, ведь я был смышлен, поэтому мне и в голову не приходило саботировать всю эту тему. Я начал изучать религию. Во мне не появилось веры, но я видел, как текстом из древних книг, можно утешить скорбящего, дать надежду безутешному, и другие чисто психологические аспекты.

Параллельно с этим в семье были разные проблемы, дед, крутившийся в политике, уехал в СИЗО, дядюшка-рэкетир откинулся с зоны, в общем в храме можно было неплохо провести время, приходя домой только переночевать.

Спустя некоторое время, я более-менее плотно общался с большинством священнослужителей (в т.ч. из соседних храмов), дружил с дьяконами, знал всех постоянных прихожан. Меня благословили и как чтеца, и как алтарника, даже в качестве певчего, но среди людей с музыкальным образованием, я не снискал успехов.

В общем, храм стал мне вторым домом, и я даже задумывался, не пойти ли получать образование по этому пути. Но потом понял, что нет, не пойти, это будет враньём и себе самому, и будущим прихожанам.

Понятно, что среди духовенства немало сомневающихся, но осознанно идти с сомнением я не захотел, в итоге я предупредил всех в храме, что не смогу часто там бывать, и в итоге перестал ходить туда окончательно.

Всё, что во мне осталось из той поры - знание молитв, знание чинов (форма богослужения), ну в принципе там, где не нужно рукоположение, и что разрешено мирянам, я могу отыграть роль и.о. священника. Но на этом мои полномочия всё, во всех смыслах.

Показать полностью
6

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

Везде есть свои плюсы и минусы. У меня есть одна знакомая немка, она с мужем и детьми больше десяти лет прожили в Москве, потом им пришлось из за работы вернуться назад в Германию где через пару лет её муж и скончался на пятом десятке. Так вот она мне как то жаловалась что в Европе в отличии от бывшего союза на кладбищах нельзя ставить ни лавочки ни стулья. Религия всегда связана со страданием

148

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

Какие лавочки в коммерческом заведении?

ЗАО РПЦ колотила бабки занимаясь работорговлей, экспортируя крепостных, прислуживая царскому режиму, оболванивая народные массы, делая их послушными царскому режиму.

Скинул пожертвование и можешь валить, сбежишь ты полюбому, т.к. присесть негде. Это просчитано.

Я это лет 15 назад понял.

на западе христианские организации доносами и обвинением в ереси и проч. просто казнили людей, присваивая их состояния. Это и в исторических мануалах и в художественной литературе обрисовано. "Легенда о Тиле Уленшпигиле" к примеру..

а разрешение навариваться на алкоголе в 90-е еще совсем свежо в памяти..

UPD:

"экспортируя крепостных" :) >> "эксплуатируя крепостных".

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

Тот кто это херню активно форсит.
1)Никогда не был в прааославной церкви. Там всегда по краю стоят лавочки.
2)Ни разу не были в НЕ христианских храмах. Там не то что стоять, там в раскаряку ходят чтобы не оскорбить своего бога.
3)Сравнивает с западным направлением христианства. Где для них это традиционно театр. Поэтому все поставлено на должном уровне. Жаль что поп-корн не продают.
А по поводу страдать, посмотрите на обряды в Индии изнеженные соевые дегенераты.

5447

Ответ на пост «Походу , нам нравиться страдать»

Про церковь, любовь страдать и стоять.

Мне было лет 10, моя бабушка решила меня воцерквлять, когда я приехал на летние каникулы. Каждое утро я стою и читаю утреннюю молитву пол часа, а каждый вечер стою и читаю молитвы на сон грядущим пол часа. Каждое воскресенье в 7 утра я уже стою на службе в церкви 2 часа. Раз в месяц я, грешная 10-летняя душа, причащаюсь, а это значит, что нужно и в СБ отсоять 2 часа и в ВСКР 2 часа и еще дома прочитать молитвы перед этим часа на 1.5. Мой рекорд был 4,5 часа стоять на утренней службе по случаю какого-то важного праздника.
И не нужно рассказывать про скамейки, которые есть в наших церквях, их там 2,5 штуки на 100 бабулек в день службы. Если хоть на 5 секунд присесть, эти же бабульки вас сожрут, во славу божию.

Спасибо бабушке, я так воцерквился, что храмы за километр обхожу. Если хотите отвадить ребенка от религии - начните его активно воцерквлять)

Отличная работа, все прочитано!