Ответы к посту
Сегодня я узнал...
60

Ответ на пост «Сегодня я узнал...»

Ууууууууубляяя! Сразу разорвижопные истории всплывают в памяти:

1) Работал пожарным, в машине должны быть сложены рукава определённым образом, чтобы достать и легким движением руки полностью распластать по земле, подле твоих ног лежат обе гайки, одну прикручиваешь, а с другой идешь куда надо дальше. Это важный момент, т.к. на пожаре экономит драгоценные 3 секунды.

Так вот почти каждый раз при приемке прошлой смены заставлял перескладывать минимум один рукав, ну что за пиздец, либо это был прикол/проверка, либо подстава. В общем хреновый коллега хуже врага, ещё и обижались, мол задерживаю их, а они домой хотят.

2) На автомобильном заводе был участок сборки деталей в телеги, на которых в зависимости от типа детали сделаны и пронумерованы секции, чтобы туда положить детальку соответствующую порядковому номеру. Собирать надо все с бумажки, которую предварительно сам же и печатаешь, хрен ошибёшься. Но находились сказочные индивидуумы, которые не смотря на подписанные стеллажи, подписанные коробки, промаркированные детали, чёткий порядок изложенный на бумаге, умудрялись перепутать, допустим чёрное правое зеркало с красным левым из-за чего пару раз в месяц сборочная линия вставала минут на 5-10, а при объеме в районе 1000 машин в сутки это весьма критично.

3) Отдавал один чел в ремонт макбук (года 3-4 назад было), ему зарядили ценник в 30к, ну он не бедный, оплатил, главное чтобы работало. Но оно, тварь такая, не работает. В итоге попросил меня глянуть что за магия с этим ноутом злоебучим, что кнопка не нажимается и без провода зарядки не работает, хотя батарею заменили, по итогу:

- батарею не меняли, просто наебали, а сам шлейф к материнке от батареи был подключен на пол-шишки, поэтому и не питал, но и не болтался.

- клавиатуру «типа» заменили, но на самом деле там под кнопкой-бабочкой был винтик, из-за чего кнопка «не нажималась».

Такие пироги, взял с него просто за время косарь, чисто чтобы не за бесплатно, а то потом ещё должником себя чувствовать будет, но те мастера вызвали у меня просто ахуй…

4) Вызывал мастера-фломастера по газовым колонкам, т.к. моя начала тупо тухнуть на пол пути к чистой посуде, а своими руками туда лезть не комильфо, газ, опасно и всё такое. В общем пришёл, посмотрел, разобрал сопло, почистил ветошью, закрыл-открыл вентиль, послушал и выдаёт вердикт - за 10к надо покупать теплообменник или ТЭН (сорян, не помню что конкретно, не шарю) и еще 10к за работу по замене. Говорю мол спасибо не надо, вот вам 2 тыщи за выезд и прощайте.

Полез сам, а там само сопло было загажено и плохо почищено этим же мастером, я его отмыл, продул и газ стал идти лучше. Потом осмотрел всю колонку и у датчика перегрева такая шапочка из пыли типа папахи, которая дополнительно даёт датчику эффект сауны, смахнул пыль и всё стало хорошо.

20к экономии, по факту стоимость простенькой новой газовой колонки вместе с установкой «мастером».

5) Есть заказчик, мы ему делаем импортозамещённую систему, и вот на его серваках умер один сервис из-за которого работа наших аналитиков, разработчиков и тестировщиков встала колом, потому что на сайт (на самом деле на прод контур, но на сайт понятно большей массе) не прилетают изменения. Написал им тикет, а спустя час не получив ответа начал прикидывать как можно поправить быстро, за 10 минут нашёл как решить проблему и принялся ждать ответа от них… И вот, создан тикет 9 августа, а ответ пришёл вчера 20-го, мол мы не можем, это у вас что-то не так, отчего мой пукан вскипел и я вывалил ушат говна им в панамку на тему того, что это ИХ сервера, ИХ сервис и вообще у нас туда доступа нет, да и вы нам не дадите, а работает только потому, что костылём подпёрто, но это не труЪ, поэтому чините. Вот сейчас жду какую новую отмазку придумают.

Чисто пара историй, которые с ходу прилетели в голову в поддержку ТС, потому что во всех сферах где работал и почти при каждом обращении в сферу услуг натыкался на совершенных похуистов, либо на не компетентных в своей же, мать его, области работы, людях. Это я ещё по парикмахерским не прошёлся, там вообще ад, поэтому я просто ебашу дома машинкой, получается так же как и за 1,5к в парикмахерской.

В общем всегда по жизни пока сам не сделаешь/научишься/разберешься в теме, будешь потреблять говно в виде не качественного товара или хреновой услуги, к сожалению это не теория и/или личный опыт, а факт мироздания. Но тут надо добавить ремарку, что бывает и правда очень хорошо и с услугами и с товарами, но очень редко это бывает с первого раза :)

Показать полностью
81

Ответ на пост «Сегодня я узнал...»

Присоединяюсь.
не далее , как вчера забирал болгарку из ремонта. Надо было поменять подшипник на выходном валу, тот, что прямо рядом с резьбой под гайку. Принёс её, верой и правдой отслужившую мне ремонт квартиры и бесконечную возню со строящимся домом из сруба, в хвалёный в профессиональных кругах нашего старинного русского города на Я. Специально с работы отпросился, а то эти боги ремонта ручного электро- и бензоинструмента принимают и выдают наше хламьё только до 17:00. Ну а чё, производство ж не встало, беги со всех ног к нам, касатик!
При сдаче так и сказал, держа за выходной вал: поменять надо вот тут подшипник, даже пальцами покачал вал. Люфт порядка 1,5-2 мм трудно не определить таким образом, или я слишком сильные руки имею при своих 64 кг живого веса? Правда товарисч на приёмке не очень интересовался подробностями, писал приходную квитанцию.
убрал мой девайс в недра изрядно захламлённого помещения и выдав квиточек дал понять, что разговор окончен. Я спросил, доя приличия: "вы наверное мне перезвоните?" Он очень учтиво для своего княжеского происхождения кивнул. На том и расстались. Это было в четверг.
В пятницу выходящий звонок с незнакомого номера. Яндекс подсказал, что как раз с того самого "сервиса". Приятный женский голос вещал не совсем сразу до меня в рабочей обстановке текст: "
Ваша ушм Интерскол 125/900, диагностика, замена подшипника и щёток, всего на сумму 1700 рублей". Ладно. В пятницу они до 14:00, я ж по любому не успеваю. Так и говорю: заберу на следующей неделе.
Итак, действие третье, финальное.
в понедельник , то бишь вчера, отпрашиваюсь с работы. По другому не как. Приезжаю с квитанцией, мне Князев сын, с высоты своего господствующего положения, глянув в поданную челобитную, небрежно выдает мой инструмент, покрытый лёгким налётом смазки из редуктора, и тут же кусок удлинителя ( привет пожарная инспекция!) с розеткой. Типа проверяй в работе. Но я со свойственной мне богатырской силою (хули 64 кг за 53 года ж не зря нажрал), беру двумя пальцами за вал...
ну, вы поняли. Люфт на месте. А также в пакетике, любезно примотанном скотчем, какой-то подшипник и стёртые до жопы щётки.
Далее текст мой. Какой подшипник вы меняли? Что в себя включает диагностика?
Сказано было максимально сдержанно и без повышения тона. Но видимо нотки недовольства я не слишком умело прятал. Княжеский сын призвал на помощь некого Александр Ивановича. И тот явился. Князь. Вот не вру, гены не спрятать! ДНК экспертиза просто курит в сторонке. Нервно. И не смотря на регалии и генеалогию, пояснить за ситуацию не может. Я не ругался. Я сказал, что у меня русских слов даже матерных для описания их хваленого сервиса нет. Попросил вернуть всё на исходную и забрал инструмент. Естественно не платил. Куплю съёмник и сделаю сам. Ибо нечего.

Показать полностью
12

Ответ на пост «Сегодня я узнал...»

Соглашусь с автором, но и уточню пару моментов от себя. Я бы про всех интернет-экспертов такое сказал и про капиталистов и про коммунистов и про анархистов и эксгибиционистов. Какая разница при каком "режиме" ты живешь, если у тебя встроенная функция "драть три цены за нихуянесделанное и хаить предыдущего коллегу-бракодела"? И я вот реально понять не могу, это у славян так или у хомо-постсоветикуса или у всех вообще везде? То есть как это объяснить при отсутствии монополии на услугу - поймут ведь, что ты бракодел и никто к тебе не обратится второй раз, а ведь постоянный клиент может кормить всю жизнь. Хотя вопрос отпадает с учетом того, что "Центр, где устанавливал сигналку, уже перестал существовать" - всё закономерно. Но это не отменяет факта постоянного и непреодолимого желания наебать ближнего своего, который тебе денежку приносит, с руки кормит, а ты ему на спину плюёшь. Пока вот эта дичь из голов вытравлена не будет - всё будет по прежнему - реально будет лучше иметь два высших и волшебную фею впридачу, даже не для того что б самому всё делать, а хотя бы что б проверить сделанное за твои же деньги.

Хотел добавить историю от себя, но лень. Возможно, кстати, что именно ленью всё и объясняется ;)

482

Сегодня я узнал...

...как менять обходчик иммобилайзера.

Зимой перестала заводиться с брелка моя старая каравелла. Центр, где устанавливал сигналку, уже перестал существовать, позвонил в другой - озвучили неинтересную цену за установку, да мастер еще назидательным тоном добавил, что вообще-то менять обходчик надо не реже чем раз в два года. Так-то!

Наконец я вышел в отпуск, заказал новый обходчик на маркетплейсе, пригнал каравеллу на дачу и начал разбирать салон...

Спустя 2 часа я нашел его. Обходчик в смысле. И всё с ним было бы в порядке, если бы МАСТЕР, который считает себя профи и смотрит на клиентов как на заебавшее говно, использовал стандартный установочный провод и стандартную кольцевую антенну из коробки, а не колхозил нечто из грязи и магии.

Короче провода были абсолютно левые, присраты с помощью паяльника (видимо олово на СТО кончилось) практически насухую, и со временем просто оторвались.

Отдельный прикол был с поиском +12В от блока сигнализации, поскольку МАСТЕРУ было западло по масти использовать нормальные провода черного и красного цвета для входа в косу, и он взял оба красных. Я даже не понял сперва, как это работать должно.

В общем подключил, проверил, собрал, и вот теперь думаю. Отдал я тогда среднюю цену за установку, получил говно. Не раз сталкивался с таким же похуизмом на разных СТО, причём даже в элементарных вещах типа замены масла. Недольют до щупа или перельют от души. Ребят, я бы сам менял, если бы владел ямой. Ставить мою каравеллу на пеньки и лезть под нее как-то сыкатно. Еще блять обижаются, когда просишь щуп показать!

Установщики натяжных потолков суют многожильный провод в винтовые клеммы - "нормально все будет, мы всем так делаем", попросил их перекурить, за 15 минут подключил всё сам на НШВИ без этих сраных клемм. Электромонтаж уже несколько лет никому не доверяю, делают МАСТЕРА, а гореть потом мне.

С медициной таких историй тоже дохера, не хочу длиннопостить.

К чему это я всё, спросите вы? А к тому, что на 90% вся т.н. "сфера услуг" сегодня забита дебилами рукожопыми, и если хочешь получить качественно оказанную услугу, тебе самому надо иметь квалификацию в вопросе. Иногда - свое оборудование, инструменты и умение ими пользоваться. Иногда - знакомых врачей, юристов, чиновников из разных ведомств, астролога, шамана и ебаную фею-крестную.

Интернет-капиталисты часто орут, что при рыночке мы можем позволить себе нанять любых профессионалов, не надо как при совке иметь два высших, чтобы самому всё знать. Идите в хуй, вот что, сами ешьте говно за собственные деньги.

Осталось освоить сварку, малярку, БПЛА, китайский язык и что-то из программирования.

Upd.: блок сигналки тоже нашел, сам поменяю скорее всего 😄

Upd2.: "нанимай профи подороже", а вы уверены, что ваши дорогие спецы так же не оставят в торпеде авто или под потолком квартиры скруток, которые полыхнут через полгода?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!