Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»
Ягодные псины ебаные квадроберы не лучше
Ягодные псины ебаные квадроберы не лучше
Я ещё совсем недавно пользовался услугами яндекс маркета. А потом яндекс без моего ведома, используя данные моей карты, привязанной к маркету, попытался оформить подписку яндекс плюс.
Спасло только то, что на карте денег не было. Как хорошо, оказывается, быть нищим студентом
Когда начал разбираться, то оказалось, что ещё и виртуальная карта яндекса на меня оформлена. Тоже без спроса.
Процесс отказа от подписки - очередное пробитие дна. Где-то даже видео на эту тему видел.
Кстати, пользуясь случаем, Яндекс почему в Яндекс. Музыке так мало песен Depeche mode ? Где little 15 ? Не ремикс версия, а нормальная, полноценная версия. @yandex.
Я понимаю про лицензии и всё такое.
Но блин, платная подписка разве не включает этого?
Можно ли как-то самому догрузить её и слушать со всех своих устройств и она была бы в поиске у меня (хотя бы) ?
Go, Навигатор, Алиса... А помните, каким был Яндекс Маркет в дни своего рассвета?
Минималистичный приятный и понятный интерфейс. Удобный каталог, разбитый на категории. Десятки фильтров, благодаря которым даже самый искушённый гик мог подобрать товар по необходимым характеристикам. Множество магазинов, и, как следствие, множество предложений с различными ценами. Удобное приложение на Андроид (хотя, помню, что и не без косяков). Все просто, лаконично, и, главное, востребованно!
Да туда, черт возьми, было просто приятно зайти, чтобы посмотреть, не вышло ли чего новенького!
Прочитал комментарии, честно, как разными сервисами пользуемся.
Есть подписка Яндекса. Афишей пользуюсь регулярно, никаких проблем не было, включая и возврат средств за отмененные концерты или на которые у меня самого не получилось пойти. Несколько лет периодически покупаю билеты на поезд через тот же Яндекс - тоже никаких проблем. Когда в командировках и поездках - пользуюсь их же доставкой. Дважды были косяки, и то не по их вине - один раз заведение, где заказывал, через час "готовки" отписались, что не смогут выполнить заказ, второй раз заказ привезли не полностью. В первом случае деньги почти моментально вернулись на карту, во втором случае после письма в поддержку - скинули промокод на скидку. Аналогично и с такси - лишь однажды попал на высокий спрос, когда от Казанского нужно было поехать в Шереметьево и цену задрали в два с половиной раза, но через час ожидания (вызывал с запасом времени) - цены пришли в норму. Периодически на доставку и такси сливаю накопленные баллы "Плюса" - тоже прикольно.
Яндекс. Музыка вполне соответствует моим вкусам, пользуюсь пару лет, открыл за это время для себя многие новые группы.
Да и с Валбериссом со штрафами и косяками не сталкивался - лишь однажды, перед новым 2023-м годом (самые напряженные дни по заказам) - мне вместо заказанных кабель-каналов для мелкого ремонта попытались выдать чёрное женское платье (!). Сказав оператору, что "я такой фасон не ношу©", записали мой номер, перезвонили на следующий день и выдали мой заказ. А так заказывал разное - от канцелярской мелочевки до ювелирки - все всегда было в порядке.
Понятно, что мой пример не истина в последней инстанции, у других пользователей этих сервисов могли быть проблемы. Но, мне кажется, все не так страшно, как описывают. Эти сервисы ежедневно обслуживают сотни тысяч людей. Произошел косяк у одного из десяти тысячи - это всего 0,01%. Но в нашем менталитете есть такой недостаток - практически никто из 9999 не напишет, что было все хорошо и замечательно, а именно тот 1, которому не повезло, напишет развёрнутый пост везде, куда дотянется, "как сервис спаскудился, он летит в топку, какой кошмар"
ТС очень зол на сервис, насыпал им и в хвост и в гриву, придумал сравнения, красочно всё расписал, кто они такие и как их назвать.
Но на 20 рублей счёт пополнил и всё оплатил как миленький ¯\_(ツ)_/¯
Мне кажется все эти посты про то, как вас нае... обманул яндекс, сбермаркет, и прочие "доставки" надо выпиливать с ресурса под корень с формулировкой: "если ты дурак и не понимаешь, с чем стоит связываться, а с чем нет - то это только твои проблемы".
Наш отечествый крупный бизнес не дорос не то что до уровня европейского сервиса, он ещё даже просто не понял, что не нужно обманывать своих клиентов. И самый яркий тому пример - это пенсионный фонд. Даже он пытается обмануть тебя и уменьшить размер твоей пенсии. Что уж говорить об остальных?
Интересно, почему никого не удивляет сервисный сбор при доставке из ресторанов через Яндекс, который зачастую гораздо выше? При заказе из маркетплейса хотя бы можно обосновать сбор работой складов, логистики, пвз. В ресторанах же весь заказ полностью готовят и укомплектовывают работники ресторана, доставка того же Яндекса при этом оплачивается отдельно. Почему нет гневных постов на эту тему?
Яндекс почему-то любит портить хорошие проекты:
1. Колонка с Алисой стала включаться и выключаться сама по себе - ответили что проблема на их стороне и они решают, полгода прошло, 0 прогресса
2. Подписка почти потеряла смысл, музыки с каждым днём всё меньше, как и фильмов в кинопоиске
3. Яндекс.Афиша во время ковида не вернули деньги за отменённый концерт (по сей день)
4. Казалось бы, здорово, что есть безналичный расчёт в приложении для такси, что никто не скажет, что сдачи нет, и в целом удобно. Но его превратили в гору рекламы других проектов, постоянно повышенный спрос, дороже цены в дождь и т.д.
5. В самом такси класса эконом некоторые водители и двух слов связать не могут, не говоря о хамском поведении и агрессивном вождении даже в комфорте
6. В навигаторе баннер с рекламой ДАЖЕ С ПОДПИСКОЙ, на который можно случайно ткнуть переключая музыку
7. В Яндекс драйв раньше был встроен навигатор в машине, сейчас это убрали, цены дороже чем у конкурентов, выбор машин меньше, очень требовательны к качеству вождения (как мне показалось даже снизили рейтинг за превышение в том месте в котором его не было)
8. При устройстве на работу собес в три этапа, на каждом одно и то же - всё то, что знает олимпиадник после школы и что не пригодится в 99% случаев на работе, что подтверждают сами собеседующие.
9. Доставка из ростикса стоит примерно полцены заказа, в то время как доставка от купера стоила 0 рублей
Вероятно, список можно продолжать бесконечно...