5

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Я ещё совсем недавно пользовался услугами яндекс маркета. А потом яндекс без моего ведома, используя данные моей карты, привязанной к маркету, попытался оформить подписку яндекс плюс.
Спасло только то, что на карте денег не было. Как хорошо, оказывается, быть нищим студентом
Когда начал разбираться, то оказалось, что ещё и виртуальная карта яндекса на меня оформлена. Тоже без спроса.
Процесс отказа от подписки - очередное пробитие дна. Где-то даже видео на эту тему видел.

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Кстати, пользуясь случаем, Яндекс почему в Яндекс. Музыке так мало песен Depeche mode ? Где little 15 ? Не ремикс версия, а нормальная, полноценная версия. @yandex.
Я понимаю про лицензии и всё такое.
Но блин, платная подписка разве не включает этого?
Можно ли как-то самому догрузить её и слушать со всех своих устройств и она была бы в поиске у меня (хотя бы) ?

Показать полностью
790

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Go, Навигатор, Алиса... А помните, каким был Яндекс Маркет в дни своего рассвета?

Минималистичный приятный и понятный интерфейс. Удобный каталог, разбитый на категории. Десятки фильтров, благодаря которым даже самый искушённый гик мог подобрать товар по необходимым характеристикам. Множество магазинов, и, как следствие, множество предложений с различными ценами. Удобное приложение на Андроид (хотя, помню, что и не без косяков). Все просто, лаконично, и, главное, востребованно!

Да туда, черт возьми, было просто приятно зайти, чтобы посмотреть, не вышло ли чего новенького!

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Прочитал комментарии, честно, как разными сервисами пользуемся.

Есть подписка Яндекса. Афишей пользуюсь регулярно, никаких проблем не было, включая и возврат средств за отмененные концерты или на которые у меня самого не получилось пойти. Несколько лет периодически покупаю билеты на поезд через тот же Яндекс - тоже никаких проблем. Когда в командировках и поездках - пользуюсь их же доставкой. Дважды были косяки, и то не по их вине - один раз заведение, где заказывал, через час "готовки" отписались, что не смогут выполнить заказ, второй раз заказ привезли не полностью. В первом случае деньги почти моментально вернулись на карту, во втором случае после письма в поддержку - скинули промокод на скидку. Аналогично и с такси - лишь однажды попал на высокий спрос, когда от Казанского нужно было поехать в Шереметьево и цену задрали в два с половиной раза, но через час ожидания (вызывал с запасом времени) - цены пришли в норму. Периодически на доставку и такси сливаю накопленные баллы "Плюса" - тоже прикольно.

Яндекс. Музыка вполне соответствует моим вкусам, пользуюсь пару лет, открыл за это время для себя многие новые группы.

Да и с Валбериссом со штрафами и косяками не сталкивался - лишь однажды, перед новым 2023-м годом (самые напряженные дни по заказам) - мне вместо заказанных кабель-каналов для мелкого ремонта попытались выдать чёрное женское платье (!). Сказав оператору, что "я такой фасон не ношу©", записали мой номер, перезвонили на следующий день и выдали мой заказ. А так заказывал разное - от канцелярской мелочевки до ювелирки - все всегда было в порядке.

Понятно, что мой пример не истина в последней инстанции, у других пользователей этих сервисов могли быть проблемы. Но, мне кажется, все не так страшно, как описывают. Эти сервисы ежедневно обслуживают сотни тысяч людей. Произошел косяк у одного из десяти тысячи - это всего 0,01%. Но в нашем менталитете есть такой недостаток - практически никто из 9999 не напишет, что было все хорошо и замечательно, а именно тот 1, которому не повезло, напишет развёрнутый пост везде, куда дотянется, "как сервис спаскудился, он летит в топку, какой кошмар"

Показать полностью
9

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

ТС очень зол на сервис, насыпал им и в хвост и в гриву, придумал сравнения, красочно всё расписал, кто они такие и как их назвать.
Но на 20 рублей счёт пополнил и всё оплатил как миленький ¯\_(ツ)_/¯

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Мне кажется все эти посты про то, как вас нае... обманул яндекс, сбермаркет, и прочие "доставки" надо выпиливать с ресурса под корень с формулировкой: "если ты дурак и не понимаешь, с чем стоит связываться, а с чем нет - то это только твои проблемы".

Наш отечествый крупный бизнес не дорос не то что до уровня европейского сервиса, он ещё даже просто не понял, что не нужно обманывать своих клиентов. И самый яркий тому пример - это пенсионный фонд. Даже он пытается обмануть тебя и уменьшить размер твоей пенсии. Что уж говорить об остальных?

48

Ответ alkosherif в «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Просто Яндексу нужно достраивать свой "Новый офис" на Воробьëвых горах. Целое здание - Яндекс.

Показать полностью 3
10

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Интересно, почему никого не удивляет сервисный сбор при доставке из ресторанов через Яндекс, который зачастую гораздо выше? При заказе из маркетплейса хотя бы можно обосновать сбор работой складов, логистики, пвз. В ресторанах же весь заказ полностью готовят и укомплектовывают работники ресторана, доставка того же Яндекса при этом оплачивается отдельно. Почему нет гневных постов на эту тему?

4061

Ответ на пост «Оживший анекдот “прокатило - 100р“»

Яндекс почему-то любит портить хорошие проекты:

1. Колонка с Алисой стала включаться и выключаться сама по себе - ответили что проблема на их стороне и они решают, полгода прошло, 0 прогресса

2. Подписка почти потеряла смысл, музыки с каждым днём всё меньше, как и фильмов в кинопоиске

3. Яндекс.Афиша во время ковида не вернули деньги за отменённый концерт (по сей день)

4. Казалось бы, здорово, что есть безналичный расчёт в приложении для такси, что никто не скажет, что сдачи нет, и в целом удобно. Но его превратили в гору рекламы других проектов, постоянно повышенный спрос, дороже цены в дождь и т.д.

5. В самом такси класса эконом некоторые водители и двух слов связать не могут, не говоря о хамском поведении и агрессивном вождении даже в комфорте

6. В навигаторе баннер с рекламой ДАЖЕ С ПОДПИСКОЙ, на который можно случайно ткнуть переключая музыку

7. В Яндекс драйв раньше был встроен навигатор в машине, сейчас это убрали, цены дороже чем у конкурентов, выбор машин меньше, очень требовательны к качеству вождения (как мне показалось даже снизили рейтинг за превышение в том месте в котором его не было)

8. При устройстве на работу собес в три этапа, на каждом одно и то же - всё то, что знает олимпиадник после школы и что не пригодится в 99% случаев на работе, что подтверждают сами собеседующие.

9. Доставка из ростикса стоит примерно полцены заказа, в то время как доставка от купера стоила 0 рублей

Вероятно, список можно продолжать бесконечно...

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!