0

Ответ Ozon в «Озон, что с упаковкой?! Купил коврик SteelSeries, а он пришел грязный – отзыв отклонили»


anatolijkatysevu16 дней назад

Здраствуйте, у меня такая же ситуация, можете мне помочь?

BlackGuzelGuzel9 дней назад

Утилизировали мои посылки незаконно, деньги не вернули! Посылки AAT084MKA2K1-7A5M

AAT084A9M7T5-K4TM не попадает ни под один пункт запрещенных товаров! Более того, этот же товар я уже отправляла через ваш сервис и мне тоже его отправляли (в посылках был детский магний и коллаген, все с маркировкой Честный Знак, запечатанное, заводская упаковка не вскрыта), доставка осуществлялась в пределах одного города! Поддержка отвратительно работает, однотипные сообщения и все, обратной связи нет, на электронную почту обращения отправляли- ответа нет, денег нет, посылки нет! Куда отправлять досудебную претензию по нанесению ущерба? Если не будет ответа, заявления пойдут в суд и Роспотребнадзор

Ответ Ozon в «Озон, что с упаковкой?! Купил коврик SteelSeries, а он пришел грязный – отзыв отклонили»

@Ozon, прошу помочь с проблемой.
Супруга заказывала со своего аккаунта кастрюлю, заказ №45384297-0145.
По получению сразу было видно, что упаковка повреждена: многочисленные потертости, местами порвано, много скотча.
Проверку производили дома, так как в ПВЗ было много людей и стойка проверки была занята.
По прибытию мы вскрыли упаковку и обнаружили следы эксплуатации и самое главное, верхняя кромка (борт) кастрюли был надрезан где на 5 мм с замятием в одном месте и просто замятие во втором (см. фото).
Как оказалось, товар был продан по уценке.
Нас это полностью не устраивает. Товар мало того, что с дефектами, так еще и БУ по всей видимости! При попытке вернуть товар, продавец отказывает ссылаясь на то, что товар был якобы в эксплуатации! При эскалации вопроса в "спор" поддержка по какой-то надуманной причине отказывает в возврате.
Считаю данные действия как продавца, так и маркетплейса не правомерными и прошу разобраться!

Показать полностью 4
2

Озон, что с упаковкой?! Купил коврик SteelSeries, а он пришел грязный – отзыв отклонили

Недавно заказал коврик для мыши SteelSeries на Озоне, но был очень разочарован, когда он приехал ко мне в ужасном состоянии. Сама упаковка от производителя идет с отверстием, через которое покупатели могут потрогать материал в магазине. Но это хорошо работает только в условиях магазина!

Продавец на Озоне отправил коврик без дополнительной упаковки, и это отверстие, через которое коврик можно «пощупать», сыграло злую шутку. Через него на коврик попала грязь при транспортировке, что явно недопустимо для нового товара, особенно такого, который я бы хотел видеть чистым на рабочем столе.

Попытался оставить негативный отзыв о товаре, чтобы предостеречь других покупателей и привлечь внимание к проблеме упаковки, но Озон просто отклонил его. Ни ответа, ни объяснений. Хотелось бы, чтобы Озон начал обращать внимание на упаковку товаров и на качество сервиса. Может быть, официальный аккаунт Озона откликнется и как-то решит эту ситуацию?

Есть ли у кого-то похожий опыт?

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!