Ответ на пост «Интернет-магазин не отменяет заказ: что делать (на примере Озон)»
@Ozon, Интересно, как добиться соблюдения закона, когда Озон отказывается брать на себя ответственность и посылает в чат к продавцу. Продавец успешно игнорирует мои сообщения. Оформила заказ на доставку дивана от 11.12.2024, срок доставки был установлен 18-19 декабря. Далее в одностороннем порядке доставку перенесли на 21-23 декабря. Почему меняются условия договора без согласия? Меня новые сроки не устраивают и неудобны. Более того, со мной так никто и не связался для обсуждения удобного времени. Сегодня последний назначенный день. Я не могу ждать, продавец переносит сроки по своему усмотрению (это может длиться бесконечно). Поддержка Озон отказывается отменить заказ, отписываясь «мы не можем, мы всего лишь витрина, связывайтесь с продавцом и ждите ответ 3 дня». Как деньги мои удерживать - так могут, как проблемы с недобросовестным продавцом решать - так посылают и снимают с себя всю ответственность.
Уважаемый Озон не вижу в законе слов о том, что я должна ждать 3 дня и писать в чат продавцу для отмены заказа, оформленного через ваш сервис. А также не вижу слов о том, что заказ можно отменить только когда его привезут. Сказано - в любое время. Почему не обеспечивается данное правило?






