1

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

Ради интереса решил проверить разницу в цене на такси с подпиской и без. Понимаю, что тема не нова, но был очень удивлён, когда с подпиской увидел цену 507 рублей, а без подписки 272 рубля на один и тот же адрес. С хера ли такая разница? Почти в два раза. Понимаю, что многие жалуются на увеличение цен с подпиской, но не в два же раза…

3

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

5. Блокировка интернет ресурсов + встраимая реклама.

Заметил такую штуку, подключаю впн и например ютуб работает на других браузерах, а на яндекс браузере нет.

Плюсом на сайтах (особенно на видео) вылезает реклама, хотя в других браузерах её нет.

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

Что по настоящему бесит, так это тысячный пост на тему "яндекс - пидорасы"

Блять, ну не нравится тебе - не покупай их подписки, не устанавливай их приложения, не пользуйся сервисами. Всё

Но нет, мы лучше простыню в интернете накатаем и поноем, в надежде, что яндекс к нам прислушается, но при этом продолжим аккуратно заносить им денежку

Любой бизнес говорит на языке денег. И меняться любой бизнес начнёт, только если клиенты начнут массово отваливаться. Ваше нытье в интернетах для них - не более, чем фоновый шум

23

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

Меня конкретно киданули через йух.

Списалось 200₽ за подписку которой не пользовался. Через 1 минуту попросил вернуть деньги и выключить подписку. С обоими предложениями послали в пешее эротическое. А потом я ограбленный на 200₽ еще и проходил пол часа лабиринт кнопок отказа от подписки.

До этого обнулили (без объяснения причин) купон на яндекс директ на 20.000. На мои просьбы объяснить указали на пункт договора что объяснять терпиле ничего не обязаны.

Принципиально ВООБЩЕ ничем от Яндекса не пользуюсь. Даже если выгода есть. Ничего, потрачу чуть больше. Но не буду себя чувствовать оплеванным.

255

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

Все забыли старый добрый яндекс бар, который распространялся как вирус, забудешь убрать галочки при установке взломанной игры и все, теперь у тебя яндекс бар. Аналогично и mail делал, только не помню что у них было.

В общем Яндекс агрессивным маркетингом давно грешит. Скажите спасибо что хотя яндекс бар они прикрыли.

28

Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»

Вставлю свои 5 копеек. Заказал тут на Маркете набор посуды с оплатой при получении их же картой Яндекс Пэй, потому что с ней выходило где-то на 10% дешевле. Она у меня была давно, но особо не пользовался - иногда такси оплатить. По сути такой же картой OZONa пользуюсь постоянно - проблем особых нет, и тут подвоха я не ожидал.

Пришёл в ПВЗ, все проверил, закинул нужную сумму на Я.Пэй карту и оператор не может ее списать. Сумма списывается и возвращается с ошибкой. Проверил лимиты - не помогает. Написал в поддержку Маркета - они посылают в поддержку Я.Пэй, пишу этим - они говорят проблема на стороне Маркета.

В итоге заказ забрать я не могу, деньги с этой карты обратно вывести я тоже не могу, акция на товар кончилась и перезаказать снова по той же цене его тоже не могу.

А Яндекс сам внутри своих же сервисов не может списать с меня деньги, а поддержка мычит шаблонные невнятные ответы. Ценник у них давно стал не проходным, а с таким «сервисом» уж подавно никаких дел иметь не хочется.

З.Ы. Такси подорожало в 1,5-2 раза, Плюс скатился и офигеть как подорожал, Яндекс.Модуль просто лютейшее глючное гавно. Если бы не Алиса - давно бы от всего этого отказался бы уже.

Показать полностью 3
4253

Список претензий к Яндексу

1. Безостановочное агрессивное навязывание своих сервисов.

Если я сказал НЕТ, то хочу, чтобы меня хотя бы год не заёбывали повторением предложения. Яндекс так не умеет. Он ежедневно предлагает установить свой браузер, завести яндекс-карту, покататься на самокате, заказать еды и т.д. Я ваш пользователь с прошлого века, я знаю ваши сервисы, воспользуюсь, если захочу. Отъебитесь!

23 года пользовался переключалкой раскладки Punto Switcher. Как только её купил Яндекс, начались глюки с постоянным забыванием клавиши отмены раскладки. И при каждом обновлении выскакивает предложение установить Яндекс-браузер. При чём, чтобы отказаться надо снять предустановленную галочку. Все цивилизованные компании делают наоборот: хочешь дополнительные сервисы, - поставь галку. Но Яндекс особенный, у него кредо - заебать пользователей.

2. Жадность, стремление выпотрошить пользователя за каждый чих.

Подписка Плюс, которая обещает удешевить остальные сервисы. Но почему-то Маркет и Такси с этой подпиской получаются дороже. Почему-то начинают брать мзду за пользование сервисом Заправки, за который им платят владельцы заправок. Почему-то начинают брать мзду за покупки на Маркете. Почему-то начинают показывать рекламу в оплаченной подписке. Почему-то поднимаю стоимость подписки с одновременным уменьшением процента начисляемых бонусов.

Ещё год назад я закупался на Маркете, ездил на Яндекс-такси, оставляя регулярно чаевые, пользовался сервисом заправок. И бонусов хватало, прикиньте!, на бесплатно послушать Яндекс-музыку. Сейчас не хватает. Мало того, даже за деньги Яндекс-музыку нельзя послушать в стерео. HDMI-выход у умной колонки с Алисой передаёт только моно-сигнал, - его нельзя подключить к качественному аудиоцентру. Хотите стерео - покупайте вторую умную колонку.

3. Глючность сервисов.

Как страшный сон забыл в Яндекс-такси опцию Автоопределение положения. При точности сигнала GSP 5-15 метров Яндекс может установить точку прибытия такси в соседнем дворе в 200 метрах.

Яндекс-поиск выдаёт на первых позициях не релевантные а проплаченные результаты.

Умные лампы, пульты, розетки (на которых от Яндекса лишь шильдик) задуманы великолепно, реализованы на отъебись. Мощности предлагаемых умных ламп достаточно лишь для освещения туалета в хрущёвке. Умный пульт не воспринимает половины стандартных команд телепульта. Умная розетка при выключении пропускает минимальный ток, - гирлянда, например, продолжает слабо мерцать.

Умная колонка путается в английских ударениях и не воспринимает названия песен, произносимых на уровне fluent English.

Навигатор предлагает объезды пробок, которые оказываются дольше прямого стояния в пробке. Или предлагает альтернативный маршрут на 2 минуты короче при общей протяжённости маршрута 1200 км.

О себе: пользователь Яндекса уже более четверти века.

Что сделал в ответ на заёбы Яндекса:

- Лет 10 как поменял поиск по умолчанию с Яндекса на Гугл

- Год как перестал пользоваться Маркетом, - там всегда дороже, а пунктов выдачи меньше

- Перестал пользоваться сервисом Заправки в Навигаторе, перешёл на аналог от Тинькова, - там чистый кэшбэк деньгами и сам сервис бесплатный

- Снёс Punto Switcher, поставил Caramba Switcher - проект создателя Punto без яндексовской рекламы

- Перестал пользоваться Яндекс-такси за пределами Москвы. Во Владимирской области, например, за один и тот же маршрут в 5 км Яндекс просит 900 р., а местный оператор такси - 300

В Навигаторе на известном маршруте, когда предлагает объезд с экономией в 10-15 минут, еду по знакомому пути. После развязки время прибытия волшебным образом уменьшается на те же 10-15 минут, которыми Яндекс завлекал, предлагая объезд.

- Ищу альтернативы Яндекс-музыке с Алисой

UPD:

Забыл ещё одну причину, почему практически перестал пользоваться Маркетом. Они при любом заходе на Маркет (по ссылке на товар, по ссылке на отзыв) перебрасывают на страницу рекламы, и приходится в браузере перематывать назад, чтобы попасть на нужный товар. Раздражает очень. Несколько месяцев назад писал об этом в их поддержку. Вежливо послали.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!