138

Ответ Аноним в «Скандал в школе! Ученик поставил под сомнение четкость одноклассницы!»

О, было такое же) только там какие то типо круги были, кто то в центре, кто то подальше, а кто то за кругом) за кругом оказался я) только я никуда не выбегал, мне было аааааабсолютно плевать. Нарисовала классрук это все на доске. Я тогда, помню, сидел и думал - а чего ты этот урок не сделала открытым? Пригласила бы учителей, завучей, директора, родителей, гороно и кого там еще на этот шабаш приглашают. За девочку эту, из комментария, рад, что у нее все хорошо.

66

Ответ Аноним в «Скандал в школе! Ученик поставил под сомнение четкость одноклассницы!»

Ооо, воспоминание разблокировано. Однажды наш родительский комитет решил не тратиться на одинаковые подарки к 23 февраля мальчикам, а переложить эту почетную обязанность на девочек параллели. Мол, пусть сами подарят что хотят, мальчикам, которым хотят

И вот, запускают нас в кабинет, и картина - на партах популярных мальчиков прям горки подарков, у середнячков где-то по 3-4 безделушки. А на конкретно моем столе лежал листочек с дешевыми наклейками из Союзпечати, и на этом всё (нет, я ими не увлекался и не коллекционировал).

Да, я не пользовался особой популярностью, ботаник-очкарик с лишним весом, но обычно мне было пофиг. Но вот в этот момент стало до глубины души обидно. Я громко поинтересовался, кто же это так разорился-то, на меня грешного, достал из кармана 10 рублей (втрое больше, чем те наклейки стоили) , положил на парту, сказал, что пусть разорившийся заберёт, и вышел.

Это был 4 или 5 класс. С тех пор я принципиально не скидывался ни на какие подарки, прямо говоря, что мне тоже можно ничего не дарить.

770

Ответ на пост «Скандал в школе! Ученик поставил под сомнение четкость одноклассницы!»

Тоже поделюсь историей.
В десятом классе сменился классный руководитель. В один из первых классных часов он решил провести очень «интересную» активность — раздал всем ученикам листочки со списком класса и попросил поставить напротив фамилий одноклассников оценку от одного до пяти, показывающую, насколько вам приятно учиться с этим человеком в классе.

И ладно бы всё это осталось анонимным, но классный руководитель не придумал ничего лучшего, чем обнародовать результаты и объявить самых популярных и аутсайдеров. Девочка, занявшая последнее место, просто выбежала из класса в слезах.

Надеюсь, никому никогда не доведётся встретить такого учителя и почувствовать подобные методы оценки.

P.S. Недавно случайно узнал, что у этой одноклассницы есть семья, дети, нормальная работа, да и вообще в жизни всё хорошо.

145

Ответ на пост «Скандал в школе! Ученик поставил под сомнение четкость одноклассницы!»

Увидел пост и вспомнил, как где-то в 3 или 4 классе к нам пришла молодой психолог (скорее всего, ещё студентка) и проводила с нашим классом занятия целый день.

Всё бы ничего, пока она не сказала: "мальчики пишут имена 5 девочек, которые им нравятся - девочки пишут имена 5 мальчиков, которые им нравятся. Анонимно (спойлер: подчерк всех выдал)". Потом все бумажки мы скидали в две коробки: одна для мальчиков - вторая для девочек. После каждый взял по одной бумажке из коробки противоположного пола (у девочек ещё две лишних было, так как мальчиков меньше, поэтому их сама психолог взяла, на случай, если вдруг в них окажутся имена, которых нет в остальных).

Дальше нужно было встать, если в бумажке есть твоё имя. Всю фейловость данной затеи, думаю, понимаете: "дурнушек" и невзрачных пацанов никто себе не вписывал. Со мной смешно получилось: именно мне попалась буквально одна из двух или трёх, в которых нет меня (но была в одной из тех, что у психолога осталась), но это так отступление.

По итогу, встают почти все, кроме трёх девочек и двух пацанов, а психолог в этот момент осознаёт, что она на ровном месте втоптала самооценку этих детей в землю, поэтому быстро перешла к другому заданию, сделав вид, что ничего не произошло.

Отличная работа, все прочитано!