Ответы к посту
Ка-50/Ка-52

Ответ на пост «Ка-50/Ка-52»

Ка-50 не может эффективно выполнять боевые задачи потому что одноместный - пилот не может лететь и стрелять одновременно.

Ка-52 бронирован перфорированным картоном, особенно в области остекления (не бывает выпуклых, изогнутых бронестекол) и может быть сбит и сбивают тяжелым пулеметом.

Вся статья шапкозакидательство.

Хорошая машина Ми-28, но поскольку это хорошая машина, особо одаренные о ней практически нигде не говорят, потому что она слишком похожа на штатовский апач, а им от этого больно.

8

Ответ на пост «Ка-50/Ка-52»

Аффтар, добре! Фильм в свое время произвел впечатление, ибо тогда не было этих ваших интернетов, и вся инфа об оружии и т.п. - максимально скудна, и только в печатных изданиях. А тут на тебе - крутейшая вундервафля в своей натуральности! Это сейчас он (фильм) смотрится как говно, сделанное на коленке)). Кстати, в дедстве "Голубой гром" на меня произвел просто неизгладимое впечатление!

P.s. В DCS были освоены Су-25т, A-10C, Ка-50 (про свой любимый UH-1H молчу, но не упомянуть не могу - шикарнейший аппарат, овеянный легендами...особенно после прочтения "Цыпленок и ястреб" Роберта Мэйсона)). Ну дак вот. В каждом из этих аппаратов жалеешь, что ты не восьмирукий семихуй, особливо когда с земли в тебя летит всё, начиная от ЗРК, и кончая говном и палками. Потому, ясчетаю, тема одноместного аппарата без оператора вооружения была революционной, но опережающей и технологии, и возможные концепции применения. P.p.s. А учитывая реалии нынешней СВО, мы можем застать очередной пересмотр канонов применения ударной авиации (все вот эти стрельбы НУРСами на кабрировании, показываемые по ТВ, кагбэ намекают).

4874

Ка-50/Ка-52

Видит Кришна, я не хотел этой статьи, но без неё, наверное, было бы нечестно продолжать в том же духе. Поначалу я хотел перестебать кино «Черная акула», но понял, что мне всегда было неприятно творчество БадКомедиана, поэтому подражать ему желание отвалилось полностью.

Так что терпите -в привычной манере, с минимумом матана, технических подробностей и с максимумом хуйни — о лучших вертолетах современных ВВС РФ.

Хуююююююмбоооола - как бы напевает в полёте Ка-50 Черная акула

Хуююююююмбоооола - как бы напевает в полёте Ка-50 Черная акула

Ка-50, Черная акула на нашем или Обманщик на буржуйском, впервые полетел в 1982 году. Первоначальная концепция использования Черных акул была сильно схожа с тем, как работали связки Апач+Кайова и в этом был смысл — как бы не был прекрасен вертолет соосной схемы, а водителю дергать шаг-газ и пялить в монитор на голых девок одновременно — сложно.

Если бы не красные рукояти подтягивания яиц к носу, можно было бы подумать, что это кабина какого нить МАНа, там, я не знаю - Скании что ли...В общем - красивое что то :)

Если бы не красные рукояти подтягивания яиц к носу, можно было бы подумать, что это кабина какого нить МАНа, там, я не знаю - Скании что ли...В общем - красивое что то :)

Или — дергать на девок или — пялить шаг-газ.

Надо отдать должное камовцам — примерно предполагая объем решаемых задач оператором боевой машины, они постарались свести сложность пилотирования вертолета к минимуму. Типа — рули себе на здоровье краем сознания, а все остальное — будь добр на свистелки и перделки- т. е., средства доставки новорожденной российской демократии неверным козоёбам и прочим маргиналам.

и хотя это - картинка, количество молодой демократии на подвесах внушает уважение :)

и хотя это - картинка, количество молодой демократии на подвесах внушает уважение :)

Вообще — камовцы красавчики. В конце восьмидесятых, понимая, как важно громко о себе заявить, они не только запилили один из лучших вертолетов современности, но и подали его громко. Кино ТопГан смотрели с Томом Крузом, который пёр там Келли Макджиллис в её прекрасные годы?

Красота флотской авиации забита какими то хуями на переднем плане

Красота флотской авиации забита какими то хуями на переднем плане

Фильм был снят не для того, чтобы показать пиздострадания Тома Круза, а для того, чтобы качнуть продажи нахуй не нужного самолета в другие страны. Камовцы сделали почти тоже самое, поставив на экшон. В фильме есть всё — бывшая, которая работает репортером, бравые рейнджеры, охотящиеся за новейшим вооружением, объебосы-наркоманы чуйской долины, прибор наведения размером, сука, с чемодан с обязательным светодиодом и пищалкой — чтоб уж точно навести, наш спецназ, где даже дети могут ебануть из гранатамета и — ОН. Не о-аш, блять, англоязычники, ОН — ВЕРТОЛЁТ!

Обратите внимание, какой возрастной летчик-испытатель

Обратите внимание, какой возрастной летчик-испытатель

И хотя фильм вышел говном, самым длинным рекламным роликом, как его окрестили злопыхи, для молодой российской демократии это был винрар полнейший.

Судите сами — на авиасалоне выкатывают вертоль в 91 году, вызывают некий ажиотаж, но так...Без фанатизма.

Вот тут я мог напутать. Машина Н317 выставлялась в 91 или в 1993 году - как отрезало. А подглядывать в педивики после проёба с Коброй - не очень хочется.

Вот тут я мог напутать. Машина Н317 выставлялась в 91 или в 1993 году - как отрезало. А подглядывать в педивики после проёба с Коброй - не очень хочется.

А уже в 93 году выходит фильма, как бы говорящая нам о том, что от владельца такого пепелаца не то, что все мадамы потекут -дяди будут готовы к непотребствам :))))

Реальность 93 года оказалась более мерзкая чем могло бы показаться. Примерно в это же время стартовали международные продажи прокачанного Апача, который в отличии от Ка-50 даже успел поучаствовать, поэтому всякие лешии, сделали выбор в пользу машины штатников — израильтяне там, арабы. Как я уже говорил — Турция готова была закупить большую партию камовских машин, которые шли бы к ним на продажу под красивым именем Эрдоган с прикрученным вторым креслом оператора вооружений, и саблей на задней стенке кабины, но подлые янкесы демпенгнули чутка и турляндцам, для охраны пляжей от понаехов из Тагила, перепали таки -хуяк, итальянские Аугусты.

А ибо нехуй было выёбываться Боингу с лицензиями.

На этой грустной ноте можно и закончить историю самого шикарного вертолета современности, но — нет :))) Мы же тут погоготать собрались?

Пиу-пиу-пиу, пшшшшш.....Я однажды такое Пшшшшш совсем рядом от себя слышал. Иногда снится, только концовка сна всегда другая, не как было :)

Пиу-пиу-пиу, пшшшшш.....Я однажды такое Пшшшшш совсем рядом от себя слышал. Иногда снится, только концовка сна всегда другая, не как было :)

Во первых, по начальной концепции, войнушка членам МО виделась так — летит Ка-52, там пацаны по ходу в карты играют, домино — хуле, вдвоем то веселее в одной кабине и прилетев к месту стрЕлки, они тык-тык по мониторам, натыкали целей, прилетели Ка-50, всех разъебали по наводке 52-го, всё,шабаш! Ну и улетают к месту постоянной дислокации кататься на каруселях и водяных аттракционах, как в Саут Парке. Жизнь распорядилась так, что Ка-52 выжил, Ка-50 теперь история и 10 машин в строю.

Черная акула был первым в мире серийным вертолетом с системой аварийного покидания аппарата.

Сорян за пичку, но фоток поджига фитиля в инторнетах нет. Это секретно.

Сорян за пичку, но фоток поджига фитиля в инторнетах нет. Это секретно.

Действовало там все как всегда просто — в критической ситуации водитель поджигал бочку пороха под креслом, посредством фитиля, а пока фитиль горел — штатными средствами откидывал лопасти НВ. К этому моменту, обычно, фитиль уже догорал, колпак отстреливался, водитель на бочке вылетал как чертик из табакерки. Это рассказывать дольше. На самом деле там фитиль короткий и все происходит очень быстро. Главное, чтобы спички не промокли :)

Из за бмпшной пушки 2А42, у Акулы было несколько проблем.

Если орудию не заматывать на парковке хлебало, оно пытается преследовать всех, кто попадает в её створ. Дамочки и зам министров разных стран очковали этой темы и старались в свторе не оказываться :)

Если орудию не заматывать на парковке хлебало, оно пытается преследовать всех, кто попадает в её створ. Дамочки и зам министров разных стран очковали этой темы и старались в свторе не оказываться :)

Во первых пушка, помня свои бмпшные корни усиленно наводилась сама на всё, до чего могла дотянуться. Ей было похуй на обозначения — свой-чужой, танк, бэтр, там, или джихад мобиль пушка наводилась на всё. И если бы не электроспуск, она бы сама и ебашила. С подобным столкнулись еще немецкие инженеры, вкрячив в танк Тигр зенитное орудие ФЛАК 8,8. Там пушка самопроизвольно эрегировала в небо на любой пролетающий самолет.

Чтобы пушка не выебывалась самостоятельно, ей дали совсем малый угол горизонтальной наводки, повесив её на борт вертолета. В этом решении были и плюсы. При снаряжении ленты осколочно-фугасными снарядами, отпадала необходимость в точном прицеливании. 30-мм снаряды устраивали экстерминатус всему живому, легкобронированному и слегка защищенному на площади, а не в точке.

Вот между правой вертикальной и левой вертикальной отметкой и наступает пинзес всему живому и не тяжелопбронироавнному.

Вот между правой вертикальной и левой вертикальной отметкой и наступает пинзес всему живому и не тяжелопбронироавнному.

Ахуенное решение, ящитаю.

По своей бэмпэшьей привычке, пушка люто-бешено ебашила в отдачу, что приводило к довороту вертолета почти на полградуса за каждый выстрел. Это нехило так расширяло площадь поражения, доставляя всем, кто пытался съебать от огня Ка-50, и, собственно, самому водителю вертолета.

Помните, Ми-24 проектировали под еще не существующее вооружение? К сожалению, у Ка-50 была обратная ситуация — основным противотанковым калибром для него должны были стать ПТУРы «Вихрь», которые уже в 94 году были официально сняты с вооружения.

Эти и другие средства доставки демократии и усмирения навешивались и доставляли-таки

Эти и другие средства доставки демократии и усмирения навешивались и доставляли-таки

И хотя их эффективность и надежность считались спорными, как по мне — ужасающая хтонь. Я как то видел результат работы «Вихрей»...жуткое.

Почему же вертолет «не пошел»?

Да нипачиму. В молодом демократическом государстве российском, все равно были сильны кабинетные крысы, академические кладбища слонов и министерский маразм. Ну вот испугались военные нового, необычного вертолета, хоть и с выдающимися характеристиками. Отсутствие заказов на предприятии от основного заказчика, сорвавшийся заказ от Турции, неясные перспективы модернизации и КБ Миля — и пипец, вертолет в серию почти не пошел.

Последнюю машину, Ка-50, Черная акула, выкатили с сборки в 2012 году и передали её в Торжок. Чтоб пацаны, там, полетали, девок повпечатляли.

Да только на этом история не заканчивается :)

Камовцы, ребята достаточно грамотные, понимавшие новейшие течения времени, на жопе не сидели. Пока военные исходили елеем в адрес детища КБ Миля — Ми-28, инженегры КБ Камова запаслись изолентой, палками и вот всем этим, чем учат на уроках труда в школе трудиться и таки сделали из Акулы — двухместное купе, которое стало Ка-52 Аллигатор.

Видите, как удобно? У каждого свой экран с кабельным, каждому - по палке, между операторов - компактный карточный стол, который при нормальном полёте с отрицательным тангажом (носом вниз), приобретает 0 угол наклона к горизонту :))))

Видите, как удобно? У каждого свой экран с кабельным, каждому - по палке, между операторов - компактный карточный стол, который при нормальном полёте с отрицательным тангажом (носом вниз), приобретает 0 угол наклона к горизонту :))))

Новая машина получилась на загляденье хороша. Уж куда как хорош был донор — Ка-50, а 52 таки смог стать лучше.

Посудите — во первых, в кабине перестало быть скучно, карты, домино, раскатать на двоих теперь было с кем — машина таки получила полноценного второго в экипаж.

Стройные ноги, поджарое, пропорциональное тело, при этом - одни мышцы. Супермодель в мире вертолетов. После текущих событий, не удивлюсь, если Глливуд будет пытаться канонизировать Аллигатора

Стройные ноги, поджарое, пропорциональное тело, при этом - одни мышцы. Супермодель в мире вертолетов. После текущих событий, не удивлюсь, если Глливуд будет пытаться канонизировать Аллигатора

Во вторых, имея материальную базу, на двадцать лет моложе, чем была для Ка-50, инженегры смогли сделать всё чтобы поездки на их детище были максимально комфортными. Экраны с МТВ и кабельными каналами, два вентилятора для климат-контроля, а самое главное — теперь, если экипаж забыл вовремя вернуться на базу, в темноте ему оперировать на оперативном просторе помогали оперативные помощники — ночное видение и всякие лазарьные дальномеры.

Война - дело молодых. Мы уже, старперы, в этих блядских планшетах не разберемся. Да еще и ЕвроНКАП, засранцы, за планшеты ползвезды снимать стали :(

Война - дело молодых. Мы уже, старперы, в этих блядских планшетах не разберемся. Да еще и ЕвроНКАП, засранцы, за планшеты ползвезды снимать стали :(

Флотская посадка «плечом-к-плечу», отработанная камовцами на машинах для флота — Ка-27/29, позволяла держать каждому из экипажа свой сектор под наблюдением, что как минимум, в два раза продуктивнее, чем ебоглазить одному во все стороны.

Переход же от ламп к транзисторами и к оптоволокну вместо медной полевки позволило напичкать машину как майбАх — не меньше. Правда, все эти приблуды были предназначены для передозировки свинцом и металлом в тушках врагов, но что не сделаешь ради доминирования на поле боя, так?

Кстати….Мало того, что машине оставили бмпшное орудие, несотря на его свободолюбивый характер, но еще и предусмотрели возможность усиления ствольной носимой артиллерии контейнерами с 23мм пушками. По весу залпа при такой конфиге, равных Аллигатору нет во всем мире.

Красивае? Ощень, пряма, ящитаю, да...И пушку хорошо видать :)

Красивае? Ощень, пряма, ящитаю, да...И пушку хорошо видать :)

А теперь давайте немножко резюмируем?

Ка-52 получил от папы по наследству — соосную схему, что сделало его более прытким и вертким, чем Ми-28, по наследству же досталось внушительное бронирование как экипажесодержащей части машины, так и всякие прикрытия редукторов, трубок и прочих нужных железяк. Без потери маневрености — важно.

Там, по ходу, пушка сама чет себе нашла как цель :)

Там, по ходу, пушка сама чет себе нашла как цель :)

А еще — опять же, благодаря использованию новейших передовых компьютеров «РК-0101» , «Микроша» и импортных «Пълдин», удалось сделать Ка-52 самым современным, самым эффективным и самым продвинутым вертолётом России. — очень важно!

Так как двухместная купешка изначально планировалась как машина разведки и выебонов, у неё по максимуму оказалось возможностей прикручивать всякие «Багеты» «Арбалеты» и прочие «Витебски»

Малая часть перефирии к импортному компьютер "Пълдин" с мягкой клавиатурой

Малая часть перефирии к импортному компьютер "Пълдин" с мягкой клавиатурой

И теперь небольшое послесловие.

1. При всей моей любви к технике штатников — чисто на визуале, я не могу себе как то позволить ёрничать и глумиться в том же объеме, как в предыдущих текстах, над грозной машиной Камова, которая на сегодняшний день является символом ударной мощи российских ВВС. И это даже не потому, что я зассал — я своё уже отбоялся. Вот просто потому что и ниибёт.

2. Мне было крайне приятно почитать беседы-споры-рассуждения в тексте про Ми-24, я для себя там почерпнул немного интересной информации — парни, спасибо вам за это.

3. Прошу пардону у тех, кто хотел увидеть текстА про Команч, Ка-27/29/15, про Ми-28. Это не очень интересные машины, как по мне, поэтому я бы не смог о них рассказать ничего полезного :)

4. Я вообще не понимаю ни уха в теории полета вертолета, самолета и прочего. Я просто немножко много читал и даже чуть чуть запомнил. Чаще всего я не смогу дать пруфы банально потому, что это было читано в книгах, а не в инторнетах и где там сейчас эти мои книги — в душЕ не ебу :)

И снова - кросаучег!

И снова - кросаучег!

Всем огромное спасибо за то что читали, надеюсь, про самолеты будет так же для вас интересно

А! И это....

Все картинки нагуглены из свободного доступа, если чё. Мопед не мой, я только объяву разместил :))))

Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!