Без причины заблокировали личный кабинет ВТБ
Сразу скажу, что претензия в ЦБ РФ и отзыв на banki.ru написан, тут пишу для предупреждения пользователей данного "банка". Ну и вдруг здесь обитает кто-то из представителей и что-то полезного скажет.
И так. Вчера при попытке зайти как обычно в личный кабинет в приложении увидел замечательное сообщение о блокировке. Попробовал зайти через сайт (вдруг приложение глючит) - история та же
Я конечно удивился, но читать по-русски умею - "для разблокировки обратитесь в банк по номеру..."
Звоню. Так и так, разблокируйте, пожалуйста, и для интереса расскажите, почему заблокировался
И вот тут начинается цирк. Хотя нет, зачем цирк обижать, там даже животные умнее.
Заблокировали меня, цитата "Сейчас участились случаи, когда мошенники покупают sim-карты с неиспользуемыми номерами, заходят на госуслуги и воруют аккаунт. И чтобы нам убедится, что вы ещё владеете телефонным номером, вам необходимо приехать в офис с паспортом"
Я знатно прихерел, но после пары вопросов, поняв, что если кто и поможет, то точно не первая девочка, собрал остатки адекватности и терпения и попросил переключить на старшего специалиста.
Далее я и сс - старший специалист:
я: с чего вы решили, что мой номер попал к мошенникам ?
сс: ни с чего, это просто профилактика, вы давно номер не обновляли
я: а зачем мне его обновлять, если я им уже больше 15 лет пользуюсь ?
сс: так система решила и выбрала ваш номер
я: а почему нельзя было прислать смс, пуш или позвонить, чтобы убедиться, что это я.
сс: система выбирает номера и блокирует их для защиты от мошенников
я: а какова вероятность, что система не будет выбирать мой номер каждый день ?
сс: ... *звук сверчков*
я: как мне разблокировать ?
сс: приехать в офис
я: я в усть-пердюйске, ближайший офис в 1000 км, что делать ?
сс: ... *звук сверчков*
я: что делать будем ?
сс: к сожалению, эту блокировку можно снять только в офисе
я: значит я пишу претензию в ЦБ РФ о неправомерном ограничении доступа к моим денежным средствам.
сс: максимум что я могу, завести обращение о том, что вы не можете посетить офис.
В итоге обращение завели с крайним сроком решения 24 февраля, но подозреваю, что ничего оно не решит, да и ждать 3 недели - это бред
Так что если вы обладатель какого-либо продукта данного "банка" - знайте, что в один день и вы можете выиграть суперприз в виде огромного геморроя в лотерее безгреничной щедрости от ВТБ



