Ответы к посту
Это уже не смешно...

Ответ на пост «Это уже не смешно...»

Л.Н. Толстой отвечает на письмо В. Ф. Булгакова

"..Люди, считающиеся среди нас самыми образованными, суть, в сущности, люди самые невежественные — знающие множество того, чего никому не нужно знать, и не знающие того, что прежде всего нужно знать всякому человеку. И мало того, что люди эти грубо невежественны, они еще и безнадежно невежественны, так как вполне уверены, что они очень ученые, образованные люди, т.е. знают все то, что по их понятиям нужно знать человеку.

Происходит это удивительное и печальное явление от того, что в нашем называемом христианском мире не только опущен, но отрицается тот главный предмет преподавания, без которого не может быть осмысленного приобретения каких бы то ни было знаний. Опущена и отрицается необходимость религиозного и нравственного преподавания, т.е. передачи молодым поколениям учащихся тех с самых древних времен данных мудрейшими людьми мира ответов на неизбежно стоящие перед каждым человеком вопросы: первое — что я такое, какое отношение мое, моей отдельной жизни ко всему бесконечному миру, и второе — как мне сообразно с этим моим отношением к миру жить, что делать и чего не делать?

Ответы же на эти два вопроса — религиозное учение, общее всем людям, и вытекающее из него учение нравственности, тоже одинаковое для всех народов, — ответы эти, долженствующие составлять главный предмет всякого образования, воспитания и обучения, отсутствуют совершенно в образовании христианских народов. И еще хуже, чем отсутствуют, заменяются в нашем обществе самым противным истинному религиозному и нравственному обучению собранием грубых суеверий и плохих софизмов, называемых законом Божиим.

В этом, я полагаю, главный недостаток существующих в нашем обществе приемов образования. И потому думаю, что для того, чтобы в наше время образование было не вредно, каково оно теперь, в основу его должны непременно быть поставлены эти отсутствующие в нашем образовании два самые главные и необходимые предмета: религиозное понимание жизни и нравственное учение.

...

Только при таком разумном религиозно-нравственном учении, поставленном в основу образования, может быть и разумное, и не вредное людям, а разумное образование. При отсутствии же такой разумной основы образования не может и быть ничего другого, как только то, что и есть теперь, нагромождение пустых, случайных, ненужных знаний, называемых наукой, которые не только не полезны, но приносят величайший вред людям, скрывая от них необходимость одних нужных человеку знаний.

Нравится нам это или не нравится, разумное образование возможно только при постановке в основу его учения о религии и нравственности.

...

И потому я полагаю, что первое и главное знание, которое свойственно прежде всего передавать детям и учащимся взрослым, это ответы на вечные и неизбежные вопросы, возникающие в душе каждого приходящего к сознанию человека. Первый: что я такое и какое мое отношение к бесконечному миру? и второй, вытекающий из первого: как мне жить, что считать всегда, при всех возможных условиях, хорошим и что всегда и при всех возможных условиях дурным?

Ответы на эти вопросы всегда были и есть в душе каждого человека, разъяснение же ответов на эти вопросы не могло не быть среди миллиардов прежде живших и миллионов живущих теперь людей. И оно действительно есть в учениях религии и нравственности, не в религии и учении нравственности какого-либо одного народа известного места и времени, а в тех основах религиозных и нравственных учений, которые одни и те же высказаны всеми лучшими мыслителями мира от Моисея, Сократа, Кришны, Эпиктета, Будды, Марка Аврелия, Конфуция, Христа, Иоанна Апостола, Магомета до Руссо, Канта, персидского Баба, индусского Вивекананда, Чаннинга, Эмерсона, Рескина, Сковороды и др.

И потому думаю, что до тех пор, пока эти два предмета не станут в основу образования, не может быть никакого разумного образования.

...

И потому полагаю, что главная и единственная забота людей, занятых вопросами образования, может и должна состоять прежде всего в том, чтобы выработать соответственное нашему времени религиозное и нравственное учение и, выработав таковое, поставить его во главе образования.

В этом, по моему мнению, в наше время состоит первое и, пока оно не будет сделано, единственное дело не только образования, но и всей науки нашего времени, не той, которая вычисляет тяжесть той звезды, вокруг которой вращается солнце, или исследует происхождение организмов за миллионы лет до нашего времени, или описывает жизни императоров, полководцев, или излагает софизмы богословия или юриспруденции, а той одной, которая есть точно наука, потому что нужна действительно людям. Нужна же людям потому, что, наилучшим образом отвечая на те одни и те же вопросы, которые везде и всегда ставил и ставит себе всякий разумный человек, вступающий в жизнь, она содействует благу как отдельного человека, так и всего человечества." (c) http://tolstoy-lit.ru/tolstoy/pedagogika/o-vospitanii.htm

Показать полностью
22

Это уже не смешно...

По началу и правда смешно, а потом.....

Это был её ответ на следующее: Земля плоская (15:19, 20:53):В некоторых аятах Земля описывается как "ковёр" или "ложе", что может интерпретироваться как указание на плоскую форму Земли, что противоречит современным научным данным. И дальше понеслось...

Это был её ответ на следующее: Земля плоская (15:19, 20:53):В некоторых аятах Земля описывается как "ковёр" или "ложе", что может интерпретироваться как указание на плоскую форму Земли, что противоречит современным научным данным. И дальше понеслось...

Горы как "столпы", удерживающие Землю (78:6-7):В аяте говорится: "Разве Мы не сделали землю ложем, а горы — колышками?" Это описание противоречит современной геологии, которая утверждает, что горы не выполняют функцию удержания Земли.

Горы как "столпы", удерживающие Землю (78:6-7):В аяте говорится: "Разве Мы не сделали землю ложем, а горы — колышками?" Это описание противоречит современной геологии, которая утверждает, что горы не выполняют функцию удержания Земли.

Случайно оказался зрителем одного стрима(ANTITERROR ChRI | ПХЬАРМАТ), где завязался разговор, скриншоты которого я опубликовал выше. Свои ответы не публикую, так как копировал только её, а сообщений в чате было очень много. Если коротко, то я максимально подробно объяснял ей в чем она не права, с использованием нейросети "как объяснить глупому человеку что Земля круглая", а потом перешёл "а если человек совсем глупый". БЕСПОЛЕЗНО. Самые разумные доводы она не воспринимала от слова совсем.

А это уже с другого канала:

Создание человека из глины (23:12):В аяте говорится, что человек был создан из глины. Это противоречит теории эволюции и биологическим данным о происхождении человека.

Создание человека из глины (23:12):В аяте говорится, что человек был создан из глины. Это противоречит теории эволюции и биологическим данным о происхождении человека.

Этот скриншот про канал www.youtube.com/@illuminatstudio . То есть, человек оскорбляет "происхождением от обезьяны". Сам, видимо, гордится что его из глины сделали.

Но это ещё не всё. Ещё комментарий к одному видео этого же канала. Просто "вишенка на торте"

Это не он придумал. На ютубе есть каналы с миллионами просмотров, где на полном серьезе всё это рассказывается - "Научные чудеса Корана".

Это не он придумал. На ютубе есть каналы с миллионами просмотров, где на полном серьезе всё это рассказывается - "Научные чудеса Корана".

Если кто-то думает, что это единичные случае, то увы нет. Таких ОЧЕНЬ много. Это результат организованной пропаганды по промываю мозгов населению, особенно это заметно по Тик Току, где сейчас огромное количество проповедников, которые вещают эту средневековую дичь, влияя на умы молодежи. Скорей всего это очень хорошо финансируется. Если покопаться по ютубу, то можно найти огромное количество подобного бреда - так в одном видео про джиннов в комментариях люди на полном серьезе рассказывают как видели джиннов, и ладно бы это были единичные фрики, но так там сотни тысяч просмотров и куча лайков под всем этим....

Считаю, что если не начнут реагировать на всё это на уровне государства(если они думают, что всё под контролем, то они жестоко ошибаются) - такими темпами нас вполне может постичь катастрофа. Сейчас они просят Дарвина отменить, а дальше возьмутся за биологию с литературой, потом за химию, физику, математику и так далее. Всех замотают и будем жить как в Афганистане.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!