Продолжение поста «Работа селлером в Яндекс.Маркете»

Забыл сказать

Я в душе не ебу что за магазин WorkingStore

И пообщавшишь с селлерами с такой же проблемой (у меня уже 10+ человек таких), их тоже смылают на этот магазин. Но так же технично шлют нахуй, как и меня

5

Работа селлером в Яндекс.Маркете

Первый раз пост пишу, но это, вероятно не важно.

Столкнулся с ситуацией, что ЯМ (Яндекс.Маркет) может заблокировать твой магазин по причине... Да просто, заблокирует и все. Ссылаясь на то, что другой "твой" магазин нарушил какие то правила сервиса, которые он, конечно, сказать не может, и все, прощайте с площадки.

Но есть нюанс. Он ссылается на магазин не твой. На магазин, который ты в первый раз слышишь и никак с ним не аффилирован. И информации, естественно, яндекс никакой не дает, ни по поводу нарушения, ни по поводу другого магазина. Все ответы роботизированы

Работа селлером в Яндекс.Маркете

И так постоянно, по кругу

Причин не объясняем, просто вы заблокированы. Видеовстречу с тем магазином мы провели, а с вами - да нахрена. Мы решили - все пока.

Суть ситуации

Моя подруга вдохновившись рилсами и прочими видюшками в запрещенной сети и не очень решила заиметь свой бизнес. На маркетплейсе. Достала из чулка скопленные монетки и обратилась - а где достать дешевую технику.

Я, как человек, потаскавший в свое время технику с разных уголков мира, ответил - снимай помещеньку на радиорынке и продавай с помощью местных поставщиков. Сказано - сделано. Начинаем работать. Чехольчики, колонки, часы, айфоны полетели по необъятной. Все ровно, отгрузки вовремя, работы много, приходят щетки вместо самсунгов порой, ну да не беда. С этим смирились, что люди порой бывают так себе, а корпорации только на комиссиях зарабатывают и клиент всегда прав.

Проходит полгода.

Утром приходит сообщение "Ваш магазин отключен, товары скрыты" и блаблабла

Расчехляем пальчики, и начинаем общаться с поддержкой.

Которая шлет тебя нахуй) Говорит, что у тебя другой магазин нарушает правила и вообще тридварас, так что и ты, и твой другой магазин пошли вон из уютного гнездышка нашей площадки.

Начинаются вопросы:

Почему? За что? Где косяк? Я исправлюсь, честно честно

Хотя ты лапочка, и где то не уследил за ценой, а человек заказал - отгружаешь исправно, лишь бы людям было хорошо.

Но, СлужбаКонтроляКачества (качества чего, мне до сих пор интересно) сказала - мы причин не объясняем, мы вас блокируем. Идите на ежевике торгуйте (ну мы уже пошли конечно).

Еще пару вопросов задаешь - ответ "Мы проверяем информацию"

Проходит пару суток - "Ну ваш другой магаз хуевый, мы с его владельцем (штааа???) пообщались по видеосвязи, и решили вас нахер послать. С вашими чехольчиками, наушничками и прочей хренью.

Так вот, ребята. Это даже не вопрос, а крик души.

А схуяли яндекс себя возомнил банком или фейсконтролем на входе в клуб? Когда причин не объясняют

Ты, блять, платишь конскую комиссию с каждого товара (у тебя стоит продажная 65к, ям такой - а мне отсюда 13к, остальное твое). Тебе выплачивают кровные далеко не стабильно (стоит выплата каждый день, думаете каждый день? хуй), тебе подменяют товар на пвз на туалетную втулку и отвечают - клиент всегда прав, тебе названивают манагеры с предложением продаж - ты ведешься тратишь 30к+ на бусты/полки/баннеры - нихуя не работает - "ну, не получилось". А потом просто блочат.

Я уже 2й месяц пытась добиться внятного ответа. Звонить не хотят, видеосвязь не хотят, просто пока.

5 лет назад я столкнулся с Я.Такси как перевозчик, и тоже бился над спорными ситуациями. И каждый раз меня слали нахуй. Цыгане кинули - иди нахуй. Поставили кол потому что не остановился под камерой - иди нахуй, в худи запалился перед тайным клиентом - иди нахуй. Блок, гроб, кладбище, пидор.

Пост просто потому что заебало. Да, Я.Система сервисов удобна для клиентов (но не всегда). Когда ты встаешь на сторону исполнителя одного из сервисов - с тебя просто берут комиссию и душу.

Нахуй яндекс ребята

Спасибо

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!