114

Ответ на пост «Регулируем слепящие LED ПТФ»

Самое интересное, что яркий ближний свет и ПТФ делают пятно света непосредственно перед автомобилем черезчур ярким, дальше него вообще ничего не видно. Это очень серьезная ошибка. Так легко можно пропустить изменение дорожной ситуации за пределами пятна света, которое было бы видно при штатном свете. Столкнулся с таким при экспериментах с лампами ближнего света. Слишком яркий ближний делает тебя слепым котенком, едешь на ощупь. А ПТФ при правильной настройке должно светить на такое расстояние, на которое в принципе смотреть бесполезно. На все что ты там увидишь при скорости 90 км/ч среагировать никак не успеешь. При нормальном ближем свете видно и габариты тусклые и их внезапное исчезновение в случае каких-либо неожиданностей по курсу движения. А ща установку нештатного света есть конкретные статьи КОАП, жаль что их сейчас практически не применяют.

193
Автомобильное сообщество
Серия Статьи

Регулируем слепящие LED ПТФ

Всем привет. В прошлом посте мы с вами научились регулировать кривые китайские LED ПТФ на автомобилях ВАЗ десятого и четырнадцатого семейств: Регулируем LED ПТФ на ВАЗ

На десятках и четырках, где противотуманки стоят снаружи бампера, всё было просто и прозаично — мы просто закрутили саморезы под их верхние углы, благодаря чему они наклонились и стали светить ниже.

А как опустить ПТФ на автомобилях, туманки которых крепятся к бамперу изнутри? Ненамного сложнее. Мы просто подложим проставки под их нижние "уши". Вот например.

Перед нами автомобиль Лада Гранта с установленными на него светодиодными противотуманками. Жалоба клиента — ПТФ слепят встречку.

В очередной раз повторюсь, что основная проблема автомобилей с LED ПТФ, которые слепят вас со встречки, заключается не в том, что на них вообще стоят LED ПТФ, а в том, что они установлены кривыми руками, либо куплены за три копейки. Зачастую оба этих обстоятельства сходятся воедино. Более подробно — в предыдущем посте по ссылке, которую я уже дал выше.

Но вернёмся к нашему пациенту и поставим перед ним реглоскоп, да бы оценить масштаб бедствия.

В реглоскопе мы видим, что фары светят очень сильно высоко над горизонтом (пунктирная линия). Естественно в глаза водителей встречных автомобилей и жителей квартир второго, и возможно выше, этажа.

И это при том, что регулировочным винтом туманки опущены максимально низко. Придется заставить наклониться и эти ПТФ. Для этого подложим под нижние уши крепления проставки. В конкретно этом случае потребовались гайки толщиной 7 миллиметров, но бывает и по-разному.

Теперь свет ПТФ укладывается в требования и находится ниже пунктирной линии реглоскопа, обозначающей горизонт.

Дорогие друзья, если вы поставили себе нештатные световые приборы, то убедитесь в том, что они работают правильно, а если у вас на это не хватает мозгов, то не включайте своё светодиодное г*#но на дорогах общего пользования.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке 😉

Ваш #CARTIME

Ну а предыдущие 104 поста о диагностике и ремонте автомобилей можно почитать в серии: Статьи

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!