Ответ на пост «Система образования, воспитание, демография, рождаемость, шансы сохранить народ и его государство »

А мне нравится этот автор, даже если он не прав на 80-90% все равно "молодец".
Он не банальный, он не предлагает просто раздать всем кучу денег, чтобы они рожали (как большинство).
Он понимает тенденции, но сделать толковые предложения сложно, вот он и углубился в "дебри". Лучше предложить что-то оригинальное и ошибиться, чем нести банальщину (имхо).
Автору чуть не хватает опыта... я попробую его дополнить и поправить (редкими местами).

1) Образование само по себе пшик , без правильного психологического программирования, то есть ВОСПИТАНИЯ.

Правильное психологическое программирование называется ПРОПАГАНДА, а не воспитание.
Да, пропаганды людям не хватает (как в СССР). Чтобы люди могли жить без пропаганды - они должны быть интеллектуально и духовно "высокоразвитыми", а таких не много.
Воспитание дается в семье. Пропаганда - в государстве. Образование слабо связано с воспитанием и пропагандой.

2) То что автор делает "поклеп" на высшее образование - это зря. Это выдает ПТУшность автора. Все современные открытия делаются на стыке наук, а значит на стыке высших образований. То что 60% выпускников ВУЗов работают не по специальности - это проблема. Но проблема не образования как такового, а его управления. У нас миллионы менеджеров по продажам, но при этом этому нигде толком не учат.

3) До 15 лет ребёнок должен получить полное среднее образование .

У нас в школу дети идут с 6 лет, обязательное среднее образование 9 классов. 9+6=15... Какую америку вы хотите открыть? И так все к 15-16 годам получают полное среднее образование.

4) До 16 лет полноценную рабочую профессию , причем все абсолютно , потому что не нужны все на сто процентов ИТР .
До 18 лет среднее техническое .
До 19 лет полное высшее техническое  образование .
Ло 20 лет полное высшее медицинское .


У вас продолжаются те же ПТУшные ошибки в логике. "рабочая профессия"="среднее техническое образование".
Я с вами согласен, что перед ВУЗом должна быть профессиональная специализация (типа колледжа) с рабочей специальностью, а только потом ВУЗ с подработками или стажировками по специальности. Иначе государство тратит кучу денег на образование, которое не востребовано и не применимо.
Но вот с медицинским образованием после школы за 4 года - это перебор... А вот техническое вполне можно получить за 3-4 года (узко-специальное).


5) А вот рожать 5 детей с 20 лет - нет. С 20 до 30 мужчина должен профессионально реализоваться. Если у него будет 5 детей и он будет хорошим отцом, то он не будет работать, только подрабатывать. Женщине тоже с 20 до 25 лет надо сделать карьеру, в 35 закончить рожать а в 40 выходить работать уже "на расслабоне".

6) По поводу демографии... вы мыслите очень "узко"... На 100 лет назад и на 100 лет вперед (утверждаете что через два поколения мы выродимся). Никто не выродится. У нас рождаемость лучше чем в среднем в мире. И на ближайшие 1000 лет нам этого хватит.
Например в 10 веке (1000 лет назад) население Руси было 4-8 млн человек, кому было плохо с таким населением? (при принятии христианства). С тех пор войны, голод, болезни, а население 146 млн человек. И так во всем мире.


7) "умники" решают сразу два проблемы человечества:
- перенаселение планеты, экология глобальное потепление, недостаток ресурсов и голод
- падение демографии, мы вымираем...
Мне кажется тут нужно определиться...
Падение населения в развитых странах неизбежно... Не у нас это придумали. Нам надо падать только медленнее других (что мы сейчас и делаем). И никакое образование, пропаганда и воспитание в отдельной стране этого не остановит (опыт показывает).

Может остановить только религия (разновидность пропаганды). Может будем жить по законам шариата? (сарказм)
Рост населения будет в беднейших странах третьего мира... Может нам туда? Если хотим роста населения? (сарказм).

Вывод: думать об этом надо. Предложения вносить надо (какими бы глупыми они не казались на первый взгляд), но надо быть готовым к тому что критики будет больше чем поддержки, это просто логично.

Показать полностью

Система образования, воспитание, демография, рождаемость, шансы сохранить народ и его государство

Образование само по себе пшик , без правильного психологического программирования, то есть ВОСПИТАНИЯ.


Вокруг себя вы все видите таких, одно два, а то три высших образования, а особь сама по себе ниочем , а то и вредно агрессивная . А может и в зеркале тоже такое наблюдаете , без обид, не вы же виноваты, а кто-то .


Да и наличие высших образований в последние сто лет почему то снижает типичное число детей у особей (хотя сейчас уже что у алкашни что у рабочих что у интеллегентов что у богатых---одинаково мизерно детей . Изза чего социум обречён на чисто генетическое вырождение сокращение и исчезновение через пару смен все более малочисленных от предохранения поколений .

По сути система образование последнего столетия, учит только ныть и вырождать свой род и народ. Другого результата по морально-волевым-духовным-физическому здоровью и тп качествам не наблюдается, только ухудшение , деградация, и количественная убыль неизбежно переходящая в исчезновение несомненно образованного социума . Но образованного как то не так 🤔

Который по сути последние сто лет учат только планированно сокращаться и вырождаться .

Образование нужно , но нужно ПРАВИЛЬНАЯ СИСТЕМА  ОБРАЗОВАНИЯ помноженная на правильное психологическое программирование! (Правильное воспитание)

Система образования должна сокращена по времени обучения,

До 15 лет ребёнок должен получить полное среднее образование .


До 16 лет полноценную рабочую профессию , причем все абсолютно , потому что не нужны все на сто процентов ИТР .

До 18 лет среднее техническое .

До 19 лет полное высшее техническое  образование .

Ло 20 лет полное высшее медицинское .

И далее без отрыва от производства по необходимости , курсы повышения квалификации в рамках того направления, где уже бывший студент работает , уже полноценный гражданин и полноценная опора общества , а не иждивенец до 30 лет (как сейчас учат , полфертильной жизни прошло, а все еще студентка все еще по тусовкам десятками "друзей" меняет) .


До 20 лет абсолютно все уже должны быть с профессиями, и дипломами с  СТУЗ и ВУЗ .

Время показало, что инфантилизм поддерживается непомерно долгими сроками образования непозволительно долго .

Да и остаточные знания от обилия теоретической "воды" в раздутой программе, близки к нулю. Единственно что гимнастика мозгов--да и то только у того мизерного процента кто действительно учиться (типа зубрилы, как их называют основная масса вечныд студентов )

И всеобщее высшее образование действительно никчему .

Процент руководящего состава, ИТР, работников отделов, и тп, не должен превышать 10% от общего числа трудящего населения страны .

По демографии , сократив сроки обучения, общество избавится от иждивенцев которых надо кормить ло 25-30 лет бесконечно долгой образовательной программы .

Приучать к следующим аксимам, не мнениям, а аксиомам

Что женится надо как можно раньше, а не перетирать низом живота пользователей и места куда надо справить .

Женятся для НАРОЖДЕНИЯ и воспитания семьи максимальным числом детей как свыше им планируется . Отсюда и выбор жениха не пр зову бабочек в промежности а головой, как будущего отца их будущим многочисленным детям .

Так же и насчет выбора невесты, не стояком компаса ниже пупка, а головой, как будущую мать их общим многочисленным детям . Тут действительно умом надо работать, а не ноги раскидывать по зову промежности .


И внушать что предохранение это удел неудачников и позорное занятие не требущее мозгов , а максимальнодетность это хорошо почётно и действительно требует ума и силы духа и воли . Соответственно экономическую модель переориентировать

Тогда появятся какие то подвижки в направлении увеличения типичного числа детей у типичной дамы .

Как показывают простейшие расчеты , при неизбежной бездетности и однодетности половины ровесниц, для хотя бы небольшого прироста конкретного  народа,  у половины ровесниц должно рождаться МИНИМУМ ПЯТЬ, не максимум два или очень редко три и баста, а МИНИМУМ ПЯТЬ
Тогда будет компенсировать убыль от неизбежно бездетных и однодетных, и наоод будет умножаться, и иметь шансы сохранить свою государственность .


Причём это должно быть ВСЕГДА в любые катаклизмы , и экономические кризисы .

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!