Продолжение поста «ДТП с курьером Яндекс.Доставка»
Приветствую Вас, Дамы и Господа!
Прошу прощения за долгое отсутствие, но написать по теме было нечего.
29.09.25 приезжал эксперт по оценке ущерба, оценил. Я, к сожалению, не присутствовал, был на работе. Эксперт обещал дать ответ через 10 дней, но все несколько затянулось.
10.10.25 я написал на почту ренессанс-страхования и вуаля, на карту приходит 16500 рублей. Не знаю, откуда взята эта цифра, судя по всему с потолка.
Итого мы имеем: 16500 от страховой и 20000 с чурбана.
Вчера поднимали машину на подъёмнике, там ещё и телевизор замят и радиатор повреждён, хоть и не течёт.
В общем, закрывая историю, подведу итоги. Яндекс-поддержка - говно. К Ренессансу никаких претензий не имею, все по делу. Мастурбеки на велосипедах - зло.
Всем спасибо и всего хорошего!



