202

Ответ на пост «К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию»

Вот из-за этих бесконечно жадных инноваторов, решил до введения утиля для физлиц привести себе еще один автомобиль, по относительно вменяемой цене. Рисковал конечно влететь на ровном месте, но вроде проскочил уже, вспомните как быстро запретили звонки в телеге и телеграмм, 4-5 дней и вуаля.

Закинул деньги на счет таможни достаточно быстро через Сбер, а потом курс пошел вверх и пришлось добавлять, но уже через сайт ФТС.
Захожу на официальный сайт ФТС с мобильного устройства, а оказывается произвести оплату в личном кабинете можно только с компуктера, с мобильных устройств такой возможности нет. Обращение подать могу и не более того.

Только диву даешься, смотрите сами, информация с сайта таможенной службы:
Федеральная таможенная служба (ФТС) должна обеспечить поступление в федеральный бюджет в этом году 8,167 трлн рублей платежей. Это на 11% больше, чем в 2024-м, когда размер собранных средств был максимальным.

Суммы фантастические, но для понимания ситуации, в 2025 году прогнозируемый общий объём доходов федерального бюджета составит 40,3 трлн рублей, и 5 часть этой суммы ФТС!

И такое чувство, что IT-инфраструктура ФТС существует и развивается только на донаты.

Захожу с компьютера, нажимаю пополнить лицевой счет и ничего, сайт тупо ложится.

Обновляю страницу, результат тот же, но после серии обновлений получаю возможность для следующего шага.

Думаю заработало, хрен там, все висит, просто теперь прохожу квест чуть дальше, только результата нет.

Банки тоже чудные, какие-то прокладки, обдирающие пользователей на жалкий 1 процентик, только суммы представляете какие там проходят за целый год?

Даже оплата не смогла пройти с первого

Деньги в итоге перевел, счет пополнил, таможня его списала, вот только осадочек остался. Оказанная услуга только государству обошлась в 900.000 рублей, а вот сервис и качество выполненных услуг на уровне третьесортной забегаловки в жопе мира(



P.S. а налоги, поборы, сборы, финансовая обязательная помощь государству - назовите как угодно, будут продолжаться и дальше, и не будет им конца и края(

Показать полностью 8
79

Ответ на пост «К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию»

Думаю, вам надо изучить вопрос подробнее:

Это таможенная пошлина, замаскированная под сбор на утилизацию. Делается это, чтобы не получить претензий от ВТО, где мы до сих пор числится. И

Т.к. ВТО выступает за снижение таможенных пошлин и свободный ход товаров из страны в страну. Именно поэтому, в странах, которые входят в ВТО выкручиваются вот такими Сборами...

Вот Трамп молодец, он просто повышает таможню и все, и все в США довольны и не жалуются😁

Опять таки, есть коммерческий сбор, а есть для частников. Для частников он что-то около 3-5 к, в зависимости от того, новый или б/у авто.

Так что, просто ждём, как его поднимут... Но, просто надо понимать, это пошлины таможенные, а не какая-то услуга (т.к. при ввозе авто в нашу страну вам даётся платёжка, которая включает таможню и утиль).

Да, сейчас хотят повысить, и.к. очень много (в июле 36000) из за границы везут частники.

Да, это глупое решения для поддержки того самого АвтоВАЗа, который давно пора отдать в частные руки, чтобы его либо распилили и пропили или уже наконец без вложений государства грамотные управленцы вытащили это предприятие... Т.к. для нормального дохода надо не только на свой рынок и СНГ поставлять авто, а конкурировать и в других странах...

По мне, если не получается делать авто, зачем мучить всех?😄

АвтоВАЗ перейдите на производство Нивы только, сократите штат и будете в плюсе!😄

Показать полностью
8

Ответ на пост «К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию»

На самом деле, утилизационный сбор, никакого отношения к утилизации не имеет (сюрприз).

Просто после вступления в ВТО мы взяли на себя определенные обязательства по размеру пошлин и т.д., открытые рынки и прочее. Но защищать отечественного производителя равно как и пополнять казну, как то нужно иначе на рынке были бы исключительно иномарки, а АвтоВАЗ загнулся бы чёрт знает когда. И да, если бы это случилось, и не только с АвтоВАЗом но и прочими газелями и КАМАЗом, то после начала СВО, мы бы остались в принципе без автомобилей.

Так вот, по правилам ВТО, есть ограничения на размер ввозных пошлин, которые мы соблюдаем, но паралельно у нас появился утильсбор, размер которого мы(Государство) определяем исключительно сами.

Ответ на пост «К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию»

А теперь представьте, что правительство пошло навстречу большинству негодующих пикабушников и отменило утильсбор. Что дальше произойдет по вашему?

Наивные ваньки-дурачки, для которых рыночная экономика, это "купить дешевле - продать дороже" и не более того, решат, что автомобили и другой импорт в России будут стоить также, как в стране производителя. Т.е. китайские авто в России будут продавать по цене авто в Китае. Отличный план, правда? Ну кто не хочет, чтобы цены упали, а доходы наши при этом как минимум не снизились?

А теперь от пустых фантазий к реальности.

Уже только сам законопроект об отмене утильсбора приведет к резкому росту спроса на иностранную валюту в российских банка (чтобы на эти деньги завезти дешевый импорт в страну). Что сделают банки по вашему? Правильно - задерут цены на валюту, которой у них ограниченное количество. Реальный курс рубля помашет ручкой курсу - доллар за 80р, и улетит далеко за 150р. Ессесно, взлед за курсом валюты взлетят цены на все товары. В итоге к моменту принятия закона об отмене утильсбора иномарки станут ещё дороже, чем были до закона, если считать в рублях.

Но кто-то же выиграет в результате всего этого? Конечно! Олигархи, зарабатывающие на экспорте нефти и газа получат сверхприбыли, а народ обнищает, что увеличит революционный потенциал в стране под бурные аплодистменты украинцев и их спосоров.

Ответ на пост «К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию»

Можете минусить, пикабушные правдоборцы ))

Показать полностью 1
7937

К вопросу пересмотра сбора на ути-пути-лизацию

Абсурд заявления уже никого не удивляет? Все негодуют от жадности, но не от абсурда. Утилизация вообще это что? Распыление автомобиля в термоядерном коллайдере? Какой процесс подразумевается? Вот у меня на работе металл принимают, люди сдают старые кузова и получают за это деньги. И даже целиком, не разобранные старые машины тоже туда же, горами лежат. То есть б/у авто превращается во вторсырьё. А что происходит с автомобилем за который заплачен "утилизационный" сбор? Он не вторсырьем делается? За ним наверное прилетает пидорский вертолёт, поднимает, улетает... А в горах Ямантау в этот момент начинают раскручивать частицы по кругу, тратят энергию, создают адову воронку поглощения и распыляют мою Ниву на элементарные частицы? Но даже в этом случае - что бензин, что дизель, что 70 кобыл, что 170 - какая в жопу разница. Коллайдеру похуй! Наебалово начинается с названия побора! Будьте уж честны, сволота! Вы ничего не утилизирует, вы влупили новый налог, а теперь выдумываете к нему поправки. И они всегда за счёт моего кармана. Я уже сделал вам подарок - оплатил движение вашего полудохлого автопрома, поддержал рабочие места и все такое. Но нет! Мало! Вместо скидки на следующую машину мне предлагается оплатить виртуальный процесс по уничтожению(!) ценного вторсырья?! Бляди!
И ещё гнусный вопрос - если я заплатил за услугу названную вами Утилизация, то где я могу получить отчёт по этой самой процедури?! Я даже заплатить готов, чтобы посмотреть. Иначе, может, встречный иск на неисполнение обязательств?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!