28

Ответ Riotdog в «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Да срать они хотели на ваши гнев и злобу! Ютубчик заблочили незаконно-гнев и злоба! Что то изменилось? Переросли гнев и злоба во что то иное? Нет! Когда Михалков свой 1% начал отбирать у всей страны-злоба и гнев? Да! Толк из гнева и злобы вышел? Нет! Отобрали звонки в ватсапе и телеге! Гнев и злоба? Да! Что то изменилось? НЕТ! Всех принудительно загоняют в мах-гнев сука и злоба! Гневаются, злятся и ставят мах. Ибо на работе заставляют, в школе, в детском саду и прочее, прочее, прочее. Оправдание оно как дырка в жопе-есть у каждого!

2

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Сделайте ту же Весту на нормальном автомате, типа Рио или Соляриса с АКПП6. Пусть она стоит 2 млн. Их города-миллионики скупят на работу ездить.

Ответ Sochinec777 в «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Увеличение утильсбора на мощные авто (больше 160л.с.) - это одна из вариаций "налога на богатство".

Хочешь "больше комфорта", "больше мощности", или ещё каких заморочек - отдай процент государству.

Если заморочками можешь пренебречь, а денег впритык - возьмёшь менее мощное или произведённое в стране.

Но ещё и решили перекрыть гибриды, там всё что выше 80л.с. хотят обложить налогом. Это больше похоже на влажные фантазии местных автопроизводителей, а не обоснованные требования.

P.s. но вообще, это не принятый закон, а пока только предложение на рассмотрении https://regulation.gov.ru/projects/160081

... и сам документ на первый взгляд составлен так себе, так что шанс что его примут в таком виде не очень большой

383

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Я в этом "утильсборе" главного не понимаю...почему мы должны платить за "ЕЩЁ НЕ ОКАЗАННУЮ УСЛУГУ"? что это вообще? хочу утилизировать с помощью государства - сам заплачу. Но, скорее всего, своё старое ведро я могу разобрать на составляющие и сдать в металлолом за деньги и МНЕ заплатят! Или я что-то упускаю? Вам не кажется, что нас наебали?

25

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Скажите, кто сдавал свою старую машину в утиль?

Не знаю таких.

Зато на металлоприемках стоят кузова, движки и куча запчастей.

То есть, когда машина приходит в негодность (чаще, конечно, к сожалению, из-за ДТП), то владелец разбирает ее - какие запчасти годные продает, остальной металл сдает в лом.

Таким образом часть денег, которые заплатил на "утильсбор", владелец возвращает.

Так?

А по мнению правительства негодную машину должны забрать какие-то службы, опять же не разобрать, слить жидкости, все что не перерабатывается - утилизировать, остальное на переработку и опять же получить за это какие-то деньги.

Я прав?

12

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

А кто-нибудь знает куда идут деньги утильсбора, в частности сколько именно на утилизацию?

80

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

План по сборам однозначно провалится, возможно получат больше сборов, но гнева и злобы больше.

Испугались, что китайцы сильно жмут рынок? После нового утиля, поднимется спрос на авто до 160 ЛС. До 160 ЛС станут ощутимо дороже. Все покупатели авто будут снижать свои планки.

Хотел новую - купит б/у

Хотел Субару - купит Хонду

Хотел европейца - купит пруль

Хотел 2 литра - купит 1,5

Хотел 1,5 литра - купит 1 литр

Хотел кейкар - будет, как в Китае, купит это.

Показать полностью 9

Ответ на пост «Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно»

Для справки - в доковидный, довоенный 2019 год на Украине было продано 88 тысяч новых автомобилей при населении страны ~35 миллионов человек (если верить украинскому госсстату, то 40+, но тогда число машин на душу населения будет ещё ниже)

https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/ukraine...


В Росиии в военный постковидный 2024 продано 1.57 миллиона новых автомобилей при населении страны 146 миллионов человек (справочно)

https://www.autostat.ru/press-releases/59224/

А на Украине ещё налоги на импорт машин низкие кстати. Вот и думайте.

1402

Минфин соберёт 5,9 трлн с утильсбора в ближайшие три года. Но не на ремонт дорог, конечно

Только авто стало роскошью: производство упало, импорт в ноль — а сборы растут, и цены улетают в космос.

Фото: Олег Елков / ТАСС

Фото: Олег Елков / ТАСС

Сегодня вышла новость от Интерфакса: в 2026 году федеральный бюджет РФ планирует получить 1,65 трлн рублей от утильсбора на автомобили. Это почти на 50% больше, чем в 2025-м. Источник уверяет, что всё это из-за «индексации ставок и восстановления производства».

Утилизационный сбор — это обязательный платёж, введённый в 2012 году. Размер зависит от базовой ставки и коэффициента (возраст, масса, двигатель).

Новость коротко:

  • В 2025 году доходы от утильсбора составят примерно 1,1 трлн руб., хотя планировали 2 трлн — подвёл и импорт, и производство.

  • В 2026 доходы прогнозируются уже на уровне 1,65 трлн руб., в 2027 — почти 2 трлн, в 2028 — около 2,3 трлн.

  • За три года бюджет рассчитывает собрать 5,9 трлн руб.: 4 трлн с машин, собранных в РФ, и ещё 1,9 трлн с импортных.

Цитата из пояснительной записки:

«Рост прогноза доходов обусловлен действующей индексацией ставок и прогнозируемым восстановлением производства».

То есть машин у нас меньше, цены выше, зарплаты — как всегда, но сборы растут. Отличная логика: меньше автомобилей = больше денег в бюджет. Ну а мы, как водится, платим и радуемся.

Вопрос: а что мы, простые автовладельцы, получим с этих 5,9 трлн? Может, дороги нормальные? Или опять только отчёты о «росте доходов бюджета»?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!