Ответ на пост «АВТОТАЗ»
А как это так случилось, как это так произошло что у нас антимонопольный комитет язык засунул в причинное место?
А как это так случилось, как это так произошло что у нас антимонопольный комитет язык засунул в причинное место?
А вот, девочки, и само письмо в редакцию про утиль-сбор (опечатки исправлены).
"Доброго утра дорогой редакции.
По поводу увеличения ставок утиль-сбора и хейта на АвтоВАЗ.
И на новые, на автомобили с пробегом с мощностью до 160 л.с. ставки утиль-сбора остаются льготными (при ввозе авто под заказ из-за пределов ЕАЭС). То есть, альтернативный канал поставки конкурентов для АвтоВАЗа остаётся как раз открытым и доступным.
А автомобили мощнее 160 л.с. (особенно автомобили с пробегом возрастом 3-5 лет, на которые минимальные таможенные пошлины) как раз и отсекаются новым утиль-сбором капитально. А это конкуренты уже китайским кроссоверам (и по цене, и по функционалу).
Плюс у китайцев ещё с прошлого и позапрошлого года завезены в Россию стоки автомобилей на сотни тысяч шт (ещё под более низкие ставки утиль-сбора для юр.лиц в прошлые годы). Кредитуются китайские концерны у себя в Китае под единицы процентов, могут и год подержать авто на складах в России.
В итоге следите за руками:
— конкуренция для АвтоВАЗа со стороны альтернативного импорта остаётся,
— АвтоВАЗ под санкциями — быстро найти качественные комплектующие (много чего в России не производится — от муфт полного привода и автоматических коробок, до кучи датчиков и электронных блоков, даже компоненты и красители для автокрасок с трудом ищут) для повышения объёмов производства и качества продукции АвтоВАЗ её может;
— АвтоВАЗ собирает весь хейт нонстопом (танкует весь этот шитшторм в одно лицо).
А в это время китайские автоконцерны:
—-продают по выросшим ценам все стоки ранее завезённых авто,
— гарантированно получают рост спроса на свою продукцию (как ещё купить кроссовер с полным приводом?) из-за отсекания утиль-сбором всех альтернатив,
— спокойно наращивают производство в России (при локализации в России им уплачиваемый ктиль-сбор государство возвращает) — у них нет проблем с комплектующими от любых поставщиков (Бош, Сименс, Айсин, БоргВарнер и проч. по списку).
Посмотрите летние новости про Хавал: прибыль Хавала на одну проданную машину в России (самый маржинальный для них рынок), Хавал полностью загрузил проектную мощность своего российского завода и арендует мощности ГАЗа под контрактную сборку своей продукции.
Белджи в Белоруссии наращивает производство и расширяет модельный ряд нонстопом.
Черри наладил сборку на Автоторе в Калининграде и в Калуге на бывшем заводе Фольксвагена.
Китайцы всех красиво разводят (и на деньги — вопроса про коррупционную составляющую в деятельности разработчиков изменений к утилю ни у кого не возникло? и на хейт), а АвтоВАЗ стоит один в поле загашенный своими же со всех сторон.
Не тянет на премию года как одно из лучших пиарных прикрытий мегаразводняка российских автолюбителей и экспертов на пару с правительством России?"
Из тг беспощадный пиарщик
Каждый плательщик за "капремонт" должен раз в год получать уведомление. На ваши деньги отремонтированы в Городах NN, на улицах ХХ, дома №№. Это трудно сделать? Раз это не делается, то вывод очевиден. Деньги не потрачены по назначению.
Помню когда казино закрывалось, около 50к человек потеряло работу, но что-то никого это не волновало.
Странно это всё и не понятно.
Ну а ты ответить сможешь ли на это?
2013 год стал лучшим для российского авторынка. В 2013 году по продажам удалось реализовать более 2,6 миллиона машин.
Первое место по продажам в 2013 году заняла Lada (451 947 шт.)
Прошли годы и....
На первом месте в 2024 году все так же находится Lada (436 155 шт.)
То есть дилеры Lada сейчас реализуют примерно столько же машин, как и 13 лет назад.
Как же так...такие хуёвые Лады продаются в таком же объёме как в самом продаваемом году, когда не было пошлин, были представлены большинство марок мира?
И сейчас они на первом месте по продажам как были так и остаются.Ой-ой-ой...как же так?🤣😁
Вам конечно удобно, со своей колокольни судить, что хорошо, что плохо....
А людям, что делать? На производстве работает 25к человек. У них есть семьи и прочая лабуда.
Унылый пиздешь, что автоваз не способен, что то производить качественное, происходит от вашего скудоумия. Вы не понимаете, как работают такого рода предприятия. Разработка новой модели, от чертежа до серийного экземпляра- это дохера денег. Это сотни миллионов зелени.
Можете говном поливать сколько хотите, но есть большое НО!!
НО: президентский АУРУС "сделали" инженеры с Тольятти. Так как москвичи были не способны наладить производство, только макет построили. С автоваза отделами забирали сотрудников с мин зп свыше 100к (это на момент начала реализации проекта) и поднаемные квартиры обеспечивали. Иначе все это было бы на бумаге.
А вот теперь киркоров приезжает на сенат-лонг на премию муз тв. В Дубайске открыли автосалон. И тд...
Вывод банальный и простой:- при отсутствии финансирования имеем то, что имеем.
Привет НАМИ! Пипл хавает. Их девиз.
И ещё несколько сотен градообразующих предприятий…
Да ладно бы сотен. Тысяч, если не десятков тысяч. У нас была вторая (по ряду показателей – первая) экономика мира, которая была полностью самодостаточна и абсолютно сама производила всё, что известно человечеству. Хорошо, допустим, в ней было на 14 республик больше, но РСФСР по отношению к ним была явно не дотационной и не самой отсталой. И после 1991 года ей достался исключительно жирный кусок советских проммощностей, на котором можно было очень некисло существовать и развиваться. Но нет, прихватизировали, угробили и развеяли ваучерами по ветру почти всё, что могли, под сакраментальные заявления вроде:
Ну кому нужны ваши дерьмовые станки? Если будет надо, мы всё в Европе купим!..
Что вы волнуетесь? Ну вымрет тридцать миллионов… Они не вписались в рынок! Не думайте об этом, новые вырастут!..
Авторов сих перлов читатель, полагаю, сам вспомнит. И ничего – те же люди, которые сейчас яростно борцуются с коллективным либеральным сатаной, тогда им пламеннейше поддакивали:
Россия обречена на либерализм!..
И никого не беспокоили ни безработные, ни градообразующие заводы, ни прочие подробности. И вот теперь те, чьими, в числе прочих, стараниями страна ввергнута в глубочайшую экономическую задницу и превращена из мощного и самобытного производства в помесь керосиновой лавки с цехом отвёрточной сборки из китайских деталей, вдруг забеспокоились за ВАЗ и за прибыли его владельцев его рабочих, и решили ради них поставить раком всех остальных. Было бы смешно, коль не было б так грустно.©
З.Ы. На упреждение орде либерастов, которая, вероятно, ломанётся рассказывать, какое «в Совке» всё было плохое, некачественное и дефицитное: да, безусловно, у Советской экономики в её хрущёвском и более позднем виде было огромное количество проблем и недостатков, вызванных, кстати, в первую очередь именно рыночными реформами типа той же Косыгинской. Качество ряда товаров, производительность и технологическое развитие ряда отраслей, разбалансировка спроса с предложением и далее по списку. Однако, чтобы решить эти проблемы – нужно было (Капитан Очевидность!) решать эти проблемы, а не уничтожать к чёртовой матери всё то полезное, что есть. Чтобы поднять качество товара, нужно ужесточать ГОСТы и технический контроль, а не закрывать завод; чтобы преодолеть дефицит, нужно строить и запускать новые производства, а не крушить уже существующие; и т.д., и т.п. А лечение головной боли гильотиной ещё ни разу в истории не привело к выздоровлению больного. И наша страна – очередное тому печальное подтверждение.
А может это потихонечку переходит на тотальный капитализм? С нового года ндс поднимется, заградпошлины, посредственные автомобили и квартиры снова станут роскошью. Иномарки и жильё станет уделом номенклатуры. Только никаких профсоюзов не будет. Будет гонка вооружений и рабы, работающие за еду.
Очень херово, конечно, что все, кто точно знает, как правильно руководить страной и автомобильной отраслью, как и какие производить автомобили, какие нужно вводить налоги и т.д. и т.п., сидят на Пикабу, а не в правительстве или администрации президента.
разработать с нуля малолитражку, пикап, паркетник, минивэн - это вы конечно здорово придумали. Деньги на разработку, конечно же, не с дотаций появятся, а сами собой. И разработка новых моделей, на новых, а в случае минивэна, пикапа и малолитражки, абсолютно разных платформах - это же пустяки, "дело-то житейское". Видимо оттого каждый год по пачке новых производителей появляется....
Но даже если, так внезапно случится, и, каким-то чудом, это все разработается, что бы это окупить, придется клепать эти модели лет 20-30, что неминуемо нас приводит в точку АвтоВАЗа, у которого есть бюджетная разработанная малолитражка (калина/гранта), есть минивен (хоть и не свой), есть кроссовер (нива и шнива передают привет) и все это, возможно, даже вышло в плюс, но почему -то не совсем нравится потребителю....
Ни в коем случае не защитник дважды автомобильного и уж тем более новых заградительных пошлин. Но строить воздушные замки - идея так себе.
АвтоВазу нужно вытащить голову из зада отечественного рынка и начать массовую экспансию туда, где кондовые, дешевые и не самые плохие автомобильчики будут в тему. Банально собирать гранту машинокомплектами в Африке и продавать там по низкой цене. Только в этом случае появится какая-то надежда на светлое будущее отечественного автопрома