Ответ на пост «МС-21 в ливрее АК "Россия"»
"Традиционный риторический вопрос: а сколько еще стран в мире в одну каску в гражданскую авиацию могут?"
Сша, Англия, Франция, Япония, Германия, Китай могут, но..... а, собственно, зачем? Они ещё в 20 веке поняли, что лучше распределить обязанности и хорошо выполнять их, а не распыляться на всё подряд и заново изобретать колесо. Плюсы- цена, экономия ресурсов, скорость обновления и общее развитие отрасли. Это называется международным рпзделением труда. "А вот СССР всё сам делал"- часто такое слышу. Да, делал, только самолёты были проще, а СССР был 1/6 частью суши с огромным (по тем временам) населением. Да и после распада эти самодеты быстро сменили на импортные, т.к. они были лучше и экономичнее. Импортозамещение в эпоху глобализации невозможно.

