Ответы к посту
МС-21 в ливрее АК "Россия"

Ответ на пост «МС-21 в ливрее АК "Россия"»

"Традиционный риторический вопрос: а сколько еще стран в мире в одну каску в гражданскую авиацию могут?"

Сша, Англия, Франция, Япония, Германия, Китай могут, но..... а, собственно, зачем? Они ещё в 20 веке поняли, что лучше распределить обязанности и хорошо выполнять их, а не распыляться на всё подряд и заново изобретать колесо. Плюсы- цена, экономия ресурсов, скорость обновления и общее развитие отрасли. Это называется международным рпзделением труда. "А вот СССР всё сам делал"- часто такое слышу. Да, делал, только самолёты были проще, а СССР был 1/6 частью суши с огромным (по тем временам) населением. Да и после распада эти самодеты быстро сменили на импортные, т.к. они были лучше и экономичнее. Импортозамещение в эпоху глобализации невозможно.

417

МС-21 в ливрее АК "Россия"

Промышленность России уже давно не в себе и даже не в чате. Но вот тут заглянула в щелку, чтобы еще раз помахать ручкой и попрощаться.

Пишут, МС-21-300 в ливреи АК «Россия» пригнали в Санкт-Петербург на съемки.

Нет, уважаемые читатели, это еще не серия и завтра с пасахеросами он не полетит. Это 300, т.е. нет, не про тракториста, это еще версия с импортными движками. Её в своё время спецом покрасили для всякого разного.

Без сомнения, православный МС-21-310 мы уже в скором будущем увидим и даже поюзаем. Но сейчас просто посмотрите, какой няшка.

Традиционный риторический вопрос: а сколько еще стран в мире в одну каску в гражданскую авиацию могут?

С субботой вас, дорогие друзья.

***

Еще больше интересного на моих каналах:

Экономико-познавательный канал — MarketScreen
Трейдинг, анализ, графики, кривые — StockGamblers
Дзен - StockGambler | Дзен

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!