260

Ответ на пост «Как Т-Банк КАСКО считает, или ловкость рук и никакого мошенничества»

Т-банк… КАСКО… оформил разок, на трассе камень попал мне в зеркало, позвонил сказали что менять ничего не будут и компенсировать тоже, так как нет справки от ментов. Я мол, как так, у меня ж полное КАСКО, там замена стеклянных элементов без справок, ответ зеркало - не стекло! И поворотник на зеркале тоже не стекло! И вообще иди нахуй мальчик.
Зато как срок вышел названивали и требовали оплатить уже выставленный НОВЫЙ СЧЕТ так как я в прошлом году страховался, а раз не предупредил что не буду страховаться то обязан оплатить новый счет который они уже сделали или они сейчас оформят счет в кредит и пришлют ко мне курьера с кредитной картой по адресу проживания.

Т-Банк иди нахуй!!!

12

Ответ на пост «Как Т-Банк КАСКО считает, или ловкость рук и никакого мошенничества»

Напомнило, работал в крупной транспортной компании в отделе претензий и с подачи клиента заметил ошибку при расчёте через одну из двух форм калькулятора.
Ошибка была в следующем: при расчёте в этой форме для физических лиц использовались стандартные габариты для тарифов где расчёт по типоразмерам (сумма габаритов упаковки).
Таким образом если физ. лицо начнёт делать расчёт ему сначала предложен выбор типоразмера и внесутся стандартные габариты например для типоразмера 180 см. будет 178*1*1 см. и расчёт исходя из этой суммы. По факту клиент например сдаёт коробку 60*60*60 см. вроде как тот же типоразмер, но при выборе тарифа без типоразмера сумма получается другая.
По жалобе клиента как бы надо возмещать, косяк очевидно наш. Но для бухгалтерии надо, чтобы ответственное подразделение подтвердило ошибку.

Пишу в техническую поддержку, мол коллеги тут наш косяк, подтверждает в ответ получаю: "косяка нет, всё правильно"
(- А вы правда считаете быстрее всех?
- Да!
- А сколько будет 1342*948 ?
- 784
- Но это не правильно!
- За-то быстро!)
Ещё раз разжёвываю, что мол клиент в принципе не может посчитать так , чтобы получить правильный результат и в 99% случаев цена увеличивается.
Ответ убил: Вообще мол из габаритов 178*1*1 см. расчёт верный, а вообще эта форма не предназначена для расчёта. А если мол нужно что-то поменять это уже доработка.
В общем морозить дальше смысла не было, пришлось клиенту отказать, при этом полностью осознавая абсурдность ситуации всем отделом.
Но клиент оказался упертый, за что ему отдельное спасибо.
Клиент пишет жалобу в РКН, те соответственно к нам за пояснениями.

А мы с свою очередь к тех. директору: смотри мол чё происходит? Из-за твоих получили жалобу в РКН.
Тогда глаза открылись, тот постановил, что мол ответили со своей точки зрения верно, но тут таки для урегулирования ситуации надо было конечно подтверждать.
И вообще с формой надо что-то делать и спустя неделю всё исправили.
Так клиент получил перевозку со скидкой около 70%, а мы избавились от жалоб на эту тему)

Показать полностью
573

Ответ на пост «Как Т-Банк КАСКО считает, или ловкость рук и никакого мошенничества»

Ага, такая же история почти, только с ОСАГО. Так же очень лояльный клиент Банка уже много лет(ип, дебетовые, кредиты, ОСАГО, каско). В прошлом году со скрипом оформил ОСАГО, ну не предлагает Т-Банк Т-Страхование как вариант, только Ингосстрах, альфу, ресо и т.д.

В этом году надо было продлить ОСАГО, думал с текущим полисом проблем не возникнет. Ага, щас. Начал эпопею за неделю до окончания полиса и так и не смог добиться нужного, заявку рассматривали, несколько раз "повышали приоритет". Психанул, оформил другую страховую в 1,5! Дешевле чем в т-страховани. Недавно отписались, что все проверили и проблем нет, все оформляется)
Вообще много вопрос возникает к банку в последнее время. Качество поддержки упало, комиссии выросли, кэшбеки стали хуже.

1588

Как Т-Банк КАСКО считает, или ловкость рук и никакого мошенничества

Я крайне лояльный клиент Т-банка, и все меня устраивало до сегодняшнего чудесного дня. Есть у меня машина, на которой не сказать, что много езжу, но поскольку машинка относительно новая, то вот хочу КАСКО. При этом хочу максимально дешевую, так как интересуют серьезные случаи, с помятым крылом сама разберусь. Был у меня отличный опыт с Т-Банком по ОСАГО, никаких вопросов, да и КАСКО у них уже брала. Но что-то в датском королевстве пошло не так, Йорик помер, не иначе.

Решила я посчитать на калькуляторе Т-Банка, мол давайте мне и франшизу, и сервис попроще и вообще все исключай. И получаю я сумму 21 500, что в целом меня устраивает.

Видите, волшебную кнопку «Выбрать»? И я вижу, а если ее нажать, то будет «Оплатить», и если ее нажать, то раз! И полис на почте! Можно идти пить кофиё, но…

В полисе почему-то

Списание тоже прошло на 29 800 рублей. Т.е. никак вас не проинформировав, банк поднимает стоимость страховки чуть меньше, чем на треть. И списывает с вас деньги.

Это настолько чудесно, что я пошла в поддержку банка, сообщить, что «товарищи, произошла чудовищная ошибка». Поддержка мне не поверила и запросила скан расчета. Таки у нас есть скан. Поддержка огорчилась и сказала, что будет думать пару дней. Я вежливо изумилась и сказала, что тогда уточню у Центробанка, насколько расчетный калькулятор является публичным предложением и может ли банк в одностороннем порядке менять сумму. Ну что бы не отвлекать занятых людей. Поддержка нахмурилась и

Сообщила, что у них лапки.

Т.е. у них в калькуляторе неактуальные тарифы, а сумму вы не узнаете до оплаты.

Так что, если кто вдруг думал КАСКО прикупить у Т-Банка, учтите этот нюанс. И, господа и дамы, может подскажите, куда можно написать эту историю, что бы там тоже порадовались? Центробанк? Роспотребнадзор? Ну чудесная же история, право слово.

@Т-Банк, может тоже что посоветуете?

P.S. Может где внизу страницы оплаты и была новая сумма, не знаю, но на экране был только выбор способа оплаты. Нет, никто большими буквами не написал, что сумма другая. И в калькуляторе тоже не написано, что он цифры с потолка берет, прошлогодние.

UPD:

Со мной связался представитель Т-Страхования, и предложил другой полис, по цене 20 800. Точнее, сначала предложил щедрую скидку в 10%, но я озвучила предложения от других компаний и цена еще немного упала....

Ну что я могу, только посоветовать Т-Банку не экономить на специалистах и починить свой калькулятор.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!