12

Ответ на пост «Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом»

Я совсем недавно столкнулся с похожей ситуацией. Купил отцу кнопочный телефон в WB. Он пришёл уже заряженный. Причём аккумулятор там очень хороший был. Но в итоге спустя неделю отец пожаловался, что иконка зарядки не реагирует. Первая зарядка! Делаю заявку на возврат, но продавец тоже отписался, чтобы я обращался в сервисный центр в другом городе. Возврат, конечно, у меня не приняли, сославшись, что никаких доказательств брака я им не предоставил... фотографий и видео, где новый телефон не заряжается им оказалось мало. Я уже потирал руки, чтобы судиться. Просто так совпало, что в это время я был в отпуске и совсем не возражал подать на них в суд. Просто отцу, как пенсионеру, телефон очень понравился (громкий, дисплей большой и кнопки с большими буквами) и, как компромисс, я ему предложил починить его у ребят "с улицы". В Ашане был прилавок с ремонтом, где за час починили разъем. Ушатать разъем отец физически не мог, так как всегда бережно относится к вещам и пытался зарядить впервые. Так что я забил на это.

Была ещё одна ситуация с диваном, примерно в это же самое время,, но уже в Озоне, - долго не везли, и уже просрочили. Я написал им досудебку и поставил на счетчик. В итоге через 5 дней привезли, до этого не везли почти 2 месяца, если не больше. Пенни я простил, так как диван собрали бесплатно и быстро.

Но я это к чему, сейчас на порядочность очень сомнительно надеяться, лучше сразу быть готовым отстаивать свои интересы в суде. В конце концов, они просто пользуются ленью и добротой других, намеренно продавая брак. Тот же кнопочный телефон был у продавца последним, и я почему-то уверен, что он знал о браке с самого начала.

Показать полностью
156

Ответ на пост «Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом»

Ооооо все тоже самое только с рабочим столом ребенку , заказала стол , он только по предоплате и доставка только курьером , привезли вовремя , но во время распаковки обнаружили две сломанные детали , создаю заявку на возврат и продавец ее одобряет , вызвала курьера и далее все как у вас , курьера нет, отписки в тех.поддержке и намеренное затягивание сроков на ответ , написала им досудебную претензию за день до срока отведенного продавцом , вообще пофиг им, но у меня решилось по другому проблема эта , я написала непосредственно продавцу о том что сроки истекают и ВБ намеренно затягивает вызов курьера и приложила досудебку которую на ВБ направила , продавец хвала небесам вошел в положение и просто предложил довезти сломанные детали. А ВБ так и молчат, суки.....

897

Ответ на пост «Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом»

Увидел пост и специально зарегистрировался, чтобы ответить ТС. Издержки удобства пользования маркетплейсами порождают такие риски как у ТС и многих других покупателей в тч и меня. У меня абсолютно идентичная ситуация, - три месяца тоже ВБ не возвращают деньги по переданному по браку товару. Прошел все этапы, как и ТС, мой запрос номер 209118015 динамят три месяца со стандартными отписками "..Направили ваш вопрос на ускорение, просим ещё немного подождать. Запросы рассматриваются в порядке очереди, поэтому срок рассмотрения не регламентирован." Проблема в том, что нет закона, который регулирует деятельность этих ребят с маркетплейсов, он только панируется к рассмотрению, как я слышал в 2026 году. Так как мы все подписываем соглашение правил пользования ВБ, с этого момента мы становимся заложниками площадки. В правовом поле ничего нельзя сделать, ни по гражданскому ни по ЗЗПП. С чем идти в суд? С обезличенным куар-кодом, по которому вы сдавали свой бракованный товар? У меня даже статус не поменялся в личном кабинете, когда я сдал в пункт выдачи брак. Нет никаких документов, ни актов приема-передачи,ни фамилий ни должностей,чтобы инициировать разбирательства. В моем случае мне навстречу пошли и продавец и владелец пункта выдачи (есть акт признания барка товара и видео с пункта выдачи с моментом передачи возврата), который помнит мой возврат и был последним, кто брал в руки возвратный товар, - они тоже делали запросы со своей стороны и ничего это не помогает, - все замыкается на ВБ , который саботирует запросы и не возвращает деньги. В общем как я понял правовых оснований нет для обращения в суд. Думаю, эту схему, которую практикует ВБ, по своему характеру близко описывает УК в статье 158 кража. Вопрос, - достаточно ли оснований для возбуждения уголовного дела по этой статье?

В целом, покупать сложнотехнические товары на вб я больше не буду, это был первый мой опыт. Всем кто будет возвращать по браку товары, рекомендую в пункте выдачи, после того как пикнули куар код, проверять свой личный кабинет, чтобы поменялся статус с одобрено на принято к возврату, и весь процесс снимать на видео, потому что у вас потом не будет никаких доказательств

Показать полностью
2895

Беспредел Wildberries - невозможно вернуть товар по браку и получить обратно 25 тыс. руб., хотя возврат одобрен продавцом

UPD:

У истории уже есть ПРОДОЛЖЕНИЕ! В моём профиле опубликован новый пост с ФИНАЛОМ🎆

Активно пользуюсь Вайлбериз несколько лет, получаю товар в ПВЗ, если в редких случаях брак - продавец одобряет заявку, несу обратно и деньги возвращают. Но как дело дошло до крупных покупок, то всё оказалось не так.

Тут, к сожалению, ломается сушильная машина, отремонтировать не смогли. Без нее плохо, высокая влажность дома, вещи сохнут очень долго, появляется грибок. Выбор пал на сушилку на Вайлбериз за 25 000р., отзывы отличные, цена приемлемая, заказала, оплатила всю сумму сразу.

Сушилку можно получить только курьером, привезли с опозданием, но спасибо что вообще привезли (хотя как события развивались дальше - лучше бы не привозили…)

И тут началось… Внешне сушилка целая, повреждений нет, но при первом запуске мы услышали скрежет металла, свист, скрип, даже не знаю как описать. При вращении барабана машина издает скрип который невозможно слушать, он сводит с ума.Пользоваться ею страшно, да и небезопасно.

Написала продавцу в чат, он меня деликатно «послал» обращаться по гарантии в сервисный центр самостоятельно!)

Это было испытание, где мне не отвечали, создавали заявки на ремонт и никто не перезванивал. В конце концов, спустя несколько недель мотания нервов - у меня на руках акт о том, что сушильная машина ремонту не подлежит. Ура, подумала я - сдвиг с мертвой точки! Но не тут то было

Создала заявку на возврат, приложив документы, продавец одобрил возврат(аллилуя) и тут должен был быть счастливый конец этой истории, но!

Заявка на возврат одобрена, вернуть товар самостоятельно в ПВЗ нельзя, только курьером. Курьера вызвала, такая наивная отпросилась с работы, просидела весь день дома в ожидании курьера, а он не приехал… ни в этот день, ни завтра и не послезавтра и так далее… Писала в поддержку, там то робот, то отписки, заявка создана-ждите. Как заявляет  у них не регламентировано время ответа. Сколько ждать - месяц, год? Футболили меня каждый день.

Срок 14 дней для возврата товара по заявке истёк, Внимание! Товар вернуть не получится - истёк срок заявки!

Вот такая классная работающая схема, вроде и одобрено и закон на твоей стороне, а вернуть брак не получится! Явное грубое нарушение законодательства в наглой форме.

Поддержка молчит. Как же я жалея о том что связалась с этой конторой @Wildberries. В итоге нервы намотаны, счастья от покупки нет, одно расстройство, ни денег, ни работающей сушилки.

Оставила обращение в Роспотребнадзор. И до конца буду добиваться справедливости, для меня 25000р это не маленькие деньги, которые мне достаются моим честным трудом. Нужно будет- пойду в суд! @Wildberries очнитесь и сделайте всё по совести и по закону!

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!