90

Ответ на пост «OZON, а у вас поддержки вообще нет ?»

Почитал посты по тегу ozon, что-то прям вал задержек доставки. В разы больше чем обычно.

Опять что-то сломалось? Склады перегружены? Или что? Почему нормальный срок тогда не пишете? Для кого-то это основной критерий при выборе. Специально выбрал товар с доставкой "завтра", потому что нужен срочно. "Завтра" срок доставки стал "на уточнении". В карточке товара при этом ничего не изменилось, так и обещают доставку на следующий день. Зачем вводите людей заблуждение?

8

OZON, а у вас поддержки вообще нет ?


Выбрал товар на условии "доставка завтра" (продавец в РФ), оплатил, жду уже неделю (19.11-26.11).
Статус товара "выясняем сроки доставки".
Пытаюсь пройти ваш (censored) квест с чат-роботом и выйти на живого оператора.
Там результат нулевой (точнее отрицательный для клиентской стороны). У вас же всё настроено так, что (очень censored).
В свойствах товара (карточке/странице) наличие есть, доставка всё так же "завтра".

ЧЯДНТ ? (ЧтоЯДелаюНеТак) или у вас всё на уровне:
- деньги с клиента взяли, а дальше "Пренебречь-Вальсируем!" (С)

UPD/ADD On:
Вечером, ехал с работы, в приложении пришло уведомление (спустя неделю после оплаты).
[url=https://imgbb.com/][img]https://i.ibb.co/jkFPgx4v/OZON-2025-...

OZON, а у вас поддержки вообще нет ?

Сегодня, по подборке ссылок на схожие ситуации встречал уточнение, что продавец обязан выдать оплаченный товар в течении семи дней (если нет отдельных договорённостей).
Видимо эти (censored) решили что не стоит совсем уж усложнять ситуацию.
Но даже тут показали свою гниль - "не смогли вернуть деньги на счёт" (вотжеж CENSORED)
UPD/ADD Off

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!