Ответ на пост «Прям хоть попкорном запасайся»
Это проблема современного бизнеса в целом. Заключается она в том, что акционеры всегда заинтересованы в росте бизнеса и извлечении прибыли. Компания может расти либо за счет увеличения стоимости текущих сервисов, либо за счет продажи дополнительных продуктов. Именно поэтому торговые сети открывают все новые и новые магазины, просто потому, что условный покупатель не может (да и не станет) покупать в 2 раза больше продуктов, просто потому что ему больше не надо. На примере того же Перекрестка, они начали открывать мини кафе в магазинах, чтобы увеличивать заработок, даже кофе в Пятерочке это отличный пример, как можно увеличить выручку у обычного магазина.
С банками, к сожалению, ситуация сложнее. Сейчас высокая ставка ЦБ, мало хороших клиентов, Центробанк дополнительно требует создавать резервы только увеличивая нагрузку на капитал. Что остается банкам? Заниматься продажей дополнительных некредитных продуктов. И вот тут как раз на арену выходят все эти всратые витрины говна, с которых по реферальным программам банк получается комиссию.
И когда банки рассказывают про свои экосистемные приложения, про то, что они хотят сделать для пользователя удобный сервис - все это пример одного большого наебалова. Все хотят заработать, просто надо заставить пользователя с улыбкой расстаться со своими деньгами.
И конца и края этому не будет...