898

Ответ на пост «Про качество какашечных специалистов»

Я все время на откачку вызывал одного чувака: все четко, по договоренности, никаких проблем. Тут у него машина на ремонт встала, вызвал другого, на 500 рублей больше, кстати, как у автора. Тот приезжает, смотрит на мои люки-несите монтажку. Я говорю: а своей нет? -Нет. Пипец, твоя работа на 50 % состоит из открытия люка и у тебя нет монтажки. Дал ему ломик, ковырялся минут пять, крышки тяжелые, открыл, но погнул ломик. Уезжая, бросил крышки на люки, отверстия не совпали, пох, уехал. Я сам поправил, больше не звоню, благо, второй починился и снова на связи.

Второй случай-достроилась квартира под сдачу, ремонт от застройщика, в выходные приехал собрать мебель итд итп. Понял, что сам ничего не успеваю, решил параллельно нанять мастера, делегировав ему самый тупой труд-повесить гардину, дугу для шторки для ванной итд итп. Всё по мелочи, но время отнимает, мне одному дня не хватит, выходные брать не хочу. Приходит по объявлению "домашний мастер", не разуваясь ломится внутрь. Я говорю: дружище, стой, ты домашний мастер? -Да. А почему обувь уличная? Стоит сопит: не нравится, могу уйти. Благо что я пару лишних кроксов с собой привез, думал жена поедет со мной. Дал ему. Начинает сверлить дырку под гардину, без пылесоса, без пакета, прям над свежесобранным мной диваном. Я говорю-мне после тебя химчистку вызывать? Стоит нагревается, как будто, блядь, я прошу его на руках ходить или балет танцевать. Короче, заставил его только светильники в подвесном потолке поменять и выгнал на хер.

Я уважаю ручной труд, но эти люди, они вообще как? Вроде не конченные приматы, не чурки, берут за свою работу вполне приличные деньги. Почему я должен ходить за ними после этого и подбирать сопли?

Показать полностью
867

Про качество какашечных специалистов

В частных домах, где нет городской канализации, для сбора всех сливов вкапывают ёмкость, которую нужно периодически опустошать, с помощью специально машины, которая называется илосос. Вместе с домом нам передали контакт того, кто это делает за 2500 рублей.

Исторически этим вопросом занималась жена, но постоянно жаловалась. С ним сложно общаться, время всегда очень приблизительное, а приезжает всё равно в другое время или вообще другой день. В предыдущий раз приехал опять невовремя и позвонил 4 раза, когда жена не могла поднять трубку и сбрасывала.

Я взял на себя это дело, чтобы она не нервничала. В последний раз он написал "Приедут завтра ближе к обеду", но не приехал. На мой вопрос, во сколько его ждать не отвечал. А через два часа звонил, когда я уже не мог поднять трубку. Потом вместо текста, прислал голосовое сообщение. В голосовом рассказал, что приболел, поэтому не сегодня.

То есть он решил не работать, но не сообщил мне ни заранее, ни вовремя. Похоже он вообще не собирался сообщать, если бы не мой вопрос. Нафига звонить и присылать голосовое, если уже нет никакой срочности и не за рулём, а просто сидишь дома?! На этом я решил закончить общение.

Спрашиваю у соседей их контакт. Он берёт 2000 рублей и приезжает вовремя. С ним я легко договорился, чтобы он это сделал вообще без нашего участия и даже присутствия. Красота! Теперь будем пользоваться его услугами, конечно.

Вывод простой: чтобы не терять клиентов, не надо испытывать их терпение.

P.S. Если вдруг это читает наш илосос, то без обид. Мне просто нравится когда дешевле, вовремя, удобнее и проще.

Озвучу советы как создатель сообщества полезных привычек. Работая с людьми.
1. Печатай или пользоваться голосовым набором. Голосовухи оставь для друзей.
2. Не надо звонить людям, если это не срочно. Особенно, когда твоего звонка не ждут.
3. Планируй свою работу и договаривайся о встречах точнее.
4. Если планы изменились, то сообщай об этом как можно раньше.

Для всех.
1. Если что-то не устраивает не терпи, а ищи замену.
2. Если устраивает, всё равно подыскивай иногда более выгодные варианты.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!