10

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

Я вам открою страшную тайну, только не говорите никому) во всех страховых компаниях по Каско в правилах являются исключением из покрытия колеса и колёсные диски, если в результате ДТП нет повреждения других агрегатов или узлов ТС. Косякнула только девочка на линии, которая видимо в ввиду своей неопытности про эвакуатор вам наговорила. Эвакуатор просто в страховых обычно в качестве доп опции идёт за доп деньги.

569

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

8 октября 2024 года попал в дтп, на светофоре въехал в меня таксист на весте. Каско тинькоф. Машина не отремонтирована до сих пор. Более года длится этот геморрой.
Сначала первый менеджер про меня забыл. Мне сразу сказали, ремонт займёт около 2 месяцев. Ну ладно, 14 октября сдал машину в ремонт и стал ждать, после нового года звоню менеджеру, мол когда забирать, она мне отвечает, что этотзависит от того, когда вы её поставите на ремонт.

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

Оказалось, что они не заказали запчасти вовремя. В телефонном разговоре менджер мне сказала, не переживайте, мы уже все заказали, я спросил "уже" это когда, она сказала что-то вроде "на той неделе". То есть 3 месяца они просто ничего не делали. После этого, мне поменяли менеджера, обещали запчасти привезти в апреле. В апреле оказалось, что некоторых запчастей нет, что делать мы не знаем, может сами найдёте? Я сказал, что сам найду, но тогда они сказали, что запчасти должны быть с документами. На вопрос, какие документы мне дадут на разборке менеджер не смогла сказать. После чего было долгое и нудное ожидание. Менеджер могла неделями не отвечать на звонки.
После этого мне достался третий менеджер.
В итоге машину почти починили, осталась только дверь багажника. На выдаче станция сказала, чтотона глючит, мы не знаем почему, скорее всего сдох аккумулятор. (аккумулятор у меня в багажнике). На станции проверки мастер сказал, что у него внутри просто каша, снаружи целый. Поменял аккумулятор, тинькоф отказался компенсировать. В итоге до сих пор у меня не открывается дверь багажника. Станция заказала электропривод. Придёт на следующей неделе. Итого, если на этом всё закончится, будет 14 месяцев как тинькоф ремонтирует мне машину.

Показать полностью 1
252

Ответ 007andrey007 в «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

Фиг знает. Тоже был пользователем Т-страхования, КАСКО с франшизой 50 кило.

Жена при выезде с парковки, забыла про вкопанный столбик и положила его, две двери нафиг. Написал в приложении о страховом случае. На связь в ватцап (тогда его ещё не блочили) вышел представитель Т-страхования. После получения из ГИБДД доков, отправил фото машины и доки на ватцап и мыло. После чего получил направление на СТО. Там осмотрели и сказали двери под замену ждать поставки с Японии. Т.к. уже было СВО, ждать пришлось шесть месяцев. По приходу дверей поставил тачилу на неделю. Проблем, не считая долгой поставки, не было. По окончании полиса оформил новый по той же цене.

270

Ответ на пост «Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка»

У Тинькофф удобные варианты страхования и простое оформление, но у меня была проблема с ремонтом по КАСКО. Платил я с момента покупки автомобиля исправно каждый год в районе 30–50 тысяч за КАСКО. Заканчивался пятый год. Стоимость авто в полисе указана была 1,2 млн. Был куплен полис уже на следующий год, а в нём стоимость была уже 1,5, но за несколько дней до начала нового полиса на светофоре в зад моему «Солярису» влетел «Мурано», пока я стоял на красном.

Сразу налетела стая аварийных комиссаров. Предлагали судиться по ОСАГО, которое тоже было оформлено у Тинькофф. По ОСАГО посчитали ремонт около 200 тысяч, хотя по факту ремонт тянул на 500–800. Не хотел я судиться, да и у меня же КАСКО есть — всё должно быть просто. Как я ошибался. В общем, решил я запросить ремонт по КАСКО.

Несколько раз меня сотрудники Тинькофф пытались убедить не использовать КАСКО. Предупреждали, что цена на новый полис вырастет. В разговоре по телефону менеджер признался, что всё равно потом с виновника будут взыскивать эти деньги.

В общем, ремонт. Говорят: «Есть два автосервиса в вашем городе, которые производят ремонт по КАСКО. Езжайте в первый, они все повреждения посмотрят, с нами согласуют и отправят на ремонт вашу машину». Приезжаю — приёмщик или администратор с недовольством говорит: «С Тинькофф иметь дело не хотим, за осмотры они не платят, за ремонт платят мало». Посмотрели машину и говорят: «Ремонт делать не будем — невыгодно. Запчасти дорогие и слишком долго их ждать». Почему я это должен был выслушивать — непонятно.

Рассказал про это сотруднику Тинькофф, сказал: «Разберутся». Через какое-то время сообщают мне, что первый сервис не будет ремонтировать, отправляем вас во второй. Туда даже ехать не надо было — созвонились, оценили ущерб по фото. Через некоторое время и второй сервис отказался.

Звонит мне сотрудник Тинькофф и предлагает забрать деньги. Говорит, ущерб почти подходит под процент тотала. «Так как никто не хочет ремонтировать ваш авто, мы просто переоценим ваш ущерб, и он будет подходить под тотал, и тогда только выплата». Согласился с выплатой. С момента ДТП и до выплаты прошло 1,5–2 месяца.

Если бы не такой рост цен на автомобили, если бы ДТП случилось на несколько дней позже, то я бы просто взял деньги, и было бы действительно просто и быстро. А если бы мужик на «Мурано» смотрел на дорогу, а не по сторонам, всё было бы по-другому.

В добавок ко всему Тинькофф старается продать тебе новый полис ещё до того, как у тебя закончится старый. И у меня был куплен новый полис заранее. Сказали, что нужно будет сделать перерасчёт, так как цена увеличится. Я попросил вернуть деньги за полис, так как смысла в нём нет. Машина непонятно сколько будет в ремонте. Но так как с момента приобретения полиса (не время начала действия) прошло более 14 дней, то возвращают только часть от уплаченной суммы.

Пока машина находилась в ремонте, мне звонил сотрудник Тинькофф и предлагал оформить КАСКО. «Быстро, удобно, качественный ремонт». Посмеялся я с этого конечно.

После того как отремонтировали авто, я решил узнать, сколько же теперь будет стоить КАСКО. Цена выросла почти в два раза, а после того как их сотрудник из отдела страхования несколько раз не смог до меня дозвониться (так как провайдер блокировал их звонки как мошенников), я позвонил в поддержку сам, но, видимо, в другой отдел, и там мне сказали, что стоит отметка, что они отказывают мне в страховании без объяснения причин. При этом сообщения с рекламой КАСКО приходят мне до сих пор.

*Пунктуация и орфография чуть подправлена ИИ.

Показать полностью
1777

Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка

Столкнулся с такой неприятной историей. Делюсь, чтобы остальные тоже понимали во что ввязываются.

В марте 2025 года я приобрел полис КАСКО от Т-Банка, заплатив за него 76400 руб.

В карточке в приложении все красиво и понятно.

Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка

В полисе тоже все классно написано, прямо глаз радуется.

Мелкий шрифт (читай, обман) в КАСКО от Т-Банка

И все было довольно здорово и классно (не, ну а че, денег занес и не звонит), пока я не попал в неприятности.

29 ноября около 2:45 утра я на трассе М7 случайно собрал яму (издалека выглядела как гудронная заплатка). Как итог - две шины в минус по правому борту и как потом выяснится один диск.
Естественно сразу звоню в страховую - я же заплатил деняк! Девочка на том конце долго что-то выясняет и выносит вердикт - так и так, диски и шины мы не страхуем, но я согласовала вам 10000 на эвакуатор. Меня это конечно сильно расстроило, ибо я прекрасно представлял себе стоимость шин, но тем не менее спорить не стал, уточнил что нужно сделать. Девочка сказала что достаточно чека от эвакуаторщиков и фотографий. Сделал фотки, погрузился на эвакуатор и через 2 часа уже спускал машину около Колобокса недалеко от моего дома.

Пока машину чинили - пошел листать документы - что же с страховкой шин и дисков. ОКАЗЫВАЕТСЯ! Ни в полисе ни в карточке упоминаний ни шин ни дисков нет. Упоминание есть только в Общих правилах страхования, что не страхуются, если повредил только их.

Ремонт обошелся около 75 тысяч - две шины плюс пришлось повторно разбирать колесо и варить трещину (спасибо Алексею из Колобокса в Нижнем Новгороде в яме на Ванеева! Не реклама - он действительно очень рукастый и толковый!)

Ну что, поплакали, погрустили, пора и пойти за обещанной компенсацией. Пишу в чат Т-Банка 2 декабря, дескать так и так - вот вам чек, вот вам фотки, мы ночью согласовали.
Обращение берут в работу и спустя некоторое время перезванивает сотрудник Тинька: "А мы вам денег не дадим, дескать у вас такого риска нет".
Я удивился - как же так же? Вы сами ночью это сказали!
- Ну как сказали так и сказали - ответила девочка и в принципе на этом наше общение завершилось.

Ок, ребята, давайте тогда по другому - вы определенно вводили меня в заблуждение, плюс говорите разное по телефону, что тоже оказывает влияние на принимаемые мной решения (ну черт его знает, а вдруг я решил бы толкать авто сам до дома).

Снова звоню на официальную линию, говорю что дескать, ребята хочу написать в Спортлото, Роспотребнадзор и прочим регуляторам, поэтому давайте по протоколу - вы сейчас зафиксируете у меня претензию, попробуете по ней что-то подергаться, а когда ваши усилия сойдут на нет - я пойду и немного начну жаловаться.

Записали. Зафиксировали. Спустя сутки звонит другая девочка с очень сладким голосом, расшаркивается в извинениях и предлагает тысячу рублей. ОДНУ(!) тысячу рублей! Потому что сотрудник ошиблась, а больше типа ничего и не произошло. Но механика тут простая - они фиксируют, что я согласился, обращение урегулировано, а когда придет запрос - они покажут что все замечательно и вообще не понимаем зачем он жаловался.

Признаюсь, тут у меня немного нервы не выдержали, поэтому я попросил зафиксировать мой отказ от компенсации, о признании обращения не урегулированным, а так же менеджеру который это придумал взять эту ОДНУ(!) ТЫСЯЧУ рублей наличными и засунуть себе в то место которым он думал, когда придумал это.

Что в сухом остатке, а именно промежуточные выводы:

- На слова страховой по телефону не вестись. Как сказали, так и соврали.

- При заключении договора читать все, в т.ч. и общие правила страхования (да, это длинный документ, но тут вариантов нет)

- Если уж так случилось, что визуально повреждены только шины и диски - всегда ехать к официалам (или другое СТО) и просить проверить подвеску, шаровые опоры, рычаги, стойки, потому что если они повреждены, то этот пункт теряет актуальность и со страховой можно взыскать и за колеса тоже. Я пожалел что так не сделал - я не сутяжник и адекватный, но впредь всегда буду делать только так.

- Ну и последний вывод (весьма спорный) - вызов ГИБДД. Я долго взвешивал за и против вызова, потому что суд выглядел не очень перспективной историей, а учитывая что в этом районе можно было бы прождать 3-4 часа до их приезда я принял решение не вызывать. Сейчас до сих пор мнение не сложил, правильно я поступил или нет, но маятник чуть качнулся в сторону: вызывать.

Такая история, будьте аккуратнее на дорогах!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!