Ответ kvazimordar в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Если поставить 1 нормального управленца, который разгонит этот балаган, наберет мотивированных и квалифицированных специалистов и даст стране хороший автомобиль по справедливой цене, то встанет вопрос: "значит, можно недорого и качественно?".

Во-первых начнется вой оторванных от кормушки блатных и родственников, может, и в верхах кто-то чего-то не досчитается в своем кармане.

А потом у населения возникнет вопрос: так, может, мы можем и компьютеры отечественные сделать, и телефоны, и остальное? Надо только отбросить от кормушки всяких-разных и не воровать?

Так и до крамолы недалеко. А главное - зачем?

3487

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Не нужно даже пытаться выдумывать что бы могли сделать на автовазе, проблема в топ менеджерах компании. Достаточно вспомнить при каких обстоятельствах была разработана веста.

Пригласили управляющего из-за бугра Бу Андерссона. Он начал оптимизировать состав рабочих, поувольнял кучу нахлебников, которые чьи то родственники, сдал офисное здание в аренду, поднял зп работникам в цеху и сделал упор на создание качественного и красивого авто.

И в 13 году вышла ленейка Весты. Линейка эта имела колоссальный успех, потому что хорошие автомобили по справедливой цене. Разъёб был колоссальный, на машины была очередь.

По итогу совету директоров на него прилетела огромная куча жалоб от тех кого выперли и их родственников и Андерссона попросили. .

Сейчас у топ менеджмента нет цели сделать что-то хорошее, у них есть цель набить свои карманы, чем они успешно занимаются.

UPD:

Пс поправочка vesta и xray вышли в 15 году. Бу руководил с 14 по 16

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Не думаю, что в мозгу ВАЗо-фобов это найдёт какое-то отражение, но напомню:

3.5 года назад ВАЗ в один день лишился всех комплектующих, на которые его подсадил Рено.

От краски до деталей двигателя (1.8), топливной системы, системы зажигания, ЭБУ с АБС, ИСП, антипробуксовкой, системы вентиляции, климат-контроля, автосвета, датчика дождя, навесного оборудования двигателя и т.д.

А уже через 2 года перекрыл выпуск последнего доковидного года на 50 000 а.м.

Через 3 года запустил новую модель (не буду оценивать, не знаю) и полностью заместил комплектацию (сейчас нет только климат-контроля, кажется)

Может.

И сколько собаки не лают, караван идёт)))

п.с. Не уверен, что БМВ, на которое "собаки" ссылаются как на эталон, в таких условиях справится. У них там ликтричество чуть подорожало, они уже икают)))

12

Ответ Almutabi в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

На самом деле, все довольно просто обстоит. Все упирается в производственные мощности. Они не такие уж и большие у Автоваза. Цена выбирается исходя из баланса спроса и предложения. Если раскупают все машины, которые успевают производить, то зачем продавать их дешевле?

Или, говоря популярными словами, дешевле можно, а зачем?

В этой парадигме буквально все, что происходит нынче с Автовазом, объясняется этими словами, впрочем.

10

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Сделайте Rav4 v3 рест за 1.5 - 2 ляма — будете героями России.

Сделайте современный деву матиз за 500-700к — будете героями России.

3

Ответ starcheskyMarazm в «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Проблема автоваза исключительно в цене. Не должны авто производимые в РФ стоить дорого и при этом собираться из гомна и палок. Если они заказывают запчасти из Китая, значит они экономят, а это уже снижает себестоимость, но получается что машины из гомна и палок стоят как стоят дороже качественных авто. Мы, граждане, их спонсируем регулярно, а это еще снижает стоимость конечного продукта. Достаточно уронить цены и разойдутся машинки по стране. У автоваза есть один главный плюс - запчасти можно купить в любом городе страны, здесь и сейчас. Конечно, минусов гораздо больше чем плюсов, но если цена будет очень низкой, то выбор всегда будет в ползу автоваза. Зачем десять или двадцать лет кататься и воскрешать умирающую машину, когда проще раз в десять лет старую поменять на новую с доплатой? Уменьшение цены, это первое что надо делать.

11

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Здрасте,

Я на ладе никогда не ездил, Бох миловал. (я не из РФ. У нас их тупо нет) Но я вот сейчас поглядел фотки и есть вопросик. А чё так коряво то блин?


Не знаю что там по качеству, и прочим свистоперделкам, но банально эрганомика у Лады сделана будто на ней дети ездить должны. Вот Ларгус- тот же Кади на мой взгляд

Салон ларгуса из интернетов

Салон ларгуса из интернетов

НАфИГА всё так низко?
Зачем это пузо под рулём. Я прям через фото чувствую как мне ноги ломает
Почему климат под коробкой? Почему вообще хоть что то что нужно тыкать под коробкой.
Почему магнитола смотрит перпендикулярно салоно. Глаза же сломаешь
Почему кнопки управления окнами под торпедой? Зачем туда тянуться?
ещё мне кажется что рычаг коробки немного слишком сдвинут вперёд... ну да ладно. Это надо трогать.

И смотря на это всё, мне почему то кажется что этого можно было просто не делать. Я не могу вооброзить ни одной причины почему климат нужно было бы запихать в такую задницу

Тот же Кади:

Ниже этой линии нет НИ-ЧЕ-ГО. тебе туда не надо. Всё под рукой. Сверху. Зиганул и переключил всё что тебе надо. Я спокоен за целостность своей руки.
Рычаг кпп тоже в заднице, кстати. Не удобно.

Глядя на ладу я чувствую что смотрю на дипломку инженера. Вроде всё есть, вроде всё сделано... но как то блин криво. Будто делал, и не до конца понимал что именно.

Проблемма не в классе, как мне кажется. И не в том что Автовазу нужно срочно совбрать свою беху пятёрку. Проблема банально в том, что разработка не знает что она делает.

Да хоть бы на Жигули посмотрели. Тут такого бреда нет.

Имхо.

Автор дурак.

Извините за внимание.

Показать полностью 3
6

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Вернуть смежные отрасли. Давайте перечислять. Одновременно добавляйте.

Штампы, прессформы, текстильная, литьё пластмасс. Вот эта вся мелочь из которой состоит внимание к деталям, на что обращает потребитель.

Получится, что всё надо создавать с нуля.

Электронику, хрен с ним, и топливную можно купить. Тут гражданский сектор во все времена был в пролёте.

Все предложения по улучшению не стоят нихера без этой мелочевки.

Но есть одно но - капитализм моментально здохнет. Это всё противоречит нынешнему пути развития.

Показать полностью 1
7

Ответ на пост «Можно, но зачем? Моё предложение АвтоВАЗу»

Спецтранспорт, который вы предлагаете - это путь в никуда.

Кэбы, специальные автомобили для такси.

Салоны можно делать разными для разных классов такси.

Разработка стоит денег, а таксистов хоть и много, но не достаточно. А заставлять их пересаживаться на новый автомобиль - опять вой про лоббирование.

Автомобиль для севера.

Добавить автономку, легкоизвлекаемый стартовый аккумулятор. В конце концов, сделать возможность подключения автомобиля к городской электросети для ночного поддержания рабочей температуры и подзарядки.

Как доп, который будут немногие покупать - может быть, тк каждый колхозит в авто то, что он хочет. Но подключение авто к городской электросети для ночного поддержания рабочей температуры и подзарядки это просто невообразимо, инфраструктуры нет и не будет, а если будет, то на подземных паркингах, где это всё особо не нужно.

Автомобиль для сельских врачей.

Недорогой универсал с лежачим местом. Что-то вроде минискорой, которая могла бы передвигаться по деревенским дорогам, и своевременно доставить пациента в ближайшую больницу.

Это дотационный проект, вспоминаем, что разработка платная, а врачей не так много.

Автомобиль для курьеров, доставки.

Маленький и недорогой автомобиль для доставки в черте города. Что-то вроде Матиза, например, который в своё время пользовался популярностью у ресторанных сетей.

У нас народ не любит А-класс (они говорили про это в интервью), да и вообще у нас любят седаны. Разработка с нуля - опять же дорого для маленькой аудитории (хотя я бы не отказался от нормального А класса с номинальным задним рядом).

Итого все эти проекты убыточные.

Главная проблема для потребителя это цена и качество, для снижение цены и повышения качества нужна унификация производства.

Не понятно зачем нужна искра между грантой и вестой, ведь это уже какая-то внутренняя конкуренция, хочется конечно сказать - да давайте не выпускать искру, но деньги на разработку уже потрачены так-то...

Хотелось бы им посоветовать оставить 2 мотора на весь модельный ряд (один подешевле, другой подороже), оставить 1 механическую коробку (сейчас у них вроде наша 5МТ и китайская 6МТ), выбрать какой-нибудь автомат, да пусть это даже будет вариатор, но довести его до ума.

Про снижение цен даже не говорю, тк их не снизят, но хотя бы максимально сдерживать их рост и давать пропиздонов дилерам, которые не хотят продавать машины без кучи допов. Вот тогда уже можно будет поговорить про по-настоящему народный автомобиль.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!