Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Таксисту тяжело бастовать. Слишком короткий поводок на него натянули. Аренда авто 2.5-4т в день, кредиты и обеспечение семьи. Но маргиналам тяжело это понять, ведь если их жопа не доедет до магазина за 200р, то день будет испорчен. Ну а то что цены на такси не менялись с момента их понижения в феврале 2024 года (когда с 22р они упали до 16 за км в к+), волнует разве что только самих водил, которым приходится платить больше: аренда ~+500р, бенз +10р с литра. Для справки, цена на общественный трансрорт за 2 года индексировалась 3 раза.

5

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Необходимость ездить на такси: нога плохо ходит.

Маршрут один: из точки а в точку б 12 км, время подачи 3-7 мин. 12 км. Поездка 30 - 35 мин.

Иногда эта поездка стоит 900, что я считаю не сильно зажлались, а вчера 1700+

=)))

2

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

"Бесславные ублюдки" Название поста частично сплагиачено,но оно как никакое другое отражает весь абсурд происходивший на "Горках"! То,что эти персонажи абстрагированы от реальности- это факт,но вот от чего я конкретно в осадок выпал,так это от чувака который заявляет,у нас говорит-машины,по два с половиной ляма стоят,поэтому пассажирам надо цены повысить...Что б...дь??Вы себя слышите,что вы вообще несëте? То есть,исходя из вашей логики,если таксист прикупит себе Ламборджини Дьябло,то эту покупку должен оплатить пассажир...What??

Для примера:Я на Grante за 400к,до обеда 3косаря поднимаю,на easy!На иизии!!!200 газ,а эта ваша ароматизация или как еë там -пустой звук,я за год владения только радиатор поменял,на третьем круге со счëта сбился сколько раз она у меня окупилась,давно бы надо что то поинтереснее приобрести,да жалко продавать,такая корова нужна самому.

Какие нах... за два с половиной мульта ,какие забастовки 15го числа,о чëм вы,зачеем?какой смысл? Вам Яндекс ничего не обещал,схренали вы решили,что пассажиры должны платить за ваши аренды и кредиты которые вы не вывозите? Вам не телевидение надо было вызывать,а неотложку!

U.P.D Я тут кабанчиком по комментам пробежался и там мой взгляд споткнулся о комменты про завод,ну это сука,классика,вы все их читали,так вот, про ситуацию на заводе:прилетел мне намедни заказ,на завод,на котором я работал до того,как начать карьеру в такси,время было часов 10 утра,подьезжаю на подачу,а там коллега мой бывший стоит,лыбится. Я у него интересуюсь сколько там сейчас з.пОн мне-.300 в час. Не баксов!РУБЛЕЙ!! И это на чпу станке, где надо думать,держать много чисел в голове,да и вообще работать!

Я ему таксометр показываю с утренним накатом,он в ахуе смотрит и говорит:ты за 4 часа заработал столько,сколько я за 8 не зарабатываю!

Это всë,что нужно знать про завод.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

А кто вам, водилы, рога запиливал под агрегаторов ложиться и булки свои раздвигать. В каждом, даже небольшом НП было своё такси, нормально конкурирующее с такими же небольшими фирмочками. Нет же, полезли в шмяедекс, максимку и т.п. , типа "О!!!! Там комиссия ниже, чем у местного таксопарка и заработка больше". А мозгов у большинства водятлов не хватило понять, что это просто тупая замануха для баранов. А сейчас ноете, забастовочки придумываете. На срать хотели агрегаторы на ваше нытье, они других рабов найдут. Как говориться: "За что боролись - на то и напоролись"

26

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

ключевая проблема в стоимости заказов без коэффициента, а если точнее - в заказе, который идёт без всяких доплат за спрос. она должна быть выше хотя бы на 17%, по моему скромному мнению, во многих регионах, кроме Москвы, сейчас стало так, что спроса якобы совсем нет, хотя заказы летят как обычно и нередки случаи, когда пассажиры просто радуются, что на такси за 5 минут, в 3 человека в машине, проехали дешевле, чем в общественном транспорте, такого быть не должно. Я к примеру работаю в городе Тула и начиная с сентября месяца прям цифры значительно просели, при том, что я "хороший" таксист, у меня хороший рейтинг, комфортно вожу, неугашенная тачка и т.п.

я в такси в принципе пришел по причине того, что допустил много ошибок в жизни и такси позволяет получать доход здесь и сейчас, а не как условно идти на завод, где полгода надо работать за 30 тыс, чтобы только потом выйти на адекватную ЗП. у меня сейчас нет финансовой подушки для такого манёвра. и вроде как на пикабу труд всех людей уважают, но весьма обидно читать комменты, что таксисты на уровне риелторов

но увы, я уверен, что эта забастовка ничего не даст, тут в принципе мы живём в стране так, что все хотят революции и хорошей власти, но никто ничего не хочет делать, здесь, думаю, произойдет тоже самое

а учитывая, как сейчас взялись за сферу такси, где нужно самому приобретать страховки, никчемные и бессмысленные путевые листы и т.п., то все эти издержки идут на плечи водителя

самая проблема в том, что обычно, в бизнесе - платит конечный потребитель, в нашем случае - это пассажир, но яндекс сделал идеально так, что платит ему и водитель и пассажир, но просто должен быть баланс, чтобы таксисты могли работать в умеренном графике, а не по 14 часов с графиком 7/0, это напрямую влияет на опасность совершения дтп

многие ребята думают, что раз они заплатили за такси 1000 рублей, то это всё получает таксист и многие, думаю, видели в тиктоках видео, где таксисты и курьеры якобы показывают баснословные цифры заработка, но дьявол кроется в деталях. во-первых, это ДОХОД, а не прибыль. а из 1000 рублей нужно вычесть комиссию яндекса ~17% в регионах, комиссию таксопарка 2-6%, налог самозанятого 6%, аренда автомобиля, газ/бенз, амортизация (на ТО и расходники в виде мойки) и уже из 1000 рублей, таксист на руки получит где-то 400 рублей, а если допустим, он вёз этот заказ в условное СНТ, откуда обратно заказа не будет и нужно возвращаться в город пустым, то получится и того меньше. поэтому таксисты не хотят баснословных сумм за низкоквалифицированный труд, но просто хотят, чтобы в такси работали на себя, а не на машину/таксопарки/налоговую/СТО/яндекс

а судя по словам моих пассажиров, их не очень радует ездить с иностранными специалистами т.к. их манера езды неадекватна, некоторые буквально спят за рулём, но иначе в такси денег не заработать, чтобы конкурировать с зарплатами на ВПК(хотя и там приходится перерабатывать)

любой труд должен оплачиваться достойно, хоть уборщицы, хоть таксиста, хоть программиста

Показать полностью

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Тем временем таксисты лутают 456000 рублей. Охуели? Но где??

924

Ответ на пост «Водители "Яндекс.Такси" готовятся к масштабной забастовке 15 декабря»

Я 2,5 года отработал менеджером в офисе ДС "Везёт", до момента, когда компанию выкупил Яндекс. И все 2,5 года, таксисты грозились устроить забастовку (а тем кто будет брать заказы колеса колоть), уйти в другую компанию, разгромить офис и т.д. И, как вы уже поняли, ничего из вышеперечисленного никто ни делал. А в назначенный день и время забастовки, все самые активные подстрекатели были "на линии" и выполняли заказы.

1030

Водители «Яндекс.Такси» готовятся к масштабной забастовке 15 декабря

Водители сервиса «Яндекс.Такси» в России и ряде стран СНГ объявили о планах провести 15 декабря массовую забастовку. Участники акции протеста намерены полностью отказаться от выполнения заказов, что показать компании недовольство действующей финансовой политикой агрегатора и отсутствием прозрачности в правилах работы.

Водители «Яндекс.Такси» готовятся к масштабной забастовке 15 декабря

По словам водителей, основной причиной конфликта является несправедливо высокая комиссия, которая составляет около 25%. Как отмечает водитель Артем, поделившийся своим мнением с нашей редакцией, эта сумма не учитывает операционные расходы таксистов на топливо, обслуживание автомобиля, налоги и неизбежные простои: «10% выглядели бы гораздо более справедливой цифрой, учитывая реальную долю платформы в процессе».

Помимо высоких комиссий, водители озабочены постоянными изменениями в правилах платформы и появлением скрытых платежей. Например, для просмотра конечной точки маршрута взимается дополнительная плата в 4%, а использование режима «Мой район» обходится в 9% от стоимости заказа, с перспективой дальнейшего роста. Таксисты также критикуют компанию за то, что они, по их мнению, используются как «тестировщики» непроверенных обновлений, все издержки от которых ложатся на их плечи. «В итоге водитель несет фактические расходы, ответственность, риски и время, но условия выстроены так, что сервис получает стабильный процент, а реальный заработок водителя зависит от алгоритмов и погрешностей», — объяснил Артем.

География протеста не ограничивается Россией. Водитель из Астаны рассказал, что в Казахстане, как и в других странах, забастовка направлена на создание более лояльной системы и увеличение оплаты труда. Текущие расходы на аренду автомобиля, комиссию агрегатора, таксопарка и налоги делают работу экономически невыгодной. В качестве примера Виктор привел ежедневные выплаты за выкупленную машину в размере 19 000 тенге (около 2,9 тысячи рублей), не считая других расходов. По его оценкам, для окупаемости одной лишь аренды требуется выполнить более десяти заказов, что занимает половину шестнадцатичасовой рабочей смены.

Координация действий протестующих происходит стихийно через социальные сети, где видеоролики с призывами к забастовке набирают миллионы просмотров. Главная цель водителей — добиться прозрачности условий работы и стабильности правил, несмотря на риски блокировок аккаунтов и потерю дохода.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!