Ответы к посту
Автоваз
725

Ответ decaht42 в «Автоваз»

Анекдот, который не анекдот.
Русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...

Немцы победили с преимуществом в 1 км.

После поражения русская команда была деморализована.

Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.

Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.

После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…

а в русской – один на веслах и семеро рулевых!

Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.

Получив солидный гонорар, проведя маркетинговые исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:

Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….

После реструктуризации русская команда выглядела так:

– четыре рулевых,

– два старших рулевых,

– один рулевой директор,

– и один гребец.

Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.

На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.

В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…

Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.

Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.

Показать полностью
21

Ответ на пост «Автоваз»

Так есть же хорошие эксперты, блогеры, энтузиасты-любители которые точно знают как и что нужно подкрутить в этом говновазе.

Приведу несколько примеров: Гараж54, Марат Борода, Лиса Рулит, и много других.

Так в чем проблема? Например, инстасамку и других приглашают в правительство? Давайте пригласим этих блогеров в совет экспертов по АвтоВАЗу. Пусть накладывают вето или дают добро, участвуют в планировании авто и в его комплектующих. При этом дать им полное право освещать события на заводе. Кроме того, посадить к ним независимого финансового управляющего (к заводу). Если государство топит за этот завод и говорит что россияне должны ездить только на отечественном, то россияне и должны управлять заводом. То есть, должна быть прозрачная схема - кто сколько и где, а не так что кто-то доит государство и душат непонятными утильсборами.

1147

Ответ на пост «Автоваз»

Как дети малые

То что Автоваз вообще что то производит, это чудо господне не иначе

На любом большом предприятии, штат которого более 10 тыс человек и находится на финансировании из госбюджета, нет задачи производство конечного продукта, есть задача освоить средства.

То что вас это не устраивает, вы просто не в доле.

На любом таком предприятии своя иерархия

Орки - ответственные руководители

ЛОРы и ДОРы - любовники (цы) ответственных руководителей, Дети ответственных руководителей

СУКИ - случайно уцелевшие кадры

Чем старше предприятие, тем лоров и доров больше чем сук.

Только представь сидит СУКа в отделе в котором 10 человек доров и лоров. Работает только 1 человек, а спрашивают как за десятерых.

Представь предприятие на 30 тысяч человек, а 15 тысяч ничего не делает и получает за это деньги.

Я предполагаю у БУ Андерсона глаз начал дёргаться от количества отделов которые ничем не занимаются.

Замена 1 директора ничего не даст, так как остальные 15 тысяч будут сопротивляться, а они могут.

Уволить ты их не уволишь, если сократить, то нужен бюджет, который тебе никто не даст.

Что делать - не знаю, ответа нет

Исправить ситуацию никто не сможет

А кто сможет, тот выйдет покурить на на каком-нибудь 20-ом этаже

кто заявит об аудите, тоже пропадет

Люди которые получают триллионы, думаешь просто так отойдут в сторону

Думаешь их волнует качество )) посмотри ролик "Доклад наверх" Харламов - и это реалии сегодняшнего госбизнеса

Показать полностью 1
6255

Автоваз

- Посмотрите на АвтоВАЗ, предприятие всё в убытках, нет новых идей, автомобили не выдерживают конкуренции! Вы можете поменять директора на более продвинутого, амбициозного, молодого?
- Можем, а зачем?

Отличная работа, все прочитано!