Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»
Всем привет. Хочу поделиться своим случаем. После грозы перестал работать компрессор, все растаяло . Вызвал мастера и он поговорил компрессор. В холодильнике на наклейке был номер телефона горячей линии. Позвонил и очемень мило пообщались с девушкой. Она составила заявку и сказала, что приедут специалисты и все исправят. Днем этого же дня позвонил специалист из центра, уточнил номер компрессора и обрадовал меня . Приедем завтра и так как им нужно проделать путь до моего дома 115 км, то нужно оплатить дорогу, расходные материалы, работу. Итог 12000 рублей. Я да же не знаю, то ли радоваться, то ли огорчаться. Я если честно думал, что попал на новый холодильник. Так, что оплачу и буду наслаждаться жизнью дальше. Мой компрессор отработал с 2018 года. И сдох после грозы.





