2

Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»

Всем привет. Хочу поделиться своим случаем. После грозы перестал работать компрессор, все растаяло . Вызвал мастера и он поговорил компрессор. В холодильнике на наклейке был номер телефона горячей линии. Позвонил и очемень мило пообщались с девушкой. Она составила заявку и сказала, что приедут специалисты и все исправят. Днем этого же дня позвонил специалист из центра, уточнил номер компрессора и обрадовал меня . Приедем завтра и так как им нужно проделать путь до моего дома 115 км, то нужно оплатить дорогу, расходные материалы, работу. Итог 12000 рублей. Я да же не знаю, то ли радоваться, то ли огорчаться. Я если честно думал, что попал на новый холодильник. Так, что оплачу и буду наслаждаться жизнью дальше. Мой компрессор отработал с 2018 года. И сдох после грозы.

1450

Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»

UPD #comment_204019995

Покупал холодильник в днс, тоже элджи, почти такой же как у автора, но мой белый, суть у них одна, и сделаны они из одного и того же дерьма. Так вот, через 14 месяцев, компрессор просто перестал запускаться. И я так же как и ТС, звонил на горячую линию компании, по телефону который указан на гарантийном талоне. Ко мне на следующий день приехал мастер, и ситуация была один в один как в посте. Замена за 6к, а компрессор бесплатно. Я взял паузу, поехал в сервисный центр, писать кляюзу вот по какому поводу. В гарантийном талоне, указано, что в случае гарантийного ремонта компрессора, компания элджи компенсирует стоимость запчастей и работ по их установке (дословно не помню, но суть такая). К сожалению сейчас не дома и нет возможности сфотать гарантийник. Тыкнув пальцем представителю АСЦ в эту надпись, мне сказали вопросов нет ничего писать не надо. И на следующий день у меня был мастер и перепаивал компрессор на совершенно новый. Так что читай внимательно что написано в твоём гарантийном талоне.

Показать полностью 5
1390

Ответ на пост «10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках»

Меня в свое время выручили советы из интернета. Может, кому то тоже будет полезно.


У меня холодильник Дэу. Через год (дело было летом и супруга загрузила морозилку под завязку огородной продукцией) резко перестал морозить. Все лампочки горят, вентилятор шумит, компрессор работает (судя по звуку).

Сам я имею некоторое отношение к рефрижераторному оборудованию, но судовому, и в бытовой технике не очень шарю. Потому запаниковал немного.

Компрессор я исключил, там же все в масляной ванне крутиться. Что с ним может произойти за год эксплуатации? Грешил на утечку фреона. Газоанализатор есть, но в современных холодильниках хрен подлезешь к испарителю, а конденсатор и подводки к нему утечек не показали.

Полез в "эти ваши интернеты")) Добрые люди подсказали, что нофрост- это хорошо, только работает он до определенных показателей нагрузки и влажности.

Если загрузить морозильную камеру большим количеством теплых и влажных продуктов- начинается быстрое обледенение вентканалов. Мозги холодильника перестают понимать, что происходит. "Я вентилятор и компрессор гоняю на всю, а холода нет. Злые вы, уйду от вас!"

Решение простое, размораживаем и проветриваем холодильник вручную, с открытой дверцей в течении суток. После закрываем и запускаем пустым на средний холод. Где то полчаса он потупит, а потом все будет хорошо.

Показать полностью
3170

10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках

Холодильник LG. Куплен в Эльдорадо в августе 2018. Привлекла их знаменитая гарантия в течении ДЕСЯТИ лет.
В июне 2021 это случилось. Холодильник сломался, унеся с собой около 10 кг мяса, пару кг креветок и прочих вкусностей. . Отвечая на вопрос, как мы не заметили сломанный холодильник сразу, отвечу, что свет в нем горел и горит. Звук работающего холодильника слышно и сейчас. Но кровавая жижа, капающая с морозильника доказывает, что он неисправен. Позвонили на горячую линию LG, нас обрадовали, что дело скорее всего в компрессоре и что его нам поменяют по гарантии. Ура! Дали контакты авторизированного сервисного центра. Ура!! С сервиса приехал мастер подтвердил проблему компрессора и сказал что новый компрессор лежит в его багажнике и сейчас он его поменяет. Ура!!! Но с вас за замену будет 6100 рублей.... Как так? Звуки паники. Звоню на горячую LG - все верно. Компрессор поменяют по гарантии, но за работу будьте любезны оплатите. Шесть тысяч рублей. Мастер отказался выдать какие либо акты о диагностике, и быстро собравшись - уехал. В сервисном центре отказались выдать какие либо акты о приходе их мастера. На горячей линии постоянные отписки, типо мы рассмотрим вашу жалобу, мы обязательно разберёмся в ситуации.
В защите прав потребителей просят акты о диагностике и о том, что мастер приходил к нам. (которые нам не дают)

В сухом остатке - я и сломанный холодильник. Уже 7 дней. И очень неприятное ощущение обманутого человека.
Кто сталкивался с этим? Какие пути решения? Оплатить 6000? Занимаюсь врачеванием, потратить лишний раз 6к не могу себе позволить.

PS. Комментарий для минусов приложу, только пусть поднимется пост. Надеюсь на помощь.

10-ти летняя "гарантия" на холодильник LG. В ковычках
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!