Добрый день уважаемые! Хотел бы поделиться с вами своей историей покупки на Я.маркете (aka Беру).
27.11 заказал духовой шкаф по хорошей цене (была акция).
Должны были привезти 30.11., но в Санкт-Петербурге, в связи с неблагоприятными погодными условиями, случился транспортный коллапс, пробки 10 балов, город практически встал. Мне отправили смс о переносе доставки на 01.12., ну бывает подумал я, день разницы - ничего страшного. 01.12 ситуация повторилась, мне пришла смс от сервиса о переносе даты доставки на 03.12, на этот раз сослались на снегопад.
03.12 ко мне должны были придти гости, мне было неудобно принимать заказ, я хотел перенести доставку на другой день, но я.маркет не позволял мне это сделать (писал, что нет доступных дат для переноса). Решил написать в поддержку, вроде взяли в работу решение вопроса.
Но возможности переноса так и не было, вплоть до 03.12. 3 декабря мне пришла смс, что доставят сегодня
Я снова полез в приложение в надежде изменить дату доставки. Возможность смены появилась. Во время процедуры переноса даты, вместо переноса заказ вдруг изменил статус на "отменен". Я обратился в поддержку, представитель поддержки сначала ответила в "лучших" традициях поддержки
Но после моего звонка, с описанием указанной ситуации мне ответили следующее
Попутно на почту пришло письмо от поддержки, в котором мне предложили написать заявление на персональный промокод в обмен на отказ от претензий
Заявление написал, отсканировал, отправил, сумму аргументировал
Сегодня (05.12), проснувшись, увидел пропущенный от поддержки яндекса (звонили в 9 утра, каюсь, спал). Перезвонил, объяснил ситуацию, обещали направить на почту персональный промокод. На почте действительно появился купон.... Внимание! На 500р
Повторный звонок в поддержку, снова объясняю ситуацию, меня просят подождать на линии, жду 5 минут, в итоге мне сообщили, что это товар партнера и вообще по информации Яндекса, я сам отменил заказ (а что? логично, чтобы перезаказать за 32к, вместо 20).
В итоге, на я.маркет больше ни ногой! И вас предостерегаю от покупок на вышеуказанной площадке.
Записи телефонных звонков имеются. Скриншоты не удаляю. Подскажите, в какую сторону можно двигаться для решения вопроса в мою пользу (пойду на принцип, напишу любые необходимые заявления)?
Также, хотелось бы увидеть ответ официального представителя Яндекса на Пикабу (а они вроде здесь присутствуют).