261

Продолжение поста «Никогда такого не было и вот опять...»

Добрый вечер уважаемые!

В этом сражении здравый смысл одержал победу. На следующий день после написания поста со мной связались представители Яндекса. Сотрудник сообщил, что мне согласован персональный промокод на запрошенную сумму. Я спросил связано ли это с моим постом на Пикабу. На что мне ответили, что не связано, но они его читали.

Действительно, через несколько часов после звонка на почту пришло письмо с промокодом. Вновь заказал духовой шкаф, доставить должны были вчера. И...... Доставку перенесли. Испугавшись, что история может повториться, сделал скриншоты, настроился на худшее. Но сегодня духовой шкаф действительно доставили.

В общем, я рад, что история оказалась с хорошим концом. Жаль, что для этого потребовалось столько нервотрёпки и усилий.

Хотел бы выразить огромную благодарность всем неравнодушным пикабушникам за комментарии и советы. Также, благодарю адекватных сотрудников Яндекса (жаль, что адекватность приходит только при привлечении силы Пикабу).

И да... До Нового Года осталось всего ничего! С наступающим Новым Годом, друзья!!!

Показать полностью 2
605

Никогда такого не было и вот опять...

Добрый день уважаемые! Хотел бы поделиться с вами своей историей покупки на Я.маркете (aka Беру).
27.11 заказал духовой шкаф по хорошей цене (была акция).

Должны были привезти 30.11., но в Санкт-Петербурге, в связи с неблагоприятными погодными условиями, случился транспортный коллапс, пробки 10 балов, город практически встал. Мне отправили смс о переносе доставки на 01.12., ну бывает подумал я, день разницы - ничего страшного. 01.12 ситуация повторилась, мне пришла смс от сервиса о переносе даты доставки на 03.12, на этот раз сослались на снегопад.

03.12 ко мне должны были придти гости, мне было неудобно принимать заказ, я хотел перенести доставку на другой день, но я.маркет не позволял мне это сделать (писал, что нет доступных дат для переноса). Решил написать в поддержку, вроде взяли в работу решение вопроса.

Но возможности переноса так и не было, вплоть до 03.12. 3 декабря мне пришла смс, что доставят сегодня

Я снова полез в приложение в надежде изменить дату доставки. Возможность смены появилась. Во время процедуры переноса даты, вместо переноса заказ вдруг изменил статус на "отменен". Я обратился в поддержку, представитель поддержки сначала ответила в "лучших" традициях поддержки

Но после моего звонка, с описанием указанной ситуации мне ответили следующее

Попутно на почту пришло письмо от поддержки, в котором мне предложили написать заявление на персональный промокод в обмен на отказ от претензий

Заявление написал, отсканировал, отправил, сумму аргументировал

Сегодня (05.12), проснувшись, увидел пропущенный от поддержки яндекса (звонили в 9 утра, каюсь, спал). Перезвонил, объяснил ситуацию, обещали направить на почту персональный промокод. На почте действительно появился купон.... Внимание! На 500р

Повторный звонок в поддержку, снова объясняю ситуацию, меня просят подождать на линии, жду 5 минут, в итоге мне сообщили, что это товар партнера и вообще по информации Яндекса, я сам отменил заказ (а что? логично, чтобы перезаказать за 32к, вместо 20).

В итоге, на я.маркет больше ни ногой! И вас предостерегаю от покупок на вышеуказанной площадке.

Записи телефонных звонков имеются. Скриншоты не удаляю. Подскажите, в какую сторону можно двигаться для решения вопроса в мою пользу (пойду на принцип, напишу любые необходимые заявления)?

Также, хотелось бы увидеть ответ официального представителя Яндекса на Пикабу (а они вроде здесь присутствуют).

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!