Ответ на пост «Yota жгёт)»
у меня такое было с билайном.
ошиблась номером, когда кидала деньги знакомой на баланс. она мне через два дня звонит с обидой - мол, деньги не кинула, хоть и обещала, а в тот момент очень надо было. стали разбираться - выяснилось, что кинула деньги вообще на другой номер (да, блять, тут я полуслепая невнимательная дура). написала в поддержку - идите в офис, пишите заявление. пришла, написала, жду две недели, возврата нет. пишу в поддержку - ваше заявление не поступало. иду в офис - ой, да, вот ваше заявление лежит, но мы его отправить никому не можем, потому что мы не официальный офис, а просто точка продаж, у нас нет полномочий такие заявления принимать (чивобля?.джипег), девочка, которая принимала, об этом не знала, бла-бла-бла, идите ... в официальный офис.
тааак. уже дело принципа.
иду в "официальный офис", пишу заявление. проходит две недели, денег нет. пишу в поддержку. заявление видят, но деньги вернуть не могут. почему? потому что по тому номеру (который, кстати, как выяснилось, не используется и никому уже не принадлежит) списалась задолженность предыдущего владельца и абонентская плата за целый месяц. на вопрос, а как так - номер ничей (а, значит, билайна), а они с него абонентскую плату снимают, ответа я не получила.
надеюсь, что те 700 рубчиков кому-то поперек горла встали в составе той массы денег, которые билайн подобным образом отжимает у своих абонентов.

