Продолжение поста «КБЖД в деталях ч.13: Дореволюционные железнодорожные тоннели и галереи участка Шумиха-Уланово»
Его хотели восстановить и уложили новую крышу.
А это вскрытая труба печи в стене.
К старому зданию сделали пристройку и вероятно когда-нибудь ремонт в нём всё же доделают.
Вернёмся на пути и пройдём на станцию.
Сама станция была основана ещё во время первой очереди строительства КБЖД в 1902 г. на искусственно отсыпанной площадке. На ней размещалось здание вокзала, жилые дома и дом охраны, водоподъёмная станция и даже была своя небольшая пристань.
При второй очереди строительства и постройке второго пути, в 1913 г. здание вокзала было перенесено в сторону. Тогда же были построены новые жилые дома и казарма, а в 1962 г. станция была упразднена, став разъездом.
Но теперь здесь восстановили практически все основные строения.
Здание вокзала.
Тут нас в очередной раз догнал ремонтно-восстановительный поезд, который мы неоднократно встречали на пути в предыдущие дни.
А сразу за станцией теперь стоит туристическая база Восточно-Сибирской железной дороги "Хвойная", у которой мы решили остановиться на ночь на берегу, где и закончим эту часть нашего рассказа о КБЖД.
Так что на этом всё. Спасибо за просмотр и до новых встреч.
































































