Ответы к посту
Интровертное
11

Ответ на пост «Интровертное»

У нас на сайте русским по белому написано, что подтверждение заказа и информация о нём придёт на электронную почту. И заказы обрабатываются в такое-то время.
Но постоянно находятся два типа заказчиков. Первые звонят через минуту после того, как отправили заказ и начинают выяснять, когда будет готов и почему мы не реагируем?
Вторым отправляем письмо с подтверждением и иногда с уточняющими вопросами. И тишина. Через некоторое время ещё письмо. Тоже не отвечают. Приходится звонить. Очень часто не берут трубку (прекрасная привычка "не отвечать на звонки с незнакомых номеров"), приходится сообщения писать, и то не факт, что прочитают. Ещё много таких, кто "ой, а я почту не читаю".

На днях чудесная дама была. Утром пришёл заказ. Пишу письмо, мол, вечером доставим. Курьер сообщает: дама на звонки два часа не отвечает. Напиши, говорю, сообщение и через полчаса как раз доедешь и в дверь позвонишь. Дама так и не проявилась, но очень удивилась приезду курьера. Она просто забыла, что утром заказ сделала.

1665

Интровертное

Владельцам маленьких и не очень бизнесов совето-просьба - делайте возможность связаться с вами и задать вопросы через мессенджеры, а не только через телефон. Вацап, телега, чат в гугл-организациях, да даже по электронной почте. Во-первых, оценят интроверты - моя сестра раньше прям подготавливалась к звонку в какую-нибудь контору, так ей тяжело давались разговоры. Во-вторых, в жизни много ситуаций, когда проще написать, чем позвонить - яжматерям, когда ребенок спит, в маршрутке, чтобы не мешать другим пассажирам или чтобы они не слышали какой-то интимный вопрос, на работе (дада, на работе надо работать) и т.д. Да и разговор через текст всегда проще в плане времени на обдумывание сообщения. Я сейчас как яжматерь с вечно спящим ребенком, просто заметила, что в поиске услуг в последнее время выбираю организации, в которые можно написать. Возможно я не одна такая и вы теряете таких клиентов как я.

Отличная работа, все прочитано!