Ответ на пост «Интровертное»
У нас на сайте русским по белому написано, что подтверждение заказа и информация о нём придёт на электронную почту. И заказы обрабатываются в такое-то время.
Но постоянно находятся два типа заказчиков. Первые звонят через минуту после того, как отправили заказ и начинают выяснять, когда будет готов и почему мы не реагируем?
Вторым отправляем письмо с подтверждением и иногда с уточняющими вопросами. И тишина. Через некоторое время ещё письмо. Тоже не отвечают. Приходится звонить. Очень часто не берут трубку (прекрасная привычка "не отвечать на звонки с незнакомых номеров"), приходится сообщения писать, и то не факт, что прочитают. Ещё много таких, кто "ой, а я почту не читаю".
На днях чудесная дама была. Утром пришёл заказ. Пишу письмо, мол, вечером доставим. Курьер сообщает: дама на звонки два часа не отвечает. Напиши, говорю, сообщение и через полчаса как раз доедешь и в дверь позвонишь. Дама так и не проявилась, но очень удивилась приезду курьера. Она просто забыла, что утром заказ сделала.