Ответы к посту
Коммунальные войны
46

Продолжение поста «Коммунальные войны»

Кратко: соседка против, чтобы я сдавала комнату, она считает, что это нарушит её комфорт. При показе выбегает в рваном халате, громко комментирует и всячески мешает. Я максимально снизила цену, так как нужен флегматичный человек с крепкими нервами.

В комментариях к предыдущему посту нашёлся парень, готовый заехать в комнату. Договорились с ним встретиться. Посмотрел первый раз, начал рассказывать про свои финансовые затруднения. Посмотрел второй раз, увидел соседку, отказался.

В итоге. Переговорили с соседями, решили продавать квартиру целиком. Очевидный плюс для всех. Встретились с риэлтором. Расстались полюбовно.

Я договорилась с риэлтором, что сдаём комнату по нижней планке, предупреждаем арендатора, что квартира продаётся.

Риэлтор привела потенциального арендатора, но он соседке не понравился, она снова выскочила и начала на повышенных тонах объяснять установленные ею правила. Например, мою комнату непременно надо показывать в её присутствии. Мне продолжает казаться, что она собирается просто довести меня до ручки и скупить потихоньку все комнаты, ну а потом самой продать всю квартиру. Риэлтор в шоке, я расстроена. Комнату на Василеостровской продолжаю пытаться сдавать, упала уже ноже рынка, не хочется проста попадать на коммунальные платежи для огромной квартиры, где живут всего четыре человека, но практически за мой счёт.

У соседки нет ни причинно-следственной связи, ни уважения. Она считает себя бесконечно доброй, умной и правой.

Ума не приложу, что делать дальше. Про табор с цыганами не пишите, пожалуйста.

Показать полностью
918

Коммунальные войны

Мне досталась комната в коммуналке в Питере. Васильевский остров, красивый дом, комната большая почти 25 кв. метров в шестикомнатной квартире.

Соседи: в одной комнате супружеская пара 70+, в другой – тихий алкоголик предпенсионного возраста, еще одна комната сдается (хозяин там когда-то жил, но потом переехал), и две комнаты принадлежат Светлане (в одной живет она с престарелой матерью, а другую комнату сдает).

Сама я постоянно живу в Москве, поэтому комнату планировала также сдавать.

И вот с этого момента и начинается вся история.

Светлана, которая считает себя главной по квартире, во всяком случае всегда выражает собственное мнение, как общее мнение всех жильцов, начала ставить условия. Сдавать можно, но чтобы в комнате проживал только один человек, без детей, животных, и обязательно славянской внешности. Ну – ОК, принимается, тем более, что у тех соседей, кто сдает комнаты, жильцы соответствуют этим требованиям.

Заселился в мою комнату парень, прожил месяц, как начались звонки Светланы на повышенных тонах: «Мы решили, он должен съехать». Парень не понравился им, как вел коммунальный быт. Послушалась я соседей и через пару дней он съехал.

Спустя время поселился другой парень. Этот прожил полгода и съехал по собственному желанию, т.к. устал от коллектива Светланы. Сразу же активизировалась Светлана, и от лица всех жильцов заявила: «Собранием всех соседей решено, запретить мне сдавать комнату впредь и навеки». После этого начала визжать, перечисляя сколько горя и страданий причинил им этот арендатор. Вообще манера разговора Светланы – это крик, перемежающийся истерикой.

В общем я решила продать комнату. Нашла риэлтора. Он начал обзванивать соседей, чтобы собрать с них отказы от преимущественного права выкупа доли. И тут снова Светлана! На этот раз были озвучены «правила и желания всех собственников» - все показы комнаты только при личном присутствии собственника комнаты, т.е. меня. Одного риэлтора пусть и с доверенностью она на порог квартиру не пустит.

Не знаю в каких отношениях она была с предыдущей владелицей, но текущие тактика и стратегия Светланы понятна – всячески чинить мне препятствия и сложности, чтобы я в итоге продала свою комнату ей хоть за сколько-нибудь и была счастлива, что от всего этого избавилась. Она как-то хвасталась, что у неё по Питеру еще несколько комнат под сдачу. Также ей доставляет удовольствие моя беспомощность из-за удаленности, она чувствует себя победительницей и примеряет на себя «корону» владелицы половины квартиры.

Вполне допускаю, что при моих личных показах комнаты, Светлана может повести себя так, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Проскакать в трусах и бигудях и выть гиеной.

Вот собственно и хочу поинтересоваться у пикубатян и у Лиги Юристов, какие есть варианты в правовом поле решить проблему с продажей комнаты. Продавать за копейки соседке жилплощадь я не хочу.

Есть идея задёшево сдать человеку с крепкими нервами или компании рабочих из средней Азии (или цыганскому табору J), чтобы соседи приохренели знатно от такого соседства и сами были замотивированы в том, чтобы я поскорее продала комнату. Но не знаю, чем чреват такой подход.

Что делать, подскажите?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!