Серия «3д и прочая графика [моё]»

4

Нервное утро...

Срендерилось настроение пятничного утра...

Сто танцующих шакалов из ста!


Для тех кому интересно: На древнюю модельку в 3дмаксе, загрузил анимацию танцующего чувака из миксамо, зарендерил секвенцию джипегов, закинул их в нейросетку пачкой (на 2х3080 заняло примерно 10 минут), собрал в афтере, накинул эхо и подкрутил тайминг, подрезал и закинул первый попавшийся трек с какой-то свободной саунд-помойки. Еще немного подкрутил тайминг и нагадил этой дуркой Вам в ленту и пошел допиливать основную работу, чтобы не слить дедлайн ;)

Показать полностью
33

Эксперименты с нейросеткой (stable diffusion)

Как и все побаловался с миджорней и стейбл диффуженом, поулыбался с заявлений, что концепт-художники больше не нужны, а тут стянул sd чтобы текстурки генерить, и стало мне интересно проверить, так ли это.


За основу взял кусочек идеи от одного зависшего проекта. Персонаж - сестра милосердия, до которого так и не добрались в своё время.

Сестры милосердия - такие тётки, которые бродят по полю боя и добивают раненых. Одета в белое платье и таскает с собой молот. Лечиться долго, муторно и в целом лениво, а сестры при помощи молотка выдают прямой билет в Вальгаллу. Очень удобно.


Ниже то, что получилось, а еще ниже, описание того как оно делалось.

Крутки в миджорней кончились, покупать подписку хлопотно, поэтому решил плясать от SD версии 1.4 с гуи NMKD, тем более что он скачан и под рукой, ждать не нужно, выдает всё быстро да и нравится больше, потому что чаще генерит что-то похожее на арты, чем пытается косить под реализм.


Первые эксперименты, по запросу "девочка в белом платье с молотком + абзац описания" выдавали какую-то неюзабельную херню.

И тут вспомнилось, что можно обрабатывать фотки. А если работает с фотками, отчего бы не засунуть туда какой-нить набросок. Навозюкал по пырому на планшете ракурс с которого хотел бы посмотреть, подкинул в промты - "redhead, white dress, concept art, digital art, trending on artstation". Оказалось работает.

Достаточно долго пришлось подбирать параметры CFG и Influence так чтобы стилизации хватало отрисовывать детали, но при этом не уплывала поза.

Получилось весьма удобно, зерно (seed) влияло на генерацию деталек, при этом все что генерилось, достаточно близко совпадало по размеру и расположению. Оказалось вполне удобно свалить слои в кучу и дергать детальки из нужного слоя. 

Самое сложное, было не ржать, когда SD пыталась в нюдсы, отчего то ей очень хотелось снять платье... как-нить отдельно под тегом nsfw запилю, если кому станет интересно. Иногда генерились просто потрясающие красавицы:

Ну и, конечно же, у всех лютейшие проблемы с глазами и руками. Хорошо хоть количество конечностей совпадало с эскизными. Но так как картинок был вагон, то было достаточно просто подбирать удачные, поправлять глаза и остальные косяки.

В общем, получился вполне себе удобный пайплайн, если надо по пырому и не сильно ответственно наконцептить какого-нибудь персонажика...

Показать полностью 7 1
6

Космическое надувательство...

Попалась на глаза статья о надувном модуле для мкс, под рукой был комп и унесло меня в  какие-то неконструктивные фантазии :)

Наверное, на космической станции должны были быть батареи... но, возможно, когда-нибудь потом... и так полдня убил :)

Показать полностью 4
416

Кости, рога и комплекс неполноценности....

Было скучно. Нарисовал кубик.

Потом случилось небольшое помутнение на часок и...

На часик, а не на неделю, потому что в этот раз я не моделил, как делают все нормальные пацаны, а тупо пошарился по тингиверсу (череп оленя) и по слитому откуда-то из сети kitbash hardsurface, за авторством Artem Ushenok и Eugene Apekin.

Так как я собирался печатать, а потом красить, решил "нарисовать"(модели с майминифактори - позвоночник, череп вампира, жезл сейлор мун.

Ободок уже сам примоделил) еще один "кубик", чтобы потренироваться и вспомнить с какой стороны за кисточку держаться.

Где там наша "любимая" смола? (фтд св - когда же она сцк кончится, хочу литру черного харзлабса)...

Пока тряс смолу, запилил некрополь - расстановка частей моделек, так чтобы требовался минимум поддержек... и немного перекусил.

Время печати всегда печалит, сон под жужание и хлюпание - не гут... Когда-нибудь я возьму в руки паяльник и засажу в фотон какой-нибудь тихий драйвер, типа 2100... Потом принтер выкину, конечно, потому что припаять что-то тоньше кабеля в палец толщиной, я умею лишь во сне...

12 часов спустя сварилось. И сварилось с пересветом. Время засветки после зимы стоило подобрать снова. На полимеризацию смолы, в том числе, влияет температура. Если при 20° зимой 10 секунд на 0.025 слой было нормально, то при 29° это нереально много.

Что радует, ftd sw прекрасно обрабатывается дремелем. Фотать белое... бррр.

Пересвеченая смола - это дичь, съедает все детали. Но, для экспериментов с окраской пойдет...

А вот сам эксперимент пошел не очень. Ну, собственно то, из-за чего ощутил себя рукожопом в полной мере...

Покрывать матовым лаком пока не стал. Хочется подумать, и хоть как-то исправить... такие дела.

Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!