Серия «Игрушки»

18

Vintage Story маленький шедевр, который вы могли не заметить

"Оставь позади свою прошлую жизнь. Ползи в новый мир"

"Оставь позади свою прошлую жизнь. Ползи в новый мир"

Действие Vintage Story происходит в злой вселенной, и вы исследуете ее как большое синее существо. Ваша душа заперта в этой оболочке, и вы решаете найти остатки прошлой цивилизации. Соедините кусочки головоломки вместе и узнайте, что спровоцировало гибель предыдущей цивилизации. В вашем путешествии вам придется преодолевать бесчисленные испытания: сражаться со своенравными существами, избегать временной нестабильности и выживать во время темпоральных штормов. (Из описания игры)

Визуально это клон майнкрафта, но по сути очень серьезный, суровый выживач с пачкой интересных и некоторыми уникальными механиками. Первое что меня зацепило это волшебный дух исследования. Ты в непонятных ебенях, карты нет (вариативно при генерации мира). Сначала глаз режет повсеместный кубизм, но со временем мозг адабтируется и ты начинаешь видеть красоту в этих блоках. Ландшафты довольно разнообразные и иногда аж дух захватывает. Настройки мира меняются от легкой прогулки, до сурового хоррора.

Поначалу все стандартно для выживастика, пытаешься не помереть с голоду, жрешь грибы -ягоды и редкие куски мяса с недоеденных хищниками трупов и лепишь хоть какую нибудь хибару. Потом пытаешься получить инструменты получше и игра преподносит тебе сюрприз. В игре более менее реалистичная геология. Огромное количество горных пород, руд, минералов. И копать к центру земли тебе ничем не поможет. Нужен геологический молоток и добыча огромного количества проб. Вам придется запасаться едой, спальником и уходить в далекие экспедиции в поисках начальных руд. Найдя медную жилу вы будете прыгать от счастья, ведь медные инструменты намного облегчают жизнь. Затем вам потребуется уже пачка разных металлов чтобы сделать один из видов бронзы. И так далее, железо, разные стали, титан.

В игре реализованы сложные механизмы - ветряные мельницы для передачи энергии например кузне. Водный и наземный транспорт. И даже немного воздушный.

В данный момент игра в предрелизе, есть небольшие баги, нет механик которые прям напрашиваются, например рыбалка (но есть в модах). Я прожил почти игровой год, но чувствую зиму не переживу, не заготовил достаточно еды. Я в эту игрушку залипаю уже почти месяц, и каждый вечер она манит меня снова и снова. Если любите бескрайние миры, суровые условия, реализм, присодиняйтесь)

PS Дозакончить не смог, опрокинул на клаву винишко. Поеду за новой)

Показать полностью
183

Ответ на пост «Кул стори одной крепости в Dwarf Fortress»1

Есть у меня пара историй из DF. Привлекали меня всегда нестандартные решения, и как правило заканчивались они всегда стандартно - проигрывать весело!

Приперся в крепость оборотень. Мои бравые ребята, набранные из бесполезных колхозников, оторвавшись от увлекательной тренировки по ношению шлема, пошли и настучали оборзевшему недоволку по кумполу. Получили диких люлей и в полном составе отправились в лазарет, правда показав оборотню где раки зимуют, туда он впоследствии видимо и ушел повалявшись в бессознанке.  Проблема была в том что кого-то из моих ребят он покусал, а они очнувшись, начнут сеять хаос и шерсть в моей крепости.

Убивать ребят было жалко и было принято волевое решение создать армию оборотней.  Было построено полностью изолированное помещение со всем необходимым, снабжение было организовано через шлюзовую систему, выход на улицу открывался с кнопки у мэра в комнате. То есть при нападении население наглухо запиралось в крепости, я ждал начала полнолуния и выпускал своих мохнатых берсерков на свободу. Надо сказать некоторое время эта система показывала себя отлично. Мои ребята рвали и гоблоту и троллей как тузик грелку, за счет высокой регенерации им не нужен был врач, все заживало как на собаке. А как полнолуние заканчивалось мои ребята подбирали свои трусы и бодрым шагом возвращались бухать в свою казарму до следующей осады.

Но потом все пошло не по плану. История не сохранила точных причин произошедшего, то ли недобитый гоблин укусил кого-то из простых горожан то ли еще что. В один прекрасный день на вечеринке в честь чьего-то дня рождения, на которую собрались все дворфы один из них завыл и вместо торта стал ужинать товарищем. Началась паника, некоторые дварфы, расстроеные испорченным праздником начали избивать всех подряд. Все это осложнялось тем, что радуясь высокой эффективности своих солдат оборотней, я больше не создавал никаких военных отрядов, и разруливать начавшуюся вакханалию было некому. Я ткнул пальцем в нескольких более менее целых дворфов, объявил им что они теперь рыцари квадратного стола и должны всех спасти. Надо сказать ребята не подвели и все кто бросался в мэра бумажными стаканчиками были или убиты или тяжело ранены, как и оборотень.

В крепости был введен жесточайший карантин. Почти все дварфы были заперты в своих комнатах, и лишь несколькие разносили всем еду и питье. Те у кого обнаруживались признаки ликантропии, незамедлительно отправлялись служить в волчью роту. План почти сработал, но к сожалению горе прошедших событий поколебало разум многих достойных дварфов. Волна самоубийств и немотивированной агрессии нарастала как снежный ком. Я забаррикадировал последних оставшихся разумными дварфов на пищевом складе и выпустил в крепость моих оборотней, чтобы они хотя бы зачистили этот дом скорби. Но но даже крепкий разум солдат не выдержал множества убийств товарищей и оборотни вышли из под контроля.

Дальнейшие годы вход в крепость превратился в вечное поле боя. Оборотни, гоблины, торговцы, мигранты непрерывно бились снаружи и внутри крепости. Годы шли, мэр и еще несколько дварфов могли жить на складе десятилеиями, запасы пищи и пива позволяли, но разум заключенный в каменной коробке угасал. Кто-то сводил счеты с жизнью, утопившись в бочке с пивом, кто-то убивал своих товарищей окороком. В итоге в живых остался только мэр. Но и снаружи к тому моменту живых не осталось. Покинуть свое убежище мэр не мог, вход завален а инструмента нет. Но вот вот должны были подойти новые мигранты, которые откопали бы мэра и постарались начать новую жизнь. Но он не выдержал эти несколько недель и покончил с собой. Так закончилась история этой крепости.

Показать полностью
492

Жизнь невозможно провернуть назад

Все знают что раньше и трава была зеленее, пиво вкуснее и девушки красивше. И вот пробила меня как-то ностальгия.

Есть такой космосим X²: The Threat

В свое время я был от этой игры в диком восторге, задротил в нее 24/7 в течение полугода, без обеда и выходных. Шикарные космические битвы, десятки кораблей от шаттла до авианосца, Сая Хо опять же.

Красотка же правда?

Но тогда у меня был и монитор маленький и комп слабоват, игра заметно подтормаживала. Спустя несколько лет вспомнил про нее и решил зарурубиться капитально, месяца на два. 3 дня собирал моды под себя, прикрутил к компу домашний кинотеатр для большего погружения, На всю стену распечатал карту галактики. И вот настал момент когда все работает идеально: моды отлажены, поставлен удобный свет, настроен звук, пиво и закуска под рукой. И... я поиграл полтора часа. Понял что таких эмоций как в юности игра не приносит и снес все нафиг.

Сейчас у меня лежит большая коробка с дисками, я могу достать из нее каждый диск и долго рассказывать о своих приключениях в этой игре. Но к сожалению играть в старые игрушки уже не выходит.

Показать полностью 2
23

Вред от компьютерных игр.

Я задрот со стажем, когда мне было 6 лет мама брала меня с собой на работу и там я играл в тетрис еще на ЭВМ. Когда появились персональные компы, я почти каждый день ходил играть к двоюродному брату, у него я познакомился с Дьяблой, Старкрафтом и Квейком. Попутно были денди и сега. В 15 у меня появился свой комп и я крепко подсел на игры, успеваемость в школе упала, из твердого хорошиста я стал троечником. До сих пор помню как отец уехал на неделю и всю эту неделю я играл в Меч и Магия 8, спал часа по 4 в день, вставал часа в четыре чтобы поиграть перед школой, и прогуливал последние уроки, чтобы быстрее вернуться к игре. Когда мои одноклассники собирались и шли бухать, я бежал искать убежище 13. Вместо изучения интегралов я настраивал локальную сетку для 3х Героев и переустанавливал винду.

Когда пришла пора поступать в вуз, я понял что не хочу еще несколько лет этой нервотрепки пошел работать, все свободное время отдавая играм. За то время что мои одноклассники отдали универу я нашел стабильную работу и добился в ней определенных успехов, теперь я смогу себя обеспечить в любом крупном городе.

Когда появились игры - песочницы, я с головой погрузился в этот жанр. Что может быть интереснее - начать с палкой и камнем, а закончить капитаном звездолета? Мне захотелось больше возможностей, продвинутого графона и я начал ходить в походы. Четыре года понадобилось чтобы понять, что я хочу чего-то большего чем просто скитания по лесам.

Попутно я подсел на Wurm - это такой симулятор средневекового крестьянина. На тот момент не было русификатора и я неплохо подтянул английский. Я строил там замки, выращивал пшеницу, разводил скот. И опять захотелось большего погружения.

И вот мы с женой уже 2 недели живем в своей избушке в 200х км от цивилизации, у нас 2 собаки, кошка и коза со вредным характером. Жена занимается огородом, а я потихоньку строю баню. Пока все у нас получается криво и косо, мы никогда не жили такой жизнью и опыта нет, но мы обязательно наберемся экспы и поднимем скилл. И кто знает, куда еще нас заведет дорога приключений)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!