Серия «Макси скутер Jilang»

17

Замена масла в редукторе и первая доработка

Для тех кто меня спрашивал про экипировку, на данный момент к своему шлему смог подобрать летнюю мотокуртку от китайской компании Sulaite, по распродаже обошлась в 6000₽, материал дышащий, куртка имеет встроенную защиту спины, локтей и плечей. Защиту можно вынуть. На куртке светоотражающие вставки, ткань дышит и даже на скорости до 20км/ч она отлично продувается. Ткань кажется надёжной на первый взгляд, и уже прошла небольшое испытание скользящим ударом по локтю об стальной забор. На руке не царапины, куртка испачкана, повреждений и разрывов ткани после очистки не обнаружено. Как отличную замену моточерепахе могу рекомендовать, но на будущее буду искать аналоги ещё и с защитой груди, и удлинённым низом спины для ветрозащиты. Также был приобретён новый подшлемник от Hyperloc, с ним намного меньше продувает горло, да и свои цели он выполняет


Провёл плановую замену масла в редукторе, даже сказал бы что затянул с заменой, набегал на данный момент 81км. На замену залил 85w90 от Газпромнефть. Сам процесс не снимал, для замены понадобится ключ на 10 для откручивания сливной и заливной пробки, а также шприц для залива, так как отверстие маленькое. Уровень определяется когда из отверстия начнёт стекать масло.

https://youtube.com/shorts/BZ19cYTLW0M?si=lzXSs4m_EdSJhqoy

Также был доработан штатный кофр. В ближайшее время менять его не планирую, а качество конечно оставляет желать лучшего. Пластик достаточно тонкий и гремит изнутри. Также за счёт открытого пластика всё что положено внутри кофра подвержено царапинам. Для избежания этого приобрёл акустический самоклеящийся карпет чёрного цвета, и всё им проклеил. Получилось конечно не шикарно с эстетической точки зрения, но роль свою данная доработка будет выполнять

https://youtube.com/shorts/zJKaONCDRZ0?si=wu_wYSIGlK7M8iNw

Показать полностью 9
20

Первое ТО Jilang Max Pro

Сегодня провёл первое ТО скутеру. На пробеге 21км. Сменил моторное масло на Spectrol 10W50, данная вязкость максимально подходит к данным двигателям, и особенно важно использовать данные параметры во время обкатки двигателя или при длительных поездках. Масло слилось прилично потемневшим но не чёрным. На фильтре грубой очистки обнаружились волокна какой-то ткани (спасибо хоть не грязи или частички металла). Фильтр промыл, масло сменил.

Также забрал от родителей шлема мой и жены, Michiru MI136 модельного года 13-14, теперь голова будет намного лучше защищена.

Также прикупил дополнительную сигнализацию на дисковый тормоз, модель KS8305. Доп защита никогда не помешает. Просто но колесо катиться не будет, и собственно при шевелениях руля-колеса будет громко визжать. Громкость заявленная 110дб

Ну и купил USB и Type-C розетку, надо будет на досуге врезать её, для зарядки телефона в дороге, так как имеющаяся на скутере USB предназначена для чтения музыкальной флешки, а не для зарядки телефона

Также выставил часы на приборной панели. Для этого включаем зажигание, зажимаем секунд на 10 обе кнопки, и потом левой кнопкой вводим значение часов, правой подтверждаем, опять левой вводим значение минут, и правой ещё раз подтверждаем. Всё, время настроено.

Пока только положительные эмоции от езды на данном аппарате, заводится хорошо, разгоняется хорошо, все функции работают. Пробег на момент написания поста достиг 30км. Продолжаю вести наблюдение.

P.S. Особых идиотов не соблюдающих пдд на дороге пока не встречал, ну и сам стараюсь держать безопасные скорость и дистанцию

Показать полностью 7
40

36 лет и потянуло на 2 колеса

Внезапно докатился до такой жизни, что меня потянуло на 2х колесную технику. В последний раз катался на 50сс лет 10 назад, ещё до свадьбы, да и не сказать что много и активно катался. Позже скутер жены продали а свой я подарил отцу. Внимание своё с тех пор уделял только 4х колёсному транспорту, но постепенно снижая мощность. Изначально это был Скайлайн на 300лс, Лансер на 116, потом Глория на 215, Либерти на 147, докатился даже до ВАЗ 21053 на 71лс, и на данный момент владею Вагон Р Стингрей на целых 54 лошади, на котором после продажи своего автомобиля в основном ездит жена. На машина как машина, не для удовольствия скорее а для передвижения из точки А в точку Б. Вот и задумался я в этом году, а почему бы не обзавестись скутером в формате макси но под категорию М которую открыл в 2018 году. Ну начал искать что то подходящее, смотрел обзоры, изучал дизайны и комплектации и так пришёл к покупке нового Jilang Max Pro на 50cc. Скутер имеет полноценные 2 места, оснащён полностью диодной (за исключением передних поворотников) оптикой, цифровой приборкой, встроенной аудиосистемой с блютус и usb, парой дисковых тормозов, кофром, ветровым стеклом, аварийкой, возможностью моргать дальним светом кнопкой и сигнализацией с дистанционным запуском. Остальное ничем не отличается от других скутеров. Брал не в официальном мото салоне, а напрямую со склада на чём сэкономил порядка 10000₽. Гарантия на подобную технику всёравно весьма условная, а с учётом цен на запчасти на эти. 10000 при самостоятельном ремонте можно несколько раз перебрать половину скутера.

Дети покупкой очень довольны, пару раз прокатил их на площадке, но на дороги общего пользования с ними до 12 лет выезжать нельзя.

В ближайшее время буду проходить обкатку, сейчас пробег порядка 22км, и приобретать необходимые лично мне аксессуары. Например не очень доволен заводскими зеркалами, а так же уже заказал сигналку на дисковый тормоз

Плюсом в выходные дни нужно будет сгонять забрать свой шлем, и купить мотокуртку. Потом и мотоботинки со штанами.

Буду дальше описывать эксплуатацию данного скутера, так как информации по ним в интернете практически нет. Модель эта 2024 года, и уже рестайлинг. Всех отличий не подскажу, но на дорестайлинге стояли РГБ «реснички» за которые по нашим ПДД можно лишиться прав, и люди их банально отключали.

Всем удачи на дорогах!

36 лет и потянуло на 2 колеса
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!