Серия «Шаблоны и образцы»

16

Шаблоны и образцы. Претензия по блокировке счёта

Продолжаю серию типовых образцов. Пользуйтесь на здоровье (на истину в последней инстанции не претендую, шаблон претензии можно менять, вдруг поможет. Нескольким клиентам данные обращения помогли).

В любом случае если Ваш счет/а блокнули, разъяснения давать придется. И это нормальная практика.

Причин, по которым это происходит очень много - от самых плохих (таким какашкам я помогать не хочу), до самых примитивных (сборы родительского комитета у одного родителя; коллеги скидываются на ДР на один счет и его блочат и так далее).

Приготовьте документы для банка - счета, квитанции, акты. Там тоже люди, если Вы нормально всё объясните, подтвердите, то и претензию писать не придется. Но если это не помогло, попробуйте встать на мой шаблон, и направить им.

Руководителю

Федеральной службы по финансовому мониторингу

Адрес: 107450, Москва, К-450, ул. Мясницкая, дом 39, строение 1


Руководителю банка

__________________________

Адрес: __________________


от __________________________,

проживающего по адресу: _______

тел. _______________________________

e-mail: ____________________________

Претензия


Мною в _____________ (далее по тексту – Банк) открыт счет №_____________________ по вкладу __________________________ (далее по тексту – Счёт). ________ 2024 года данный Счёт был заблокирован и я не смог/ла использовать находящие на нем денежные средства.

При уточнении данного вопроса по горячей линии Банка и путём письменных заявлений, я выяснил/а, что данное решение принято во исполнении требований Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 №115-ФЗ (далее по тексту – ФЗ №115).

Необходимо отметить, что ни в одном документе характер нарушения мной ФЗ №115 не указан – какие именно операции с денежными средствами не удовлетворяют данному закону и иным нормативно-правовым актам. Банк запросил документы (письменные пояснения) о происхождении денег и экономическом смысле операций по Счёту, чтобы решить, признавать ли меня, как клиента действительно причастным к сомнительным денежным расчётам. Все необходимые пояснения мной предоставлены. Но к сожалению, на сегодняшний день все попытки решить вопрос оказались безуспешными. Банк указывает на то, что возобновление действия карты/услуги на текущий момент невозможно.

В соответствии с пп д п 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при отнесении споров к сфере регулирования Закона о защите прав потребителей следует учитывать, что под финансовой услугой следует понимать услугу, оказываемую физическому лицу в связи с предоставлением, привлечением и (или) размещением денежных средств и их эквивалентов, выступающих в качестве самостоятельных объектов гражданских прав (предоставление кредитов (займов), открытие и ведение текущих и иных банковских счетов, привлечение банковских вкладов (депозитов), обслуживание банковских карт, ломбардные операции и т.п.). Иными словами, на договор банковского вклада, заключенный с физическим лицом, распространяются общие положения Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее по тексту – Закон №2300-1).

Согласно статье 10 Закона №2300-1 исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения об основных потребительских свойствах работы (услуги)  правилах и условиях эффективного использования работ (услуг).

В соответствии со статьей 8 Закона №2300-1 потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

На основании вышеизложенного, прошу разблокировать и производить все операции по данному Счёту в установленном законом порядке. Со своей стороны обязуюсь предоставить по требованию все необходимые документы (письменные пояснения) по движению денежных средств на указанном Счёте.

Прошу Вас рассмотреть мою претензию положительно. О принятом решении прошу сообщить мне письменно (возможно по указанной электронной почте), предварительно проинформировав меня по контактному телефону.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден/а обратиться в суд за защитой своих прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов, выплаты соответствующего штрафа и компенсации морального вреда (статьи 13-15, 17 Закона №2300-1).



Дата  Подпись

Показать полностью
15

Шаблоны и образцы. Претензия в УК по скачку электроэнергии

В ближайшие дни буду публиковать различные шаблоны/образцы претензий, ходатайств по различным юридическим/жизненным ситуациям.

Да, их можно найти на просторах сети, где-то лучше, где-то хуже, но мои проверены и отработаны и могут использоваться для дальнейшего наполнения (добавления норм и ссылок)

Руководителю _________________________
(наименование организации)

от ___________________________________

адрес ________________________________

ПРЕТЕНЗИЯ

Я проживаю в квартире № ____ по адресу: _______________. Управление (техническое  обслуживание) дома осуществляется Вашей организацией, а именно ______________________.

Своевременно внося плату за техническое обслуживание жилищного фонда, коммунальные услуги и капитальный ремонт дома, я имею право на получение услуг надлежащего качества, чтобы не причинялся вред моему здоровью и здоровью проживающих со мной членов семьи, а также вред имуществу.

___________ (указать дату) в квартире произошёл скачок напряжения (пример: ярко вспыхнул свет, потухли и загорелись лампочки и так далее). Затем свет погас, в результате чего _______________(указать прибор или все приборы) перестал работать.

Я сразу же подал(а) заявку в аварийную службу. Через несколько часов пришёл мастер, который устранил неполадки (пример: в электрощите на лестничной площадке).

Вызов мастера зафиксирован в книге регистрации заявок, там же сделана отметка мастера о проведённых им работах по устранению неполадок.

Я обратился(ась) в мастерскую по ремонту бытовой техники (сервисный центр/специализированную мастерскую - указать), где составлено заключение, в котором указано, что в (указать прибор) произошло ______________. Причина – резкий перепад напряжения. Стоимость ремонта, согласно акту ______________ составляет ____________ рублей.

Согласно Правилам эксплуатации электроустановок ответственность за техническое состояние, технику безопасности и эксплуатацию находящихся в его ведении электроустановок несёт обслуживающая (энергоснабжающая) жилищная организация.

На основании статьи 14 Закона РФ «О защите прав потребителей»  вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.


На основании вышеизложенного, прошу:


Возместить стоимость ремонта ______________ (других бытовых приборов) в сумме ______ руб.


В случае отказа удовлетворить мои требования, я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой своих прав (с требованием возмещения материального ущерба, выплаты неустойки за невыполнение моего требования и возмещения морального вреда).


Приложение:

1. копия акта обследования квартиры от __________ ;

2. копия заключения мастерской о причине поломки _______________ (других бытовых приборов);

3. копии квитанции /акта на ремонт ___________ (других бытовых приборов).


Дата ____________  Подпись ______________

Подписывайтесь. Донаты приветствуются )))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!