Серия «Совкомбанк страхование»

14

Совкомбанк страхование. Не связывайтесь и не надейтесь, что страховка вам поможет

Ситуация: оформила я в августе в совкомбанке программу улучшения кредитной истории. Первый шаг — тебе продают страховку на жилье. Сумма зависит от суммы программы. У меня минимальная стоимость, значит, и страховка на минимальные 610 тысяч рублей.

26.09 случается треш: в комнате в общежитии, где я прописана и сейчас живу (а соответственно являющейся объектом страхования, так в договоре прописано) был открыт выпускной кран на батарее, что привело к затоплению всего стояка. До первого этажа. Меня дома не было, поехала к бабушке на юбилей в другой регион. Собственно, подъехав к ее дому получаю сообщение в ватсап о случившемся. Обнимаю бабушку, разворачиваюсь и еду обратно на такси за 13к (иначе не получалось приехать в свой город вовремя) 16 часов в дороге.

Пока паниковала от ужасных картин, что мне рисовало воображение, вспомнила о страховке.

Сразу по приезде домой естественно завалилась спать, благо у меня в комнате ничего сильно не пострадало и к моему приезду другая бабушка, экстренно вызвоненная из деревни, уже ликвидировала потоп.

В субботу, 27.09 я сразу, как проснулась, позвонила в банк, чтобы узнать, как быть и что делать.

Прекрасная девушка отправила меня в офис банка писать заявление. Я немного удивилась и уточнила, точно ли мне нужно идти в банк? Ведь в моем городке совсем немного населения и вряд ли в офисе банка такого провинциального города что-то знают о страховке. Меня заверили, что точно знают и помогут.

Спойлер: не знали, но приняли заявление.

Ответа не было до 1.10 и ответ пришел "обращайтесь в страховую"

29 числа, не получив ни ответа, ни звонка, я написала в чат на сайте, что ответа нет. Мне прислали бланк уведомления о наступлении страхового случая и сказали отправить его на почту propertyclaims@sovkomins.ru.

Отправила. Ответа нет до сих пор.

1.10 я позвонила на горячую линию, мне сказали, что передадут информацию и со мной свяжутся.

Не перезвонили

2.10 я каким-то магическим образом дозвонилась до страховой и они зарегистрировали заявку о наступлении страхового случая. Страховой агент мне перезвонила и обещала отправить список необходимых документов на почту, а также отправить заявку эксперту-оценщику, чтобы он договорился 3.10 с пострадавшей комнатой с 4 этажа на удобную дату проведения экспертизы.

Документов на почте нет, пострадавшей никто не звонил.

В выходные тишина.

Сегодня мне снова слёзно обещали перезвонить и рассмотреть заявку в приоритете, но снова тишина. Пострадавшей также не звонили.

Все это время, набирая номер страхования 88001002100 я каким-то магическим образом попадаю на сотрудников банка.

Даже если они сами меня переводят напрямую на страхование, мне опять отвечают сотрудники банка, которые вообще, естественно, не понимают в вопросах страхования.

Дозвониться именно до страховой выходит спустя полчаса-час.

Все это время комната снизу стоит насквозь сырая, собственник там жить не может и начать приводить ее в порядок тоже не может, потому что ждет оценку.

У меня только один вопрос:

Кажется, мне предстоит судиться еще и со страховой.

Советы, как достать страховую и как решить вопрос с ними — приветствуются.

По остальным вопросам понимание, как быть и что делать — есть.

Тэг "без рейтинга" стоит. Помогите, пожалуйста, поднять повыше. Вдруг увидят и зашевелятся, наконец.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!