Закладываем в фрикционный тормоз PTFE Grease. Его уёдет довольно много.
Собираем фрикцион и откладываем шпулю в сторону.
Разбираем подшпульный узел. Для этого необходимо извлечь шпильку, для извлечения можно воспользоваться шилом, у меня же под рукой была отвертка с шестигранником-звездочкой 1.5 мм. Извлекается с усилием, пришлось чуть подстучать резиновой рукояткой отвертки. Элементы подшпульного узла сразу промываем, смазываем Uni Grease и откладываем в сторону.
Далее снимаем дужку, откручиваем стопорный винт гайки ротора, откручиваем гайку ротора (левая резьба).
Обратите внимание на пластиковую (надеюсь фторопластовую) втулку (в центре). Надевается на шток шпули шляпкой вверх.
Разбираем дужку. Откручиваем винт ролика лесоукладывателя. Извлекаем подшипники (обратите внимание и запомните их расположение).
Откручиваем крепежные винты крышек ротора. Это, пожалуй, самое грязное место в катушке - там и песок и смазка и кусочки водорослей. Тщательно промываем, откладываем в сторону и переходим к смазке подшипников.
Перед смазкой подшипники необходимо промыть. Для этого надеваем подшипник на ручку кисточки или на пинцет, брызгаем очистителем и прокручиваем рукой, повторяем, пока не выйдет вся смазка, а звук не станет шуршащим.
Для смазки подшипников смешиваем Uni Grease и WT Oil. Заправляем смесь в шприц. Иглу шприца прижимаем к внутренней грани защитного кожуха шлицевой отверткой (там есть небольшая щель) и выдавливаем небольшое количество смазки. Проворачиваем подшипник и повторяем данную операцию еще раза три или четыре. Проверяем подшипник на вращение - шуршащий звук должен пропасть, появится мягкость хода.
Далее приступаем к смазке элементов ротора и его сборке. Наносим PTFE Grease на трущиеся детали, пружины и механизм возврата дужки. Устанавливаем крышки.
Не забываем про шайбы и про смазку пластиковых элементов самого ротора.
Собираем ролик лесоукладывателя и присоединяем дужку к ротору, на стык наносим PTFE Grease.