Серия «Warhammer 40,000.Тёмные Эльдары. Комморраг.»

7

Тёмные эльдары. Двор Архонта. Ур-Гули

«Мы точно нашли их лидера. Наша засада была идеальной. Но в тот момент, когда наш снайпер прицеливался, эта тварь издала ужасный вой и помчалась к нам. Может быть, оно услышало нас. Может быть, оно почуяло нас. Сейчас это не имеет значения. Это произошло прежде, чем мы успели среагировать. Лидер этих созданий не тронулся с места. Он просто откинулся на спинку стула и засмеялся, когда эта тварь стала разрывать нас на части». — Полевой отчёт сержанта Герлафа Слерна из 433‑го десантно‑штурмового полка.

Ур‑Гули — долговязые, плотоядные гуманоидные ксеносы, превосходные следопыты и охотники. Ур‑гули обитают в лабиринтообразных зиккуратах заброшенного Шаа‑Дома, под царством Комморрага. Необузданная дикость ур‑гулей делает их прекрасным дополнением в свиту архонтов. Архонты используют ур‑гулей как гончих, загоняющих и выслеживающих многочисленных врагов лордов друкари.

Множественные миграции ур‑гулей были остановлены членами Ордо Ксенос, Дозорами Смерти, до того как эти ксеносы смогли стать опасными для имперских миров. Самое знаменитое сражение Дозора Смерти с ур‑гулями произошло в зеркальном дворце на мире Пленития. То сражение было выиграно благодаря мощи дредноута Ксеномортиса. Но эта победа была одержана дорогой ценой для Дозора Смерти: из всего отряда выжил только Ксеномортис.

Некоторое время назад стаи ур‑гулей были обнаружены в пространстве Коронус и в прилегающих к сектору Каликсида мирах, где они действуют совместно с тёмными эльдарами, обосновавшимися в этом пограничном регионе.

Анатомия и физиология

Мускулатура и основная физиология существа схожи с человеческой — на этом сходства заканчиваются. Кожа ксеносов невероятно устойчива к внешним повреждениям, она почти сравнима по твёрдости с железом. Руки и ноги ур‑гулей снабжены острыми когтями, которые они используют, чтобы быстро схватывать свою добычу и выводить её из строя. Отчёты указывают на то, что ксеносы обладают поразительной ловкостью, способны двигаться с почти неестественной грацией и быстротой. По информации, добытой из Дома Зверей, расположенного в секторе Каликсид, ур‑гули способны выпутываться из кандалов и клеток, скручивая и искривляя своё тело неестественным образом. В сумме все эти факторы превращают ур‑гулей в невероятно опасных существ. Однако ответ на все вопросы, касающиеся анатомии ур‑гулей, кроется в их головах: именно там расположено то, что делает этих ксеносов такими невероятно опасными зверями.

Ур‑гули обладают плоским лицом, прорезанным широким ртом, заполненным острыми зубами. Длинный, толстый, мускулистый язык ур‑гулей может выдвигаться далеко за пределы их рта. Благодаря невероятной чувствительности языка ур‑гули могут учуять других существ на больших расстояниях. Над ртом вместо носа или глаз находится ряд похожих на пещеры чувствительных впадин. Эти ямки простираются далеко вглубь черепа, создавая большие сенсорные области. Таким образом, ур‑гули помимо запахов чувствуют тепловое излучение, колебания в воздухе и, вероятно, искажения, вызванные варпом.

Ур‑гуль — очень эффективный охотник. Несмотря на отсутствие у него каких‑либо заметных органов зрения, ксенос способен выслеживать свою добычу на протяжении нескольких километров, используя лёгкую петляющую походку. Ксенос преодолевает большие расстояния с минимальными усилиями. Создание может сохранять такой темп в течение длительного периода времени, выжидая подходящего момента, чтобы прикончить свою добычу. Как только ур‑гуль приближается к дичи, его скорость передвижения аномально возрастает. Создание быстро превращается в клубок яростных когтей и зубов, пожирающий свою добычу ещё до того, как та умрёт.

Во время кормления ур‑гуля очень сложно отвлечь на что‑либо ещё. Те немногие, кто пережил встречу с ур‑гулями во время их трапезы, утверждают, что им пришлось отрывать челюсти мёртвого ур‑гуля от его всё ещё сопротивляющейся жертвы, поскольку свирепые жвала зверя не ослабевали даже после его смерти.

Эволюция во имя охоты

«Как только эти твари почувствуют твой запах, всё кончено». — Савант Фрэнсис Эванент, 4‑й торговый флот дома Киллиана.

Ур‑гули — всеядные создания, живущие в стаях, способные приспособиться к экологии на большинстве планет. В пространстве Коронус была выявлена активность ур‑гулей как минимум на пяти разных мирах, экосистемы которых существенно отличались друг от друга. Теорию параллелизма* в некоторой степени подтвердили большинство ветвей Адептус Механикус Магус Биологус, но эволюция такого существа, как ур‑гуль, на стольких разных планетах с разным климатом и экологией, по‑видимому, предполагает транспортировку, а не эволюцию. Кто или что стоит за транспортировкой ур‑гулей, является основой для многих предположений, особенно относительно того, какими возможными мотивами руководствуются распространители этих созданий.

Несколько радикальных учёных, изучающих ксеносов, считают, что между ур‑гулями и тёмными эльдарами существует прямая связь. В одной древней диссертации, найденной в недрах улья Сибеллус в секторе Каликсида, упоминается, что изначальная родина ур‑гулей называется Шаа‑Дом, но не указывается, какую систему или даже сектор галактики занимает этот мир. Отважные эксплораторы и ксенографы неоднократно пытались найти Шаа‑Дом, но их поиски не увенчались успехом; более того, немногие экспедиционные корабли вообще смогли вернуться из своих странствий. Данное обстоятельство вызывает большое волнение среди учёных Империума.

Скрытные мастера

Пивные, расположенные в космических портах, наполнены многочисленными рассказами про ур‑гулей. В них говорится, что тёмные эльдары используют этих жутких созданий на манер собак‑гончих во время своих рейдов в реальное пространство. Те, кто пережил подобные рейды, подтверждают эти рассказы. Тёмные эльдары выслеживали убегающих от них людей при помощи обоняния ур‑гулей — так охотники отыскивали, казалось бы, надёжно спрятавшуюся двуногую добычу. Друкари позволили ур‑гулям свободно разбрестись по окрестностям, и вскоре создания стали улавливать ароматы отчаяния и страха. Как говорят, данные запахи бодрят ур‑гулей и их хозяев. Из оставшихся видеозаписей было выявлено, как ур‑гули нашли всё гражданское население, после чего людей, как скот, согнали на корабли тёмных эльдар, после чего их никто никогда не видел.

В одном непроверенном, но широко распространённом рассказе говорится, что особо высокопоставленный представитель тёмных эльдар‑ксеносов лично командовал ур‑гулем в рамках охоты на человека. В этой же истории говорится, что знатный тёмный эльдар охотился с ур‑гулями на одного человека по причине того, что этот человек каким‑то непостижимым образом умудрился оскорбить данного вельможу. Тёмному эльдару удалось выследить свою добычу на поверхности Янто‑3, глубоко в Неприступных Просторах. Данный мир в Империуме известен своими однообразными каменистыми равнинами и зловонными болотами. Охота знатного тёмного эльдара длилась несколько недель, охватывая обширные территории отдалённого и малонаселённого континента, но в конце концов ур‑гуль настиг свою жертву. Тёмный эльдар, управлявший ур‑гулем, получал такое же удовольствие от охоты, как и от её итога.

Подобные истории, скорее всего, являются чистой выдумкой, сочинённой скучающими путешественниками, странствующими сквозь черноту пустоты, призванной оживить публику в барах или раззадорить людей на вечеринке в шпилях. Однако некоторые ксеноучёные обеспокоены фактом существования возможности управления ур‑гулями. Они полагают, что некоторые тёмные эльдары, способные повелевать такими ужасными зверями, возможно, более могущественны, чем считалось ранее. Будучи просто изворотливыми зверями, ур‑гули достаточно опасны; но если на самом деле ур‑гули находятся под руководством разумных рас ксеносов, таких садистов, как тёмные эльдары, уровень угрозы для Империума со стороны ур‑гулей может только возрастать.

*Параллелизм — независимое развитие сходных признаков в эволюции близкородственных, но выделившихся групп организмов, протекающее в одном направлении. Предполагает наличие общего предка, имеющего зачатки анатомических черт, способствующих этому, и происходит при сходном эволюционном давлении благодаря протеканию естественного отбора.

Показать полностью 2
24

Тёмные эльдары. Двор Архонта. Сслиты

«Змеи, подражающие людям, — да кто способен довериться подобным существам?» — Архи Милитант.

Сслиты — разумная раса змееподобных ксеносов, обладающих гуманоидным торсом и растущими из него двумя парами рук. Архонты Комморрага нанимают сслитов в качестве более надёжных телохранителей, так как лояльность самих друкари очень переменчива. Родная планета сслитов была очень давно уничтожена при неизвестных обстоятельствах; возможно, в этом была замешана Слаанеш, но сами сслиты не подверглись её влиянию.

По характеру сслиты почти схожи с друкари: змееподобные ксеносы потакают своим желаниям, но при этом чрезвычайно недальновидны. Подобное сочетание делает сслитов идеальными для манипуляций со стороны архонтов, добивающихся от сслитов большой преданности. Сслиты счастливы от платы, которую они получают от архонтов Тёмного Города: невольников и чувственных удовольствий.

«Забудь об этом, солдат. Я не могу сказать тебе, что это было за существо. В этой галактике больше ужасов, чем кто‑либо может объяснить. Существует больше ужасов, чем кто‑либо может себе представить. Просто сосредоточься на том, чтобы выжить в следующей битве. Не позволяй монстрам в твоём сознании отвлечь тебя от тех, что стоят перед тобой», — Лейтенант Шайма Дреко рядовому Кширу Эббу, последнему выжившему из отряда «Тета».

Сслиты — обучаемые ксеносы; более того, они способны научиться языкам других рас, в том числе и готике людей. Чаще всего сслиты взаимодействуют с эльдарами.

Сами эльдары не распространяются о деталях общения со сслитами. Некоторые имперские торговцы пытались нанять сслитов, но всякий раз получали отказ от ксеносов.

Учитывая факт того, что все торговцы, пытавшиеся завербовать сслитов, промышляли в пространстве Коронус под покровом строжайшей секретности, причины отказов сслитов становятся очевидными. Заинтересованность имперских торговцев в сслитах основывается на специфике ксеносов: из них выходят идеальные убийцы с повышенным порогом чувствительности. Одни исследователи считают эту особенность сслитов результатом генетических модификаций, другие же полагают, что это естественный элемент биологии ксеносов. Те, кто видел сслитов в бою, описывают их как упивающихся боем воинов‑декадентов.

Сслитов обнаруживали на разных планетах и в разных регионах космоса. Чаще всего обнаруженные ксеносы не превышали по численности небольшой стаи, в которой насчитывалось не более шести особей; крайне редко обнаруживались более крупные скопления сслитов. Обнаруженные сслиты в своём распоряжении всегда имели образцы технологий других рас, но никогда не имели при себе изделий, созданных их расой.

Любимым оружием сслитов является сплинтер, производимый тёмными эльдарами. Имперские учёные затрудняются определить суть отношений двух этих рас ксеносов: либо сслиты подчинены тёмным эльдарам, либо просто имеют свободный доступ к их арсеналу. Как именно сслиты передвигаются по космосу, имперским исследователям неизвестно, так как не были обнаружены корабли сслитов; возможно, они передвигаются на тех же кораблях, что и тёмные эльдары.

По космосу ходят неподтверждённые слухи, что раса сслитов — более древняя раса, более древняя, чем сами эльдары, по неизвестным причинам впавшая в техноварварство. Потенциальная угроза со стороны сслитов в глобальном смысле для человечества невелика, но некоторые параноидальные исследователи ставят сслитов в один ряд с рак’голами и ю’ватами.

В распоряжении имперских учёных имеются пикты, подтверждающие профессиональные навыки сслитов в качестве наёмников‑телохранителей. На нескольких пикт‑снимках видно, как сслиты ловко пользуются несколькими видами оружия одновременно и даже успевают перезаряжать одно огнестрельное оружие, одновременно стреляя из другого.

В ближнем бою дополнительная пара рук сслитов позволяет им владеть несколькими зазубренными мечами и круглыми щитами, в которые встроены вращающиеся лезвия. Подобное сочетание оружия создаёт барьер, сквозь который не многие смогут пробиться. Тёмные эльдары либо очень хорошо им платят, либо сслиты сами по себе по характеру являются очень лояльными личностями, так как существуют проверенные сведения, в которых описываются сражения, где сслиты яростно удерживают свои позиции, позволяя друкари благополучно избежать смерти.

Существует крайне мало данных о происхождении этой расы или о том, как они оказались на просторах Коронуса. Зачем сслиты прибыли в Коронус, также неизвестно.

Анатомия и физиология

У этих ксеносов присутствуют две пары сильных рук, работающих независимо друг от друга. Это означает, что сслиты обладают большой ловкостью и могут использовать несколько видов оружия одновременно. Сслиты безволосы и покрыты плотной переливающейся чешуёй. Несмотря на то что головы сслитов человекоподобны, у них нет ушей, кроме небольших отверстий по бокам голов. У ксеносов большие, широко расставленные глаза; они не имеют носа, вместо него — две выемки.

Безгубые рты сслитов содержат набор огромных клыков, выступающих из их верхних челюстей, наряду с множеством более мелких заострённых зубов. Тонкие раздвоенные языки высовываются из их пастей, постоянно пробуя воздух на вкус в поисках добычи. Органы чувств сслитов в целом довольно хорошо развиты: они обладают гораздо лучшим обонянием, чем люди, но менее развитым слухом.

Нижняя часть тел сслитов помогает ксеносам передвигаться: широкая плоская чешуя, растущая там, позволяет существам цепляться за землю и тянуться вперёд. Ксеносы могут двигаться быстро и с хорошей скоростью по большинству типов местностей, а их многочисленные руки вместе с длинным туловищем позволяют им быстро карабкаться, когда это становится необходимым. Самая крупная чешуя у сслитов растёт на спине и боках. Благодаря сильным рукам, покрытым грубыми чешуйками, сслиты могут с лёгкостью разорвать или раздавить человека.

Показать полностью 3
13

Тёмные эльдары. Двор Архонта. Медузы и Лхамаянки

Архонты окружают себя кругом избранных слуг и телохранителей. В зависимости от личности повелителя Кабала архонты могут быть такими же разнообразными, как и инструменты в их камере пыток. Однако определённые породы существ оказались чрезвычайно полезными для архонтов: их часто можно увидеть как в Комморраге, так и на поле боя.

Медузы

«Я видел гигантских пиявок, таладарских могильных клещей размером с вашу руку и даже вшей, которых я подцепил в тюрьме, но это я вижу впервые в жизни», — Ратинг Лимкуандо, на борту грузового судна «Аргентум».

Медузы — это беспозвоночные чужеродные паразиты, живущие в Паутине эльдар. Сами существа чрезвычайно эмпатичны, а внешне напоминают скопление человеческих мозгов, наслоённых друг над другом. Медузы парят в потоках эфира, питаясь мечтами и кошмарами смертных. Если медуза почувствует поблизости от себя присутствие другого организма — чаще всего этим организмом являются люди, — животное устремляется к голове вторженца, накрепко прилипает к ней, после чего начинает питаться воспоминаниями и эмоциями жертвы.

Пока медуза питается сознанием жертвы, она способна себя защитить, вызывая мгновенное кровотечение у любого, посмотревшего в глаза порабощённой жертвы медузы. За свою способность впитывать и накапливать все эмоции жертвы медуз очень ценят в Комморраге. Архонты надевают специальные устройства на порабощённых медузами существ, добытых тёмными эльдарами во время рейда в реальное пространство. Устройство вычленяет и записывает определённую последовательность болезненных воспоминаний носителя медузы; архонты извлекают их и едят.

Воспоминания носителей медузы хранятся в растущих, набухающих отростках, напоминающих плоды. Архонты, съедая эти плоды, переживают заново все яркие и анархические эмоции, произошедшие во время рейда, так, как если бы это происходило лично с ними. В бою медузы выплывают вперёд по приказу своего хозяина‑архонта; грязные, набухающие мясные плоды подпрыгивают и пульсируют во время движения медуз, а их забрала извергают тошнотворный антисвет, повергающий врагов в контемпатическую кому.

Анатомия и физиология

«Глаз открывается! Глаз открывается, и здравомыслие умирает!» — Граффити, нацарапанные на стенах аванпоста KVii‑95b.

Ужас, исходящий от медуз, вызывается не самими существами, несмотря на их явную инородную неестественность; сам внешний вид этих созданий безвреден. Само тело медузы сопоставимо по размерам с человеческой головой. В мясистом теле медузы нет ничего примечательного, кроме большой концентрации нервных путей и рецепторов. Некоторые имперские учёные выдвигают теорию, что эта необычная неврология напоминает мозг разумного вида, но мудрые магос биологис отмахиваются от подобных мыслей.

Единственная жуткая особенность, которой обладает этот вид, — прилипать намертво к своим жертвам. Несколько имперских учёных пытались изучать этих существ, но никто из них так и не смог определить, как медузы осуществляют своё передвижение, не имея видимых средств для этого. У медуз нет конечностей как таковых; вместо них эти существа обзавелись удивительным количеством тонких, похожих на хлыст щупальцев, насчитывающих десятки штук. Внешне медузы напоминают извлечённые мозги, лишённые черепа и каких‑либо костей. Медуза внедряет свои многочисленные щупальца в мозг и центральную нервную систему жертв, после чего мгновенно сливается с поражённым организмом. Медузы — идеальные паразиты: они не просто питаются жизненно важными жидкостями или плотью своих носителей, медузы становятся единым целым с жертвой.

Уникальная нейронная структура медузы позволяет данным ксеносам проникать в разумы других организмов; после чего медузы полностью контролируют захваченный организм, тем временем поражённый ксеносом субъект продолжает всё осознавать и чувствовать. Немногие пережившие нападение медуз говорят о невероятно усиленных эмоциях и чёткости мироощущения. Помимо этого, выжившие описывают некое накопление эмоций, осуществляемое медузами; именно из‑за этого процесса подчинённые медузам не хотели оказывать сопротивления. Люди, пытавшиеся отодрать медуз с их товарищей, описывают всё возрастающую головную боль, от которой они в итоге теряли сознание. Источником этих болей были глаза поражённых медузами: из них волнами расходилась неизвестная для выживших энергия.

По бокам тела медузы растёт ряд более толстых щупальцев в виде наростов. Эти наросты формируют ряд клубней. Судя по всему, эти клубни не являются для медуз критически важным внешним органом; более того, эти наросты кажутся чем‑то инородным, словно этот элемент был искусственно кем‑то добавлен. Есть даже доклады о том, что эти наросты отрывались от тел медуз во время их атак, не причиняя существу никакого реального вреда, подобно хвосту, отбрасываемому ящерицей. Однако было подмечено, что по мере того, как существо атакует и использует свою жертву, эти наросты увеличиваются и образуют новые клубни.

Исследование этих наростов не принесло никаких результатов, но это не помешало «Холодным торговцам» бойко продавать их всем заинтересованным лицам. (Краткая справка: «Холодные торговцы» — это незаконная торговля в секторе Каликсис, специализирующаяся на продаже всего, что связано с ксеносами; мотивацией к данной покупке является как банальное обогащение, так и вопрос выживания.)

Лица, обладающие властью — как законной, так и криминальной, — заставляют есть наросты медуз ради развлечения и наказания. Человек, съевший даже самый маленький нарост медузы, впадает в пароксизм (примечание: пароксизм — внезапное обострение болезни, приступ боли, сердцебиения, кашля, лихорадки и т. д.) агонии или великой радости; по их идентичным, застывшим лицам определить эффект влияния нароста на человеческий организм не представляется возможным. Пароксизм вызывает кому, так как человеческий мозг не в силах выдержать эмоциональную, информационную перегрузку.

Свидетельств того, что из комы, вызванной поеданием наростов медузы, кто‑либо выходил самостоятельно или при помощи внешнего вмешательства, нет — даже на уровне слухов и баек. К сожалению, данный эффект не останавливает людей, жаждущих экстремальных ощущений.

Учёные, изучающие ксеносов в пространстве Коронус (примечание: пространство Коронус — название, данное властями Империума опасному неизведанному региону звёзд Гало, расположенному за сектором Каликсида в сегментуме Обскурус), поставлены в тупик противоречивой и куцей информацией, которую они смогли добыть об этих существах. Это свело на нет все попытки определить родной биом обитания медуз; в связи с этим учёные выдвинули теорию о том, что медузы не являются существами, рождёнными в естественных природных условиях.

У медуз нет ярко выраженного предпочтения в климате; единственной общей чертой для этого вида является порабощение других разумных видов. Помимо поедания эмоций, медузы ничем другим не питаются. Все их нападения обусловлены не злыми умыслами, а простым естественным голодом. Большое скопление медуз было замечено в сопровождении налётчиков друкари; носителями медуз были создания из касты рабов друкари. Это наблюдение породило теорию о том, что медузы являются домашними питомцами тёмных эльдар и едой в равной мере. Некоторые псайкеры также сообщали о том, что они встречали медуз во время своих медитаций, но сама природа этих сообщений делает подобные свидетельства в лучшем случае сомнительными.

Лхамаянки

«Дыхание Агонии и Смертельная Погибель быстрее всего сразят это существо, архонт. Конечно, зная ваши вкусы, поспешная смерть едва ли предпочтительна», — Морин, сестра‑лхамаянка.

«Любой яд может привести к смерти, но поистине исключительные отвары обладают гораздо более приятным эффектом. Моё любимое зелье — то, которое я дала предателю Дракону Викшелю Менксу. Оно заставило его тело быстро и многократно стареть; его плоть разлагалась во прах, а затем снова восстанавливалась и омолаживалась. Так продолжалось много раз. Крики Менкса продолжаются и по сей день в прихожей библиотеки моего господина», — Лхамаянка Месруэль Савхаар.

Лхамаянки — женщины‑друкари, специализирующиеся на создании и изучении ядов, наркотиков, токсинов и других скрытных методах убийства. Многих величайших и могущественнейших архонтов, воевавших против Империума, сопровождали эти смертоносные женщины‑воины, предварительно идентифицированные ксенографами Империума как Сестринство Лхамаянок.

Сестринство Лхамаянок является выдающимися отравителями во всём Комморраге; их достижения столь же впечатляющие, сколь и зловещие.

Лхамаянки поклоняются таинственной тёмной музе Шаймешу, Отцу Ядов. Одни ксенографы считают Шаймеша мифологической фигурой, а другие — исторической. Тенденция мифических циклов эльдар стирать грань между вымыслом и историей не способствовала имперским учёным в дальнейших изысканиях в поисках истины.

Независимо от достоверности существования Шаймеша, его примером вдохновляются лхамаянки, а его мастерство проявляется в смертоносных творениях сестринства. Мастерство лхамаянок таково, что каждая из них может изменять состав любого яда, усиливать его эффекты, руководствуясь интуицией с первого взгляда.

Арсенал лхамаянок

  • Доспехи кабалитов. Доспехи кабалитов состоят из сегментированных пластин. Данное обмундирование обычно носят все воины‑кабалиты — начиная от полукровок, заканчивая истинными тёмными эльдарами, живущими в роскошных шпилях Тёмного Города. Каждый образец данных доспехов снабжён множеством крючковатых шипов, расположенных с обратной стороны брони. Шипы при вонзании в плоть тёмного эльдара оказывают бодрящий эффект на нервную систему друкари. Собственная боль обостряет чувства друкари; простой факт надевания брони подготавливает тёмного эльдара к битве.

  • Пистолет «Сплинтер». Пистолет «Сплинтер» стреляет осколками кристалла; при активации оружие генерирует мощный магно‑электрический импульс. Осколки пропитаны невероятно ядовитыми и быстродействующими токсинами, обеспечивающими максимально мучительную смерть. Излюбленной вариацией этого оружия у воинов‑кабалитов является винтовка «Сплинтер»: вооружённым ею воинам удобно стрелять из неё, находясь внутри транспорта «Веном» и «Рейдер». Пистолет «Сплинтер» портативный, и потому им пользуются чаще всего наёмные убийцы и уличные бойцы — даже вне Комморрага. Пистолет «Сплинтер» сконструирован для точных выстрелов с короткой дистанции.

  • Клинок Шаймеша. Клинком Шаймеша называют разнообразные вариации оружия — начиная от короткого меча, заканчивая изогнутым кинжалом. Клинком Шаймеша может быть даже маленькая острая заколка для волос. Общей чертой для всех этих орудий является резервуар с невероятно смертельным ядом: каждое холодное оружие имеет крошечные полости, через которые яд вытекает наружу. Яд при попадании в тело жертвы оказывает следующие эффекты: трансформирует кровь в кислоту; увеличивает размеры мозга до несовместимых с жизнью; вызывает самопожирание плоти.

Показать полностью 3
15

Тёмные эльдары. Биооружие Кронос

Оно спустилось с небес, жужжа и щёлкая, ощетинившись множеством антенн и сверкая панцирем цвета засохшей крови. В то время мы были сосредоточены на более насущных проблемах — отражении волн комморитов, что были подобны урагану клинков. Наши болтеры стреляли яростно. Но затем мои братья стали падать замертво. Брат‑капитан Алкон стоял и ничего не делал. Я сорвал с него шлем и обнаружил под ним не лицо, а сморщенный череп. В ту же секунду ксеносы удвоили свой натиск. - Эпистолярий Тул из «Серебряных черепов», «Резня в Ирии».

Кронос, также известный как машина‑паразит, напоминает гигантское биомеханическое насекомое или глубоководное чудовище с шипами. Его полированный панцирь покрыт щетинистыми антеннами и подёргивающимися лопастями. Функции Кроноса идентичны Талосу — пытки и разрушения, — но данная модель имеет ряд уникальных характеристик. Благодаря сочетанию алхимии и науки, практикуемой Ковенами гемункулов, Кронос способен высасывать саму жизненную сущность из своих жертв, используя для этого различную эзотерическую аппаратуру. Всё, что остаётся от схваченной Кроносом добычи, — это сморщенная шелуха.

Кронос генерирует вокруг себя обширный ореол энтропии, которая выкачивает всю жизненную силу из любого живого организма. В результате влияния энтропии, генерируемой Кроносом, фауна стареет буквально на глазах: их тела сморщиваются и разлагаются до тех пор, пока не остаётся ничего, кроме древнего на вид трупа. Кроме того, у каждого Кроноса есть множество щупалец, сделанных из сочетания металла, плоти и нервной ткани, свисающих с его передних ампутированных рук и заменяющих ему ноги. Все щупальца Кроноса также способны выкачивать жизненную силу при физическом контакте.

Отдельно взятые экземпляры Кроноса модифицируются гемункулами путём установки в Кроноса Вихря Душ. Вихрь Душ — это механизм округлой формы, на который нанесена гравировка в виде спирали. При запуске Вихрь Душ начинает генерировать большое количество энергии энтропии, чей радиус и консистенция поражения многократно превышают базовые параметры Кроноса. Во время использования Вихря Душ механизм, помещённый в район рта Кроноса и именуемый Пробником душ, принимает форму острого кристалла. Когда Кронос не использует Вихрь Душ, он вонзает Пробник душ в пойманную своими щупальцами дичь. Полученная энергия концентрируется, суммируется, усиливается, после чего перегоняется через ребристые клапаны‑конденсаторы и снова проецируется из лопастей резонатора.

Волны спиритической эссенции, производимые Кроносом, окутывают друкари, стоящих неподалёку от него (как правило, это гемункул и созданные ими создания). Таким способом Кронос питает и омолаживает друкари, воодушевляя на дальнейшие сражения. Именно из‑за этой особенности Кроноса суеверные жители Империума прозвали его «Вором Времени».

Когда архонты планируют долгосрочный рейд в реальное пространство, они щедро платят гемункулам за присутствие Кроноса в своих армиях, так как находящиеся поблизости от этой машины воины‑кабалиты могут не только выдержать тяжёлые ранения, но и раздувают свою страсть сражаться до невиданных высот. Даже в пределах Тёмного города не редкость, когда богатый повелитель Кабала постоянно держит Кроноса поблизости, чтобы его можно было натравить на нелояльных слуг и потенциальных узурпаторов.

Когда гемункулы осуществляют самостоятельные рейды в реальное пространство, дабы собрать очередную порцию дичи для своих ублиетов, они регулярно берут с собой машины Кронос — не только для того, чтобы поддержать свои жизни в бою, но и для длительного наблюдения за эффектами, которые производят на добычу другие творения гемункулов. Бесчисленные разумные виды были уничтожены за тысячелетия по той простой причине, что их духовная сущность оказалась особенно бодрящей для одного конкретного гемункула.

Показать полностью 2
15

Тёмные эльдары. Биооружие Талос

Талос — машина боли, главное достижение гемункулов. Каждый из Талосов состоит из сочетания органики и механики, а также обладает встроенными устрашающими орудиями и хирургическим оборудованием. Данные параметры являются единственной схожей чертой Талосов; вариации их конструкции чрезвычайно разнообразны и индивидуальны. Например, гемункулы могут снабдить Талосов лязгающими скованными гулями или щупальцами‑иссушителями. Щупальца‑иссушители в основном используют гемункулы Ковена Вечной Спирали.

Гемункулы Вечной Спирали считают гемункулов из других Ковенов Тёмного Города жалкими, заурядными любителями. Сами же гемункулы Вечной Спирали самопровозгласили себя богами порока, прирождёнными охотниками на низшие расы. Кредо Вечной Спирали — религиозное схождение по спирали порока: каждый гемункул ковена стремится превзойти свои же вчерашние деяния. Из‑за возведения ремесла гемункулов в религиозный ранг Ковен целиком состоит из надеристов, стремящихся стать тёмными музами. Имея перед собой подобные невероятные амбиции и цели, ковениты Вечной Спирали потребляют гораздо больше живого товара, чем все остальные Ковены Комморрага. Дабы достигнуть своих целей, Ковен сосредоточился целиком на производстве Талосов и их особенной модификации, благодаря которой гемункулы Вечной Спирали могут насытиться. Наиболее древние представители Вечной Спирали уже не могут жить без постоянных потоков мучений, которые генерируют для них Талосы; если эти механизмы когда‑либо отключатся, древние гемункулы тут же рассыплются во прах.

Талосы — полуразумные конструкции, угрожающе дрейфующие в воздухе Тёмного Города. Вой их антигравитационных двигателей контрастирует с тихим лязгом выдвижных, мерцающих, серебристых лезвий, которые Талос демонстрирует, приблизившись к добыче.

Талосы выполняют несколько функций в ублиетах* гемункулов. Первая функция — быть стражниками, сопровождающими гемункулов; вторая — быть передвижной пыточной камерой, способной причинить головокружительно разнообразные муки тем, кого Талосы захватывают в свои стальные объятия. Благодаря тяжёлому металлическому панцирю Талосам практически невозможно навредить, а их извращённый разум способен сам, без указки гемункула, вычленять замешкавшихся и дерзких тёмных эльдар.

Гемункулы, следуя своим индивидуальным вкусам и предпочтениям, встраивают в передние лапы Талоса разнообразные жестокие орудия, такие как макроскальпели, мономолекулярные лезвия (способные разрезать на части даже огрина), цепные цепы — тяжёлое оружие ближнего боя, сочетающее в себе неизбирательную смертоносность цепного меча с жестокостью цепа. С их помощью Талосы способны с одинаковой лёгкостью разрывать как плоть, так и металл. Также в арсенал входят извергатели ихора, перекачивающие жидкости из грудной клетки Талоса и превращающие легкобронированные цели в первозданную слизистую массу.

Кроме орудий ближнего боя, Талосы могут быть вооружены орудиями дальнего боя, которые помещаются в их скорпионоподобные хвосты. Но наибольшую опасность у Талосов представляют манипуляторы и острые, как скальпель, когти, висящие под сегментированным панцирем Талоса. Когда Талос ловит вражеского воина, он крепко держит его парой цепких стальных конечностей, а остальными начинает быструю и эффективную разборку своей жертвы. Талос орудует своими хирургически острыми инструментами, сдирая и перерабатывая физическую форму своей жертвы слой за слоем, пока не останется ничего, кроме нескольких капель крови.

В бою этот ужасный процесс доставляет огромное удовольствие владельцам Талосов — гемункулам, поскольку процесс расчленения и препарирования представляет собой не только занимательное зрелище, но и придаёт Талосам дополнительную движущую силу: эти механизмы используют и потребляют свою мясистую добычу. Когда Талос ловит свою следующую добычу, процесс подпитки начинается заново. Но судьбы тех, кого поймали Талосы, не заканчиваются смертью. Когда Талосы возвращаются в подземелья гемункулов, непереработанные остатки жертв извлекаются из металлической оболочки механизма и используются в качестве ингредиентов для создания зелий и эликсиров.

*Ублие́т, ублие́тка (фр. oubliette, от фр. oublier — забывать) — подземная тюрьма в средневековых замках в виде колодца с дверью наверху («каменный мешок»). В неё сбрасывали осуждённых на голодную смерть или пожизненное заключение (отсюда название). На Руси аналогом ублиета служил по́руб — яма с бревенчатым срубом, куда опускали заключённого, а в странах Востока — зиндан.

Собиратели Плоти

Когда гемункулы отправляют свои машины «Талос» сопровождать рейд в реальное пространство, они поручают своим слугам‑машинам собрать перечень определённых образцов для своих экспериментов. В ходе выполнения поставленной задачи машины Талос обычно перерабатывают определённый вид существ, населяющих ту или иную планету, или порабощают определённую важную цель, такую как планетарный губернатор. В других случаях поручения гемункулов гораздо более утончённы. Во время рейда гемункулов в Империю тау Талосу, известному как Пожиратель Разума, однажды было приказано уничтожать только тех воинов огня, что стали свидетелями смерти основной части ударного отряда, посланного в бой до них.

Если Талос не выполняет поставленную перед ним задачу или отклоняется от неё, гемункулы демонтируют подобный механизм. Стороннему наблюдателю такая строгость может показаться расточительной, но в своём ремесле гемункулы требуют абсолютной точности.

Различные типы материалов, собранные Талосом, попадая в распоряжение гемункулов, наделяются различными свойствами и предназначением. Мышечная и нервная ткани соединяются невообразимым в природе образом, а эмоции, поглощённые плотью в момент смерти существа, извлекаются, усиливаются и превращаются в оружие. Загрязнить такую работу примесями — мясом не того вида или кровью, пропитанной не теми эмоциями, — значило бы испортить труд гемункулов, над которым они, возможно, работали десятилетиями. Кроме того, гемункулы часто хотят воссоздать из переработанных Талосом останков изначальный организм, чтобы подвергнуть его болезненным экспериментальным пыткам. Не один генерал низших рас умирал от цепких захватов Талоса, а затем обнаруживал себя в камере пыток под Комморрагом, раскрывая свои секреты гемункулам в тщетной попытке положить конец своим мучениям.

Показать полностью 3
16

Тёмные эльдары. Биооружие Враксы и Гротески

Враксы — это гуманоиды, изменённые хирургическим путём руками гемункулов, а ныне являющиеся живым оружием. Каждого вракса гемункулы снабжают шлемами-масками и телесными модификациями, чтобы придать своим инструментам более устрашающий вид. Враксы беззаветно преданы своим хозяевам, по этой причине гемункулы поручают враксам различные поручения в Тёмном Городе, а на поле боя враксы становятся телохранителями гемункулов.

За свою абсолютную преданность гемункулы между собой именуют враксов гемаколитами, так как они равно служат своим хозяевам как на поле боя, так и на хирургическом столе. Благодаря изменённой мускулатуре враксы обладают невероятной физической силой. В ближнем бою гемаколиты используют множество серповидных клинков, разъедающие электрокоррозионные хлысты, электрошокеры и серебристые крюки.

Поскольку гемункулы склонны к мании величия или мании самообожествления, они окружают себя просителями и фаворитами, чтобы те исполняли их прихоти и приказы. Большинство гемункулов считают себя выше мирского труда, но если по тем или иным причинам гемункул и снисходит до рутинных мирских дел, то тогда мастер плоти считает себя осквернённым. Поэтому вместо гемункулов всю грязную рутинную работу выполняют его изделия — гемаколиты. Свои прошлые жизни враксы считают стыдливо убогими, и потому каждый гемаколит лелеет мечту стать лучшим слугой лорда ковена. Если проситель зайдёт в лабораторию гемункула, то увидит банальную картину: одинокая фигура гемункула, нависающая над частично расчленённой жертвой, в то же время множество сгорбленных враксов карабкаются по стенам, желая выполнить каждую взволнованную команду хозяина.

По своей прихоти гемункулы могут удалить органические руки у враксов и заменить их тяжёлыми рукавицами, снабжёнными выдвижными инжекторами, наполненными разными химикатами. При помощи инжекторов враксы по приказу гемункулов также способны собирать различные биологические образцы, вызвавшие интерес их хозяина. Так как подобная рукавица является довольно увесистым механизмом, гемункулы снабжают аугментированных враксов дополнительной рудиментарной гибкой конечностью, которая ловко и быстро управляется с механической рукавицей, в то время как другая рука занята пропитанным жгучим ядом серповидным клинком. По причине бурного роста мышц и костей у враксов образуются горбы (причина их сгорбленности). В подобные образования мышц и костей гемункулы устанавливают спинальные трансплантаты, служащие гемункулам в качестве стоек для крюков и колб, в которых хранятся химикаты и изъятый биоматериал. Так различные химикаты находятся всегда под рукой у гемункула.

На этом модификации враксов не заканчиваются. Гемункулы отрезают пальцы на руках и ногах своих гемаколитов, заменяя пальцы острыми как бритва когтями. Скрип и скрежет этих когтей, царапающих полы и стены игольчатых логовищ гемункулов, являются вторым звуком по мимо криков жертв, над которыми неустанно экспериментируют извращённые умы тёмных эльдар. Помимо придания устрашающего вида, шлемы также служат для обезличивания враксов, ибо среди слуг гемункулов не должно быть никакого выраженного личностного «я», кроме самого их создателя.

В повседневной жизни враксы носят лишь самую элементарную одежду, ходят по своим делам в запачканных мясницких фартуках и накидках, а с их поясов, подвешенные на крючьях, свисают разнообразные инструменты пыток.

При всех чудовищных изменениях в биологии и психологии, внесённых при конструировании гемункулами враксов, самым страшным критерием в этих созданиях является факт добровольного согласия на превращение в подобное существо. Своеобразной чертой характера, присущей всем тёмным эльдарам, является всё нарастающая скука от своего образа жизни, и когда того или иного друкари одолевает столетняя скука, он приходит к гемункулу дабы тот буквально создал для тёмного эльдара новую жизнь в новом теле и в новой роли.

Рассказ

Субъект, к которому был приставлен Гретиус, висел на виселице в тускло освещенной комнате. Его руки были закреплены неподвижно над головой, насаженные на поперечную балку, чтобы предотвратить ненужные подергивания. Кожа на его лице была румяной и полной, глаза сияли в предвкушении трансформации, которую он собирался претерпеть. Гретиус вспомнил то же самое ощущение восторга, которое предшествовало его собственному созданию.

– Скоро ты станешь моим братом, – сказал Гретиус, не сводя глаз с объекта. – Я научу тебя, как пользоваться этими инструментами, чтобы мастер не гневался.

– Да, брат, – сказал субъект, в его голосе звучали боль и волнение. – Научи меня своему ремеслу.

Гретиус разложил инструменты гемункула на столе между собой и виселицей, расположив их так, чтобы испытуемый мог отчетливо видеть каждый край и заострение.

– Это мы используем, чтобы освежевать, – сказал Гретиус, поднимая грубо изогнутое лезвие. Он перевернул лезвие, обнажив зазубренные зазубрины на его задней кромке. – А это мы используем, чтобы вскрывать суставы.

Рот субъекта расплылся в безумной ухмылке. – Еще. Расскажи мне еще про эти инструменты, брат!

– Терпение, – сказал Гретиус. – Сначала мы должны закончить наши исследования с помощью этого инструмента.

Он поднес изогнутый клинок к плоти субъекта и прошептал: – Это будет очень больно.

Гротески

Если враксы являются для гемункулов слугами и телохранителями, то гротески – это солдаты гемункулов. Гротесками никто добровольно среди тёмных эльдар становится не желает. В гротесков гемункулы переделывают тех друкари, что выказали мнимое или реальное пренебрежение в их адрес.

Процесс превращения пленника в гротеска начинается с серии болезненных и унизительных телесных модификаций. Так как все друкари крайне нарциссичны, гемункулы испытывают зловещее удовлетворение, уродуя плоть тех, кто вызвал их гнев. Процесс трансформации в гротеска может длиться годами, в течение всего этого времени гемункулы накачивают субъекта макро-стероидами, эликсирами роста и мышечными стимуляторами, так будет продолжаться до тех пор, пока тело субъекта не станет совершенно непропорционально гротескным. Инъекции остеовирусов приводят к гиперактивному росту костей, в результате чего наружный позвоночник изгибается над мясистой спиной замученного реципиента. Ставшими толстыми мускулистые предплечья дополняются лезвиями и рукавицами, распыляющими токсины, а кисти заменяются цепкими когтями или трубками, с которых капает собственная кровь гротеска, которую они используют как оружие. На этом этапе трансформации гемункулы осуществляют над субъектом полную или частичную лоботомию, так гемункулы оставляют гротескам частицу смутных воспоминаний о себе, в моменты подобных озарений гротески осознают весь ужас того, что с ними произошло. Когда процедура трансформации полностью завершается, гротески превращаются в бездумное оружие, способное выполнять лишь элементарные команды. Вялое и искажённое от ужаса лицо гротеска навеки застывает под шлемом, сделанным из чёрного железа, когда субъект покидает мясной кокон гемункула.

Когда гротески выходят на поле боя, шприцы, висящие вдоль их позвонков на стойках, активизируются и пронзают своими тонкими острыми иглами маленькие пазы, так в кровеносную систему гротеска попадают мощные стимуляторы. Ребристые сильфонные насосы, соединенные с первичными легкими, распределяют стимуляторы по телу гротеска, заставляя их со скрипом сокращаться с утроенной скоростью, а вены начинают пульсировать почти до разрыва. Сердца гротесков, проколотые трубками, вынужденно начинают работать в ускоренном темпе. С громким ревом гротески бросаются в бой, убивая всех в пределах досягаемости крюком, когтем и тесаком. После своей активизации гротески продолжат сражаться до тех пор, пока гемункулы их не отключат. Если их гемункул будет убит в битве, гротески могут напасть и на войска друкари.

Неизвестно, испытывают ли гротески от сражений удовлетворение, но одно можно сказать наверняка: в израненном и мускулистом теле гротеска клокочет много сдерживаемой агрессии, и когда она выходит наружу, не лучшая идея в этот момент находиться рядом с ними.

Показать полностью 3
15

Тёмные эльдары. Бичеватели

«Ты думаешь, это идёт тёплый летний дождь? Ха! Это льётся кровь тех, кого настигли Бичеватели. Ты их не видишь, парень, но трупы твоих глупых сородичей, насаженных на шпили и зубцы Высшего Комморрага подобно сгнившим плодам, говорят об их незримом присутствии. Там наверху их добыча истекает кровью, стеная от боли, пронзённая насквозь. Нет! Не смотри вверх! Если Бичеватели почувствуют на себе твой взгляд, следующей их добычей будешь ты». — Эдрик Шиверхэнд, раб-старейшина Гоморского отстойника.

«В Тёмном Городе нет предела высотам, до которых можно подняться. Точно так же нет предела глубинам страданий, которые можно вынести. Я объясняю это своим работодателям, но некоторые всё равно осмеливаются мне перечить» — Мабиас Дрожащее Крыло, Бичеватель Гнезда Пробудившихся Страхов.

Если бы вы взобрались на высокие шпили Высшего Комморрага и всмотрелись в небеса Тёмного Города, то смогли бы разглядеть неясные очертания крылатых фигур, парящих на горячих потоках воздуха. Этими парящими фигурами являются Бичеватели — генетически модифицированные гемункулами друкари. Если вы увлечётесь попытками рассмотреть Бичевателей получше, то последнее, что вы увидите в своей жизни, — это шип шпиля, на который вас сбросили крылатые чудовища неподалёку от своих гнёзд.

Бичеватели являются вторыми после гемункулов по значимости в Комморраге. Многочисленные интриги, циркулирующие и опутывающие весь Тёмный Город, осуществляются благодаря передаче информации, которую передают Бичеватели. Без их посредничества даже самый могучий Кабал, каким бы он ни был, обречён на погибель. Передавать послания каким-либо другим способом в Тёмном Городе совершенно неэффективно и ненадёжно, так как гонцов могут перехватить, а псайкеры в Комморраге запрещены. Поэтому знатные дома друкари щедро оплачивают услуги Бичевателей, обеспечивая этим стопроцентную гарантию доставки послания. Каждый груз, передаваемый Бичевателями, запечатывается специально изготовленными токсинами, противоядием от которых — по крайней мере теоретически — обладает только получатель. Из-за своей важности Бичеватели обладают статусом неприкасаемых, и если кто-либо осмелится убить хотя бы одного из них, все высшие эшелоны Комморрага объявят на нарушителя охоту.

Превращение кабалита в Бичевателя является вершиной биологической модификации в Тёмном Городе. Сам процесс метаморфозы длительный и болезненный. Состоятельный и смелый друкари может оплатить трансформацию у гемункулов, состоящую из:

  • Выдалбливания костей холодными свёрлами Талоса;

  • Вживления новых слоёв мышц в туловище;

  • Сращивания больших крыльев в спину.

Также в организм друкари внедряются имплантаты дозиметров адреналина, чтобы Бичеватели могли осуществлять контролируемые полёты, а не кратковременные парения, зависящие от потоков воздуха и инерции.

Даже если оперируемый друкари сможет пережить процедуру модификации, процесс становления Бичевателем на этом не заканчивается. Чтобы новоиспечённый Бичеватель смог присоединиться к многочисленным стаям себе подобных, живущих на шпилях Тёмного Города, он должен преодолеть сложный витиеватый маршрут.

Ободранные и кровоточащие крылья переносят недавно преобразованного друкари из подземелий гемункулов к самым верхним шпилям Комморрага, на которых обитают Бичеватели. Преобразованный друкари должен преодолеть смертельную усталость, враждующие банды Хеллионов, Риверов и всевозможные неестественные воздушные ужасы. Друкари, преодолевшие это вертикальное паломничество, становятся полноценными Бичевателями — элитными наёмниками, с презрением смотрящими на тех, кто лишён крыльев.

Ветеранов Бичевателей называют Соларитами. Их внешний вид значительно выделяется среди других летунов: из их кожи растут острые иглы, волосы заменяются перьями и удлиняются черепа.

Будучи элитными наёмниками, Бичеватели со временем накапливают большой капитал, который они расходуют на покупку высокотехнологического боевого снаряжения. Призрачные доспехи пользуются большой популярностью среди архонтов, так как эти доспехи сочетают в себе как защиту, так и мобильность. Сами доспехи изготовлены из твёрдого полимера, лёгкость брони обеспечивается полостями с газом. Внутри Призрачных доспехов также встроены мини-проекторы силового поля, обеспечивающие дополнительные меры защиты. Бичеватели с надетыми на них Призрачными доспехами способны прорваться сквозь залпы зенитных орудий и достигнуть обслуживающего их персонала, после чего зенитные орудия замолкают навсегда.

В сражениях Бичеватели предпочитают дистанционные бои, так как они дорожат своими модифицированными телами. Бичеватели обрушивают шквал карающего огня, впитывая крики умирающих врагов своими обострёнными чувствами, прежде чем развернуться и нанести новый удар.

Самым популярным огнестрельным оружием среди Бичевателей является осколочный карабин — усовершенствованная версия осколочной винтовки с гораздо более высокой скорострельностью. Стая Бичевателей, вооружённая осколочными карабинами, может за считанные секунды обрушить град токсичных снарядов, который в мгновение ока рассекает пехоту или опрокидывает громоздких органических чудовищ.

Помимо осколочных карабинов, Бичеватели оснащены шредерами, стреляющими моноволокнами. Эти сети способны разрубать целые скопления пехоты. Когда на пути Бичевателей встают механические враги или техника, они используют Взрывной Лазер. Это лёгкое длинноствольное оружие, из которого можно стрелять даже в движении. В качестве боеприпасов оно использует парализующую электромагнитную энергию, добытую с захваченных тёмными эльдарами звёзд. Выстрел этой энергии приводит к подрыву любой техники. Точно направленный взрыв, созданный Бичевателями, может уничтожить систему управления вражеского танка одним выстрелом. Даже могучий Лэнд Рейдер может быть уничтожен Взрывным Лазером. В этом оружии также есть режим стрельбы по одиночным целям — в нём Взрывной Лазер выпускает мощное тепловое копьё, которое полностью испаряет противника.

Бичеватели — элитные воздушные воины Тёмного Города, сочетающие в себе передовые технологии, генетические модификации и смертоносное мастерство. Их роль в обществе Комморрага незаменима, а их присутствие внушает страх всем, кто осмелится бросить им вызов.

Тёмные эльдары. Бичеватели
Показать полностью 1
9

Тёмные эльдары. Хеллионы. Барон Сатоникс. Змей Герцог Сликус

«Горе тебе, Битандрел, ибо, похоже, твоё правление как Эллиарха подошло к концу. Ты помнишь, когда мы были ещё юнцами, как ты истязал меня? Я помню, Битандрел; я отчётливо помню это. Я всё ещё чувствую болезненную ласку твоих острых ногтей, скользящих по моему лицу, ты смеялся и глумился надо мной. О, как это, должно быть, было весело. Но теперь у меня твоя рука, Битандрел, и следующим ударом я снесу тебе голову», — Вивитракс, Эллиарх.

Чудовищные небеса Комморрага являются местом постоянных интриг и сражений, столь же опасных, как и окутанные туманом кварталы, расположенные в высоких шпилях Тёмного Города. В едком тумане рыщут высокомерные лорды и крылатые убийцы в поисках дичи. Самыми свирепыми из воздушных охотников являются Хеллионы, банды диких друкари, которые обрушивают на свою добычу шквал крюкоподобных клинков, после чего отлетают от неё на безопасное для себя расстояние.

Как правило, Хеллионами являются подростки друкари, не достигшие нужного возраста для вступления в Кабалы Комморрага, также в банды Хеллионов попадают изгнанные архонтом по тем или иным причинам кабалиты, но даже если тёмный эльдар повзрослел, он может пожелать остаться среди банд Хеллионов, предпочтя независимое своеволие служению. Стаи Хеллионов бродят по пустынным районам Тёмного Города, выживая только за счёт силы своих разумов, такие тёмные эльдары с гордостью демонстрируют свои шрамы, полученные ими в сражениях. Чтобы повысить свои шансы на выживание, Хеллионы собираются в большие банды, некоторые из которых достигают численности малых Кабалов. Банды Хеллионов ведут ожесточённое соперничество с Риверами и Бичевателями на верхних уровнях Комморрага, поскольку Хеллионы больше всего ненавидят тех, кто кичится своими привилегиями и статусом. Хоть Хеллионы могут утверждать, что они живут только ради террора и анархии, каждый из них втайне горит честолюбием стать силой, с которой будут считаться.

Все Хеллионы владеют скайбордами, антигравитационными платформами, на которых может перемещаться только один пилот, среди Хеллионов подобная техника является символом независимости. Каждый владелец платформы украшает её трофеями и символами, но так как платформы часто меняют своих владельцев после ритуальных боёв на ножах или попадают на стенд для призов в уличных гонках, определить по мешанине из украшений изначального владельца той или иной платформы не представляется возможным. Наиболее распространённым типом украшения для платформы является парочка отрубленных голов. Скайборды весьма чувствительны к изменениям давления, по этой причине и в стремлении ощутить острые ощущения Хеллионы принимают боевые препараты, ещё больше усиливающие их реакцию, их полёты продолжаются до тех пор, пока Хеллионы уже не могут проделывать мёртвые петли и маневрировать с невероятной скоростью. Рефлексы Хеллионов столь же остры, как их искусно подпиленные зубы.

Непредсказуемые и дикие, Хеллионы спонтанно нападают на различные Кабалы столь же часто, как и участвуют в рейдах в реальное пространство. Архонты Кабалов в ответ лично не занимаются преследованием банд Хеллионов, поскольку считают, что подобное уличное отребье не достойно подобного внимания, но нанятый ими опытный охотник за головами более чем способен выследить одного конкретного члена банды и доставить груз в камеру пыток нанимателя. Тем не менее из банд Хеллионов получаются ценные отряды террора, и Хеллиархи, что возглавляют подобные банды, не гнушаются иметь дело с Кабалами и Культами ведьм — за соответствующую цену. Многие вторжения в реальное пространство возглавляют воющие волны Хеллионов, одурманенные боевыми препаратами.

В свободное от набегов время Хеллионы проводят на многочисленных аренах Культов ведьм. Каждую ночь ведьмы внимательно присматриваются к резвящимся Хеллионам, дабы вычленить среди них наиболее талантливых личностей, способных завлечь аудиторию на их арены. Завербованным таким образом Хеллионам предоставляется возможность отточить свои навыки в сражениях с различными существами и расами, населяющими вселенную. Гонщики на скайбордах являются неизменными фаворитами среди зрителей, поскольку неизменно либо Хеллионы убивают своих противников каким-нибудь зрелищным способом, либо они сами с криком срываются с неба.

Культы ведьм также снабжают Хеллионов определённым оружием:

  • Зазубренными крюками, более известными как колючие когти, с их помощью Хеллионы сбивают соперников с их скайбордов.

  • Пропитанными ядом хлыстами-агонизаторами, с их помощью Хеллионы выводят из строя сенсориум цели.

  • Дуэльными клинками, защищёнными силовыми полями, способными прорезать самую толстую броню или хитин.

Однако фирменным оружием, которое носят почти все Хеллионы, является хеллглэйв — двуручное древко с загнутыми крюками, позволяющее опытному владельцу цепляться за близлежащие предметы и менять направление в мгновение ока.

Перед тем как отсечь убийственно острой глефой какую-либо часть тела соперника, Хеллионы намеренно жестами (или проговаривают вслух) указывают, куда намереваются нанести удар. Мастерство Хеллионов таково, что рой этих тёмных эльдар может обрушиться на группу врагов и отсечь от их тел как конечности, так и головы, прежде чем снова рассеяться, унося с собой единственную избранную живую дичь в небо, чтобы на досуге разобрать её на части.

Барон Сатоникс. Повелитель Хеллионов

В прогнившем подбрюшье Комморрага обитает воин, который командует всеми бандами Хеллионов, правя армией изгоев подобно жестокому королю. Он — самозваный барон Сатоникс, повелитель сумерек, чьё влияние распространяется по всей нижней области Тёмного Города.

Поговаривают, что ни одна банда Хеллионов не отправляется на войну без благословения Сатоникса. Только главари из каждой банды Хеллионов знают, как найти барона и его воздушный двор.

Когда-то Сатоникс был лордом Кабала Прорезанный Глаз, и его безграничная жажда острых ощущений от рейдов в реальное пространство была хорошо известна по всему Комморагу. Однажды во время набега на крупный мир-корабль светлых эльдар Алайток Сатоникс захватил, как ему казалось, самую дорогостоящую добычу — провидца светлых эльдар. Вернувшись в Тёмный Город, Сатоникс поспешил громко объявить о своём невероятном достижении.

Однако архонт Цитракс, правитель Кабала Прорезанного Глаза, объявил Сатоникса отступником, подвергшим опасности весь Кабал за то, что тот привёл псайкера в Комморраг. Сатоникс был изгнан из Кабала и препровождён в недра Тёмного Города своими собственными воинами-кабалитами. Кипя от ярости, Сатоникс дождался своего часа и, впав в неистовство, убил сопровождавших его воинов-кабалитов, после чего скрылся в недрах Комморрага.

С того дня за голову Сатоникса в Тёмном Городе назначили высокую награду. Опытные охотники за головами раз за разом спускались в нижний Комморраг, но спустя какое-то время тела охотников за головами находили подвешенными вниз головой на башнях и минаретах Кабала Прорезанного Глаза.

После охотников за головами архонт Цитракс отправил в нижний Комморраг элитный отряд истинно рождённых тёмных эльдар. Спустившись в нижний Комморраг, элитные воины-кабалиты проложили кровавую просеку среди банд Хеллионов, чтобы привести Сатоникса к трону Цитракса. Однако каким-то образом Сатоникс избежал клинков истинно рождённых.

С тех пор в среде Хеллионов Сатоникс начал медленно, но верно зарабатывать репутацию и уважение как выживший в многочисленных жестоких сражениях воин, который борется зубами и когтями за выживание каждый день своей жизни. По мере того как росла легенда о Сатониксе, он стал своего рода примером для подражания среди банд Хеллионов. В конце концов барон собрал вокруг своей персоны большую армию изгнанников, мятежников и иконоборцев. Всего за один год военной кампании силы Сатоникса целиком и полностью сокрушили архонта Цитракса и его Кабал.

По сей день даже самые старейшие помощники не знают всех тайн барона. Среди безделушек, украшающих окровавленный камзол Сатоникса, находятся останки того самого провидца, поимка которого привела к его изгнанию. Разбросав эти кости с хрустальными прожилками в луже крови, Сатоникс может заглянуть в своё будущее. По этой причине барон — проклятие для всех охотников за головами; а его двор, состоящий из изгнанников, вознёсшихся в небеса, всегда на шаг опережает своих преследователей.

За прошедшие годы барон Сатоникс стал пользоваться негласным уважением среди архонтов верхних шпилей. Говорят, лучше иметь дело с дьяволом, которого ты знаешь. С тех пор как Сатоникс пришёл к власти, с бандами Хеллионов, по крайней мере, стало возможно заключать сделки.

Более того, барон стал экспертом по шпионажу и шантажу. Возникающие в последние годы новые Кабалы и их архонты когда-то принадлежали к бандам Сатоникса. Данный факт является тщательно охраняемым секретом среди правящей элиты Тёмного Города.

«Барон видит всё» — любимая поговорка самого Сатоникса. Учитывая, что барон поднялся из позора и стал главарем преступного мира Комморрага, возможно, он не так уж и неправ.

Змей Герцог Сликус

Пиратские флоты эльдар, бороздящие звёздное море, столь же разнообразны, как и планеты, на которые они охотятся. Некоторые придерживаются кодекса чести, другие безжалостны и жестоки. Герцог Трэвеллиат Сликус — самый своенравный из них. Герцог без колебаний готов подвергнуть опасности каждый корабль из своего флота, если это гарантирует эффектное уничтожение вражеского флагмана, поскольку, как считает сам герцог, история не запоминает слишком робких. Армада пиратов следует за Трэвеллиатом, несмотря на недостатки своего лидера, поскольку все пираты флотилии знают, что за манией Сликуса скрывается железная воля, уничтожавшая множество вражеских флотов.

Легенда гласит, что герцог пресытился однообразной политической суетой Комморрага и в один прекрасный день решил уйти из Тёмного Города с помпой. Собрав группу капитанов-единомышленников, Сликус дождался, пока Комморраг погрузится в пучину одной из своих многочисленных гражданских войн, а затем устроил невероятный по дерзости трюк: угнал не менее трёх флагманских кораблей Кабалов сразу и с боем покинул пустотные порты Комморрага. Гнев трёх униженных архонтов, потерявших свои драгоценные корабли, был неописуем, но было уже слишком поздно — Сликус скрылся в пустоте, чтобы больше никогда не вернуться в Тёмный Город.

Мегаломан Сликус был командиром «Небесных Змей» на протяжении многих тысяч лет, чьё призвание — править звёздами. Несмотря на то что у герцога сотни разных имён и титулов, слава о его действиях распространилась от Альфы Прайм до пояса Омегона.

Сликус стал известен прежде всего своим непредсказуемым поведением. В один момент герцог очарователен и харизматичен, а в следующий — совершенно безжалостен. Леди Малис однажды описала Сликуса как «аморального, презренного и к тому же безупречно одетого».

С годами действия Сликуса стали всё более безумными, возможно, такова цена жажды безграничной власти.

Алебастровая кожа Сликуса почти прозрачна, поскольку его наложницы тщательно вычищают её каждый раз, когда герцог вынужден находиться в одном помещении с представителями низшего вида.

Сликус никогда не надевает одну и ту же одежду дважды. Каждый новый наряд герцога включает в себя останки последнего поверженного врага.

Герцог ест отравленную пищу, дабы выработать иммунитет к токсинам, а когда пребывает в задумчивом настроении, любит вырезать длинные поэмы на плоти своих пленников.

Личный флаг Сликуса сделан из содранной кожи адмирала Бакки, чьи крепость и обширная база оказались слабой защитой от тактики саботажа и проникновения герцога.

Герцог и поныне остаётся чрезвычайно популярной фигурой среди общества тёмных эльдар, поскольку покровительствует всем изгнанникам Тёмного Города.

Три украденных флагмана герцога окружены флотилией крейсеров, корсаров и военных кораблей, которые встали под его знамёна. К сожалению, в трудные времена Змею приходится кусать свой собственный хвост, нападая на собственный флот.

Но, несмотря на некоторые сложности, низкоорбитальные рейды Змея продолжают преследовать суда богатых и привилегированных рас, а легенда о нём растёт с каждым новым выигранным набегом.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!