йеееемае, сделайте меня разслышать это. извините.
Разве можно гимн петь ТАК? Чего угодно, даже старый.
Разве можно гимн петь ТАК? Чего угодно, даже старый.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Да, прошу прощения, еще забыл теги "лед", "девушки", "клюшки", "шайба", "зрители", "гимн" и прочее. извините еще раз.
показать ответы
Нет, ты в своем уме, вся Америка прогнила и нам завидует! И укропы вместе с ними! *sarcasm*
раскрыть ветку (1)
сарказм - он как и высокотехнологичные приборы: в руках неумелого человека - это просто ненужный предмет.
показать ответы
Он не писал: "АХ ЭТИ ГРЕБАННЫЕ АМЕРИКАНЦЫ ОПЯТЬ МЕШАЮТ РУССКИМ ЖИТЬ!!!!" - он просто написал, что девочки ответили достойно.
Сэр, это вы везде видите "поцреотов", а любить свою Родину и спеть гимн, когда его не исполнили - это нормально!
Сэр, это вы везде видите "поцреотов", а любить свою Родину и спеть гимн, когда его не исполнили - это нормально!
раскрыть ветку (1)
ды че с ними спорить, я уже забил на это дело. для них не модно нынче любить свою страну. ничего не попишешь.
показать ответы
каждого что-то беспокоит в этой жизни больше остального. Меня бесят американофобы, точнее те люди, кто и про "гейропу" орёт и про нигеров. Обычно это одни и те же люди. Рожу бы бил, честно.
раскрыть ветку (1)
а меня бесят американцы с их подлой манерой вести дела. это выражается во многом, не только в политике и спорте. что ж, рожу им бить всем что ль? спокойней надо быть.
показать ответы
Я сопрягаю эту цитату с твоим видением ситуации где у тебя плохие американцы. Знаешь обосрать можно и слабо и сильно
раскрыть ветку (1)
мое. видение. ситуации. состоит. в. том. что. наши. девки. заебись. вышли. из. положения. сука, лишь бы гавно всякое увидеть.
@moderator, дай этим недалеким пиздюлей. или мозгов.
@moderator, дай этим недалеким пиздюлей. или мозгов.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
а, ну да, я ж их обосрал просто пиздец. как они выдержали-то все это. один мудрый человек сказал: "каждый видит то, что хочет видеть". думаю, сам сопряжешь этот жиалог и значение цитаты.
показать ответы
Началоооось... "Неспособность что-то поменять там, где живут..."
У меня жизнь одна. В богов, реинкарнацию и прочую фантастику я не верю. Уверен, что живу здесь и сейчас и точка. Другого шанса не будет. И скажи мне, пожалуйста, на милость, с какого это хуя я должен (если не обязан) что-то менять там, где меня угораздило родиться?
Твоему сыну не нравится школа/дети/учителя - ты её меняешь. Тебя не устраивает работа/начальник/ЗП - ты меняешь эту работу. Ты живешь в неудобном районе, в старом тесном доме - ты ищешь все возможности - ты меняешь свои условия на лучшие. Короче, думаю, моя цель ясна: ВАЛИШЬ с того места, где тебе некомфортно.
Жизнь коротка и тратить её на то, чтобы целые государства воротить и менять, как многие называют, менталитет - оно мне надо? Я не патриот, не альтруист и не душка и мне проще уехать, чем стараться изменить то кишащее быдло, что плодится и, сука, не дохнет по соседству рядом со мной.
об особой "любви" к государству и господдержке даже и упоминать не стоит.
У меня жизнь одна. В богов, реинкарнацию и прочую фантастику я не верю. Уверен, что живу здесь и сейчас и точка. Другого шанса не будет. И скажи мне, пожалуйста, на милость, с какого это хуя я должен (если не обязан) что-то менять там, где меня угораздило родиться?
Твоему сыну не нравится школа/дети/учителя - ты её меняешь. Тебя не устраивает работа/начальник/ЗП - ты меняешь эту работу. Ты живешь в неудобном районе, в старом тесном доме - ты ищешь все возможности - ты меняешь свои условия на лучшие. Короче, думаю, моя цель ясна: ВАЛИШЬ с того места, где тебе некомфортно.
Жизнь коротка и тратить её на то, чтобы целые государства воротить и менять, как многие называют, менталитет - оно мне надо? Я не патриот, не альтруист и не душка и мне проще уехать, чем стараться изменить то кишащее быдло, что плодится и, сука, не дохнет по соседству рядом со мной.
об особой "любви" к государству и господдержке даже и упоминать не стоит.
раскрыть ветку (1)
И что тут общего с хоккеем? Нужно ли ставить тег "бокс", когда идёт очередная картинка с Кличко?
Тут нет игры, как и сравнения характеристик команд, анализа или итогов соревнования.
Тут нет игры, как и сравнения характеристик команд, анализа или итогов соревнования.
раскрыть ветку (1)
Когда себя ограждаешь от чего-то, то не стараешься лишний раз показать это, напомнить ОКРУЖАЮЩИМ, ЧТО ПИНДОСЫ ГНИЛОВАТЕНЬКИЕ, НО Я (А В МОЕМ ЛИЦЕ И ВСЯ РОССИЯ-МАТУШКА) НЕ ТАКАЯ!!! МЫ ОГОГО МЫ АЛЯЛЯ!!!1
/нарочитая карикатурность, но ты наверное понял/
Опять же спорный вопрос поддерживают ли эти миллионы эти поступки. Верить чему-то, что дальше вытянутой руки находится - безрассудно. Вся информация, которая в твою голову стекается - строго контролируется не одним человеком, будь то научные факты на Дискавери, будь то прогноз погоды. Так что обвинять несуществующих людей в несуществующих косяках - это финиш.
Он ещё и в богов верит...
"Выкать" начал... Ну илита, куда деваться, не то, что я быдлота. Всё, ладно "пиндосы пидорасы, гейропа гниёт, нигеров сжечь".
/нарочитая карикатурность, но ты наверное понял/
Опять же спорный вопрос поддерживают ли эти миллионы эти поступки. Верить чему-то, что дальше вытянутой руки находится - безрассудно. Вся информация, которая в твою голову стекается - строго контролируется не одним человеком, будь то научные факты на Дискавери, будь то прогноз погоды. Так что обвинять несуществующих людей в несуществующих косяках - это финиш.
Он ещё и в богов верит...
"Выкать" начал... Ну илита, куда деваться, не то, что я быдлота. Всё, ладно "пиндосы пидорасы, гейропа гниёт, нигеров сжечь".
раскрыть ветку (1)
ну ты тоже на "вы" обращался, вот и я решил не отставать от прогрессивного меньшинства.
а вообще - я рад, что в последнем абзаце ты все правильно сказал. наконец-то мы друг друга поняли)
а вообще - я рад, что в последнем абзаце ты все правильно сказал. наконец-то мы друг друга поняли)
а ты тут один думающий, знаешь всех американцев лично и готов поручиться, что они все злые и подлые
раскрыть ветку (1)
ты дурак, каких мало.
Я говорю, что нельзя судить о населении страны по одной политике. Там не все мудаки.
Ты говоришь мол нет, в США мудаки все и они все поддерживают политику президента.
Я кидаю тебе ссылку с данными, где твоя точка зрения опровергается.
В ответ ты несешь какую-то хрень.
Пожалуйста, избавь меня от очередных высеров твоего больного мозга. Я твою точку зрения понял, я ее уважаю, но останусь при своей.
Я говорю, что нельзя судить о населении страны по одной политике. Там не все мудаки.
Ты говоришь мол нет, в США мудаки все и они все поддерживают политику президента.
Я кидаю тебе ссылку с данными, где твоя точка зрения опровергается.
В ответ ты несешь какую-то хрень.
Пожалуйста, избавь меня от очередных высеров твоего больного мозга. Я твою точку зрения понял, я ее уважаю, но останусь при своей.
раскрыть ветку (1)
нет, я серьезно. просто я девятиюродный племянник обычного американского фермера. поверь, там не все так однозначно.
нет, 53% не поддерживает. Поддерживают лишь 37% населения.
http://www.mk.ru/politics/2014/10/20/v-ssha-razlyubili-obamu...
http://www.mk.ru/politics/2014/10/20/v-ssha-razlyubili-obamu...
раскрыть ветку (1)
не кидай сюда эту ссылку больше. в этом посте не должно быть столько независимых источников, а то люди поймут, что американцы хорошие на самом деле(
показать ответы
Причем тут я?
Когда я говорю,о том что их правительство развязывает войны и людские жертвы.И когда нибудь - все аухнется маштабной войной.И я посмотрю потом на тебя.
Когда я говорю,о том что их правительство развязывает войны и людские жертвы.И когда нибудь - все аухнется маштабной войной.И я посмотрю потом на тебя.
раскрыть ветку (1)
это бизнес. я тебе могу с десяток гнилых русских/китайских/шведских/немецких бизнесменов назвать.
Лично ТЫ, ЛИЧНЫЕ дела имел с простыми американскими людьми?
Лично ТЫ, ЛИЧНЫЕ дела имел с простыми американскими людьми?
раскрыть ветку (1)
личные дела - нет. а какое это отношение имеет к делу, товарищ судья? мне. не нравятся. американцы. можешь считать меня человеком, склонным к предрассудкам, мне все равно.
показать ответы
В том, где в заголовках к посту пишут "Подленько так, в духе американцев", а потом заявляют, что "повсеместная толерантность в принципе не возможна"
раскрыть ветку (1)
я бы поговорил с тобой об утопичных конструкциях 21-го века, но мне надо собираться и идти бухать( пакасики
Нет, конечно же. Человечество обречено так и не вылезать из предрассудков, шовинизма и пустых оскорблений. Что вы?
раскрыть ветку (1)
Ты такой узколобый... что такое ненависть к другой стране? Одним словом. Подсказка: начинается на Н, заканчивается на М, всего 11 букв.
раскрыть ветку (1)
Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, основополагающим принципом которых является тезис о ценности нации, как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к отстаиванию интересов определённой национальной общности в отношениях с государственной властью.
мы с вики немного другого мнения.
мы с вики немного другого мнения.
Просто, я не знаю ничего узколобее, чем судить о человека по его национальности. А уж тем более судить о целой нации по делам конкретных пидорасов. Причем спорная херня - эта ваша политика. Больше чем уверен, что вы видите в СМИ то, что кто-то хочет чтобы вы видели.
Жизнь ебанутая, но она одна, а вы тратите свои нервы на призрачную нелюбовь к кому-то, разжигаете в себе ненавистнические мысли к навязанным "врагам"... Грустно это как-то.
Жизнь ебанутая, но она одна, а вы тратите свои нервы на призрачную нелюбовь к кому-то, разжигаете в себе ненавистнические мысли к навязанным "врагам"... Грустно это как-то.
раскрыть ветку (1)
я ничего не разжигаю, о каком-то розжиге впервые тут заговорили именно вы. узколобость я сочту за физическую характеристику. дабы не думать, что вы хотели меня как-то задеть. так вот, мне срать на политику, которая имеет быть в наше время, потому что для меня в ней все понятно и очевидно. и не сужу о миллионах по поступкам отдельных личностей, я сужу миллионы за поддержку этих поступков. а по поводу нервов - я их на не любовь не трачу. если мне что-то или кто-то не нравится, то я просто стараюсь себя от этого оградить. зачем нервничать-то? не грустите, даст Бог, и американцы станут хорошими людьми)
показать ответы
Да хоть восклицание.Один хуй ты сам с собой разговариваешь, со своими же вымышленными "братскими" странами, которых хлебом не корми, дай россиюшку заминусить.Тьфу.Разговор окончен.
раскрыть ветку (1)
Причем тут какие-то полюса? Мы сейчас не про политику, а про простое уважение к людям, жизненая позиция, интересы и личные качества которых, отличаются от ваших.
раскрыть ветку (1)
я понимаю про что вы. но не понимаю, почему вы верите в то, что повсеместная толерантность в принципе возможна.
показать ответы
Минусанул из-за "подленько так, в духе американцев". ДА, девчонки нашли отличный выход, даже утёрли заранее нос соперницам таким жестом. Но твой ебаный комментарий рузке нацика заслуживает минуса. Только дров в эту хуйню подбрасываете такими комментами.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
видимо, молодежные женские первенства не в почете. или потому что Россия играла. поди их разбери.
показать ответы
Ну по крайне мере,если капнуть как следует.Ты поймешь,что мы миру и людям особо ничего плохого не делаем и не навязываем,как это делает американская демократия.
Я даже с тобой в этот спор вступать не хочу.
Да еще и с Ростовским.
ps Я так и не понял,почему вы там почти все гекаете...
Я даже с тобой в этот спор вступать не хочу.
Да еще и с Ростовским.
ps Я так и не понял,почему вы там почти все гекаете...
раскрыть ветку (1)
с ним бесполезно спорить. человек думает, что население сша никак не связано с их политикой. так же, как и население германии никак не было связано с фашизмом, что у немцев до сих пор комплекс вины. где у него логика, в каком месте.
показать ответы
Вот тебе читай:
"Половина американцев (51%) не одобряют то, как президент Обама справляется со своей работой, тогда как одобряют действия президента 40%."
"Внешней политикой Обамы не удовлетворены 53% граждан (довольны, в свою очередь, 37%), а 61% американцев не одобряют действия президента по иммиграционным вопросам."
http://www.mk.ru/politics/2014/10/20/v-ssha-razlyubili-obamu...
"Половина американцев (51%) не одобряют то, как президент Обама справляется со своей работой, тогда как одобряют действия президента 40%."
"Внешней политикой Обамы не удовлетворены 53% граждан (довольны, в свою очередь, 37%), а 61% американцев не одобряют действия президента по иммиграционным вопросам."
http://www.mk.ru/politics/2014/10/20/v-ssha-razlyubili-obamu...
раскрыть ветку (1)
ты что-то говоришь о пропаганде, а сам кидаешь мне ссылку на данные НАШЕЙ газеты о мнении населения сша об их управленце? аплодирую стоя, браво!
показать ответы
Теперь и те , кто радуется победам российских команд в спорте - тоже вата? Дохлый кролик, вы не правы.
Или девчонки должны были проглотить заокеанский "сюрприз" молча?
Или девчонки должны были проглотить заокеанский "сюрприз" молча?
раскрыть ветку (1)
Откуда ты знаешь поддерживает ли население США политику своего государства? Или они жертвы пропаганды? Надо общаться с американцами лично, чтобы это понять.
раскрыть ветку (1)
жертвы бля, да. бедные несчастные. им ассанж со сноуденом глазки открыл, а они жертвы. может листовки с "правдой" на них скидывать начнем? как вы заебали, толерасты ебливые. пропаганда, пропаганда. ладно бы раньше такое говорить, когда поток информации реально можно было ограничить. щас же интернеты у всех, какая в пизду пропаганда, если человек хочет в чем-то разобраться? а не хочет - это его мудацкое дело.
Ты не споришь, дружище) Ты несешь чушь в стиле "папа я пакакал" и материшься...
Я с тобой наговорился, дай пообщаться с другими людьми.
Я с тобой наговорился, дай пообщаться с другими людьми.
раскрыть ветку (1)
ну ты как срок выйдет, длиннопост обязательно запили, страна то должна знать своих героев.
раскрыть ветку (1)
Нынче стало модно думать, что быть патриотом - это ненавидеть США. Об этом уже много постов было на пикабу.
раскрыть ветку (1)
Лучше бы просто начали играть. Этот нестройный хор вперемежку с ржачем выглядит просто жалко.
А насчет американцев - накладки бывают. У тебя есть доказательства, что это было сделано умышленно? Нет? Тогда перестань брызгать слюной.
А насчет американцев - накладки бывают. У тебя есть доказательства, что это было сделано умышленно? Нет? Тогда перестань брызгать слюной.
раскрыть ветку (1)
осспади, тут брызжут слюной только проамериканские активисты. перечитав комменты - понял бы.
Если мудак поступил как мудак, а ты после этого называешь мудаками всю его семью - не мудак ли ты тоже?
раскрыть ветку (1)
я называю мудаками всю семью мудака, если эта семья мудаков поддерживает мудацкие действия мудака-первопроходца.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
ответь на один простой вопрос: если ты поддерживаешь мудацкие действия мудака, то являешься ли ты сам мудаком?
показать ответы
Не всё так просто. Вон злые украинцы поддерживают Порошенко. Почему? Потому что они реально разделяют его политику или потому что им внушили, что они воюют с русскими, вторгшимися на территорию их страны? Им с самого детства внушали ненависть к нашей стране и идею об исключительности ИХ нации. Не думаешь ли ты, что с США та же фигня? А может и мы тоже где-то в какой-то степени жертвы пропаганды? Конечно гораздо проще делить мир на мудаков и немудаков...
раскрыть ветку (1)
конечно проще. а если распыляться еще на полумудаков и недомудаков, скажем, то и принципность последняя потеряется. кто из них поддерживает - туда им и дорога. а кто не поддерживает - те молодцы. только бы еще дело делали, а не просто не поддерживали. мне насрать, че там у сша. я приверженец того, что у народа тот правитель, которого народ заслуживает. если заслуживает мудака, то значит и народ мудацкий. в силах народа это изменить - было бы желание. заебал ты меня уже, если честно(
Нет, ну если уж серьезно. Чем плохо всеобщее равенство и свобода слова? Ведь если бы это реально соблюдалось, жить бы было намного лучше. В идеале, так сказать.
раскрыть ветку (1)
это в идеале. это когда мир имеет ни один, ни два и ни три полиса, а столько, сколько и стран на земле. тогда да. но такого быть не может, по крайней мере в наших реалиях. поэтому, будучи толерантным, вы рано или поздно окажетесь притесняемым. оно вам надо?
показать ответы
На пикабу они давно уже в топе были. Я не совсем понимаю, почему многие русские считают точку зрения своего правительства наиболее верными, при этом полностью игнорируют тот факт, что ее считают неверной большинство представителей запада? вообще, не хочу осуждать все это. Меня так расстраивает дикость моих сограждан, эта детская уверенность в правоте своих позиций и убеждение, при том, что они даже не могут их грамотно сформулировать.
раскрыть ветку (1)
ты смотришь, как там что считает на западе, но немного игнорируешь тот факт, что запад с некоторыми нашими интересами не считается вовсе. говоришь о убеждениях сограждан. а у тебя они есть? убеждения-то эти? хоть какие-нибудь?
Я уже давно оставил надежды достучаться до адекватности людей =( помню был пост (появился он как раз когда мы Крым присоединили) где было написано мол Путин - величайший правитель за последнюю ТЫСЯЧУ лет и те, кто с этим не согласен - низшие формы жизни и просто идиоты. Пост собрал тысячи и тысячи плюсов.
Я написал, что как минимум Петр 1 и Екатерина Великая могут посоревноваться с В.В. И что согласен человек или нет - его мнение нужно уважать. Меня заминусили к чертям.
Люди часто путают понятия "патриотизм" и "национализм" и гнобят США как могут, ладно бы только Обаму и всех к нему приближенных (видит Бог - они этого заслуживают) - Дак нет же, мудаками называют вообще всех американцев, даже тех, кто ничем этого не заслужил.
Горькая правда в том, что с таким мировоззрением идиотов, говорящих, что на США надо сбросить ядерную бомбу будет становиться все больше и больше, и однажды даже на Пикабу их посты начнут выдвигать в топ.
Приведет ли это нас к чему-то хорошему? Очень сомневаюсь.
Я написал, что как минимум Петр 1 и Екатерина Великая могут посоревноваться с В.В. И что согласен человек или нет - его мнение нужно уважать. Меня заминусили к чертям.
Люди часто путают понятия "патриотизм" и "национализм" и гнобят США как могут, ладно бы только Обаму и всех к нему приближенных (видит Бог - они этого заслуживают) - Дак нет же, мудаками называют вообще всех американцев, даже тех, кто ничем этого не заслужил.
Горькая правда в том, что с таким мировоззрением идиотов, говорящих, что на США надо сбросить ядерную бомбу будет становиться все больше и больше, и однажды даже на Пикабу их посты начнут выдвигать в топ.
Приведет ли это нас к чему-то хорошему? Очень сомневаюсь.
раскрыть ветку (1)
Я не поддерживаю мудацкие действия мудака, но и не сужу о семье мудака по его мудацким действиям.
раскрыть ветку (1)
речь не о тебе. речь о мудаках заокеанских. так вот, из них большинство поддерживают (активно ли, латентно ли - не важно) действия своих правящих мудаков. так кто они после этого, скажи мне, мой милый друг?
показать ответы
@moderator, уважаемый, расставь пожалуйста нормальные теги, можно еще влепить чего-нибудь ТС за "игнорирование тегов".
раскрыть ветку (1)
Мда... когда нечего сказать - не особо умный начинает кидаться оскорблениями.
Дальнейший диалог не имеет смысла, не думаю что дождусь от тебя хоть чего-то похожего на аргументы.
Пусть каждый остается при своем мнении.
Дальнейший диалог не имеет смысла, не думаю что дождусь от тебя хоть чего-то похожего на аргументы.
Пусть каждый остается при своем мнении.
раскрыть ветку (1)
я вообще людей не люблю, но националистов больше остальных, потому что лучше других себя мнят.
раскрыть ветку (1)
тогда я тебе так, для справки скажу: америка как бы уже долгое время считает себя сверхдержавой, то есть мнит, что она выше других, и сует нос во все дыры. а ты про националистов каких-то говоришь. стыдно.
показать ответы
лол, я смотрю ты прям вжился в роль.
что значит Америка считает себя ? т.е. ты хочешь сказать, что вот тот конкретный человек, который проебался с гимном, считает себя сверхдержавой, и он же сует нос во все дыры ?
а я да, говорю про националистов, потому что если человек начинает приписывать характер целым странам, и в чём то обличать не конкретных людей, правителей, политиков, а абстрактную страну, то он самый натуральный националист.
что значит Америка считает себя ? т.е. ты хочешь сказать, что вот тот конкретный человек, который проебался с гимном, считает себя сверхдержавой, и он же сует нос во все дыры ?
а я да, говорю про националистов, потому что если человек начинает приписывать характер целым странам, и в чём то обличать не конкретных людей, правителей, политиков, а абстрактную страну, то он самый натуральный националист.
раскрыть ветку (1)
так и вижу: идет война, тебя отправили на фронт, в разведку. и ты полез к врагу в тыл, выяснять, хорошие там люди стреляют твоих соотечественников или нет. да, не те нынче люди пошли. не те.
показать ответы
Вата в высказывании про "подлых американцев". Кандовая такая вата.
А гимн к слову и у нас в стране забывают или путают, и флаги вешают кверх ногами.
А гимн к слову и у нас в стране забывают или путают, и флаги вешают кверх ногами.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
не рви шаблон людям! они американцев защищают и Бодрова любят. посмотрят же - думать начнут, а отвыкли уже поди.
показать ответы
Да дебил он, а не националист. Забей на него, выпей чаю.
Гимн не включился - подлые американцы решили унизить нас.
Минусы ставят - подлые украинцы решили утопить пост.
Говорят истину - подлые тролли опять пытаются троллить.
Гимн не включился - подлые американцы решили унизить нас.
Минусы ставят - подлые украинцы решили утопить пост.
Говорят истину - подлые тролли опять пытаются троллить.
раскрыть ветку (1)
Ну, по сути, эта мелодия и была гимном России с 1990 по 2000 годы, так что, скорее всего, просто косяк организаторов :)
раскрыть ветку (1)
мне без разницы, чей это косяк. специально это было сделано или нет. меня очень порадовало, как девочки вышли из ситуации. мне сложно представить, чтобы команда какой-то другой страны осталась петь свой гимн после такого казуса.
показать ответы
Из вашего же описания к видео явно видно, что разница для вас есть, иначе зачем писать про "подлость американцев". Это сейчас модно в России, спать и видеть, как враг вас окружает со всех сторон и строит вам подлости и пакости при любой возможности, а вы достойно даёте всем отпор. На самом деле - всем насрать, мир не крутится вокруг России. И да, можно не доказывать мне, как я не прав, в таких "патриотичных" постах все уходит в минусы, кроме комментов типо "америкосы, сосать!!!".
раскрыть ветку (1)
Из моего описания видно лишь мое отношение к америке. у меня оно такое, да, так сошлись звезды. а специально это было сделано или нет - мне насрать. посыл сообщения был в том, о чем я написал выше. а ниже я попробую опровергнуть ваши слова про комменты к "патриотичным" постам.
Из вашего же описания к видео явно видно, что разница для вас есть, иначе зачем писать про "подлость американцев". Это сейчас модно в России, спать и видеть, как враг вас окружает со всех сторон и строит вам подлости и пакости при любой возможности, а вы достойно даёте всем отпор. На самом деле - всем насрать, мир не крутится вокруг России. И да, можно не доказывать мне, как я не прав, в таких "патриотичных" постах все уходит в минусы, кроме комментов типо "америкосы, сосать!!!".
раскрыть ветку (1)
Так протри."Ребята из братской свободной страны минусуют".Бедненький.Неужто госдеп подсуетился?
раскрыть ветку (1)
да просмто ты на пустом месте разжыгаешь, на спортивных соревнованиях с гимнами такое бывает, скачали в гугле ошиблись вместо нового старый скачали и поставили. Но тебе обязательно во всем видеть подлых американцев...
раскрыть ветку (1)
Да, заденет. Уже везде эта ваша политика и скоро будет просто тошнить от неё. Куда угодно запихнут её, блин.
раскрыть ветку (1)
Минусанул, потому что уже воротит от патриотизма любого, хоть русского, хоть американского, хоть украинского - вообще от любого.
раскрыть ветку (1)
Да. Минусуют тебя не потому что пост откровенное дерьмо, а потому что это всё фашисты и бандерлоги не хотят великой России плюсы ставить, им госдеп за минусы проплатил.
раскрыть ветку (1)
Зачем приплетать это и сюда?
У каждого своя причина поставить минус и он не обязан объясняться перед кем-то.
Выглядит так, будто вы обижаетесь на эти минусы, хоть плюсов в разы больше.
У каждого своя причина поставить минус и он не обязан объясняться перед кем-то.
Выглядит так, будто вы обижаетесь на эти минусы, хоть плюсов в разы больше.
раскрыть ветку (1)


