Я думаю, здесь много людей, которые в школе играли в Сифу.
Сифа - это грязная меловая тряпка, как правило, которой раньше вытирали школьную доску. Школьники кидали её друг в друга и тот, в кого она попадала последней перед звонком на урок или перед приходом учителя носил звание Сифа до следующей перемены.
Так вот, Александр Петров официально получил награду, которой он заслуживает. Он теперь лучший актёр SIFFA-2025.
Я уже привык, что банк ВТБ блокирует мне учетную запись после каждой моей операции в ВТБ онлайн.
Его сверхчувствительные боты столь ревностно оберегают деньги банка (а банк считает все деньги своими), что в прошлый раз заблокировал учётку за оплату коммунальных услуг на сумму 10 000 рублей при оплате в адрес Управляющей Компании А101, чей расчётный счёт находится также в ВТБ. Как сказала банкирка: "это потому что Вы в первый раз платили на этот р/с". Когда я переспросил: "Будут ли меня блокировать каждый раз, когда я оплачиваю по новым реквизитам?", она только развела руками и сказала, ничего не может сделать, но я могу ей позвонить и заранее согласовать сумму и назначение операции, тогда может быть, она попробует избежать блокировки.
Поскольку разблокировка по телефону горячей линии 1000 невозможна, приходится каждый раз ехать в отделение с паспортом и отвечать на идиотские вопросы: не звонили ли мошенники, ФСБшники, Госуслуги, не запрашивали ли пароли, когда в последний раз устанавливали программы на телефон и прочую блевотину. А также заполнять заявление на разблокировку и согласие на обработку персональных данных. Я принципиально вычёркиваю из согласия пункты, разрешающие рекламу, передачу третьим лицам, право обратиться в БКИ и т.д. Видимо поэтому при каждом визите в банк у менеджера горит значок, что все согласия не предоставлены и без свежего согласия разблокировка невозможна.
Поскольку при каждой разблокировке происходит сброс пароля, его приходится устанавливать заново, при этом нельзя использовать предыдущие 10! У меня закончилась фантазия, но банкирка подсказала: "А вы увеличивайте конец", затем подумала и сказала: "добавляйте цифру на конец", затем покраснела и добавила: "Конец пароля". Несмотря на её тупость, совет оказался дельный. И теперь я использую пароль типа VTB@dikaya19, где 19 - это номер блокировки в этом году. Со следующего года буду применять VTB@pidory1 - посмотрим, сколько раз заблокируют в следующем году.
В пятницу банк блокировал меня ТРИЖДЫ! Я покупал снегоход и в личном кабинете оформил перевод части суммы (в пределах суточного лимита) частному лицу, у которого счёт также находится в банке ВТБ. Заранее написал персональной менеджерке, что буду оплачивать снегоход, сумму, телефон и ФИО получателя.
Разумеется, рядовые сотрудники не могут ничего сделать (непонятно, зачем она мне говорила, что если её предупредить, блокировки не будет). Тут же прилетела первая блокировка. Привычно беру паспорт и договор, еду в офис, заполняю все бумаги, прохожу обязательные вопросы и когда учётку разблокировали, прошу оформить перевод на всю сумму, поскольку при переводах в отделении банка лимиты отсутствуют.
Прямо во время оформления менеджеркой банка перевода мне прилетает вторая блокировка. Операция отклонена, поскольку похожа на мошенническую. То есть банк, отклоняя операцию, созданную собственным сотрудником в программе банка, подозревает своих сотрудников в мошенничестве! Это пиздец! Самый идиотизм в этой ситуации, что мне снова пришлось оформлять заявление на разблокировку счёта с разницей в 5 минут с момента оформления предыдущего!
После оплаты снегохода я зашел в магазин, попробовал оплатить телефоном:
Поскольку пароль от ВТБ онлайн был изменён, надо заново привязать карту в приложении. И тут мне заблокировали учётку в третий раз. "В связи с подозрениями на мошеннические действия".
В отделении меня встречали, как родного.
Таким образом, в поисках мошенников ВТБ вышел сам на себя дважды, во-первых признавая мошенниками собственных сотрудников, а во-вторых своё приложение.
Если это прочитает @VTB, мне не нужны ни ваши ответы, ни стандартные отписки. Это ничего не изменит. Мне всё про вас и так понятно. Ваши потуги "борьбы с мошенниками" похожи на театр безопасности в метро или на вокзалах. Движухи много, а толку - ноль. Только заёбываете собственных клиентов тупыми проверками и придирками.
P.S. При написании этого поста вылезло вот такое уведомление:
Форма обратной связи ВТБ.
Я решил нажать на неё из любопытства и.....:
Правильно, На Пикабу точно такая же форма обратной связи с банком, как и звонок на 1000: можно написать / позвонить, выпустить пар, а результат: ничего, или как говорит Олег Тиньков: Н - И - Х - У - Я !
Однажды утром я проснулся и увидел в прихожей вот такую инсталляцию:
Последствия стирки бумажника в стиральной машине.
Оказалось, жена решила сделать мне приятное и внезапно постирала худи, в котором совершенно случайно остался кожаный бумажник с правами и СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства). Права выжили.
"Что ни делается, всё к лучшему" решил я. Тем более, что давно хотел новый бумажник, а завтра ДР. Заодно, жена не будет ломать мозг, что мне подарить.
Мы, пикабушники, знаем, что есть чудесная мастерская "Повозка", в которой @IwanCo, вместе с "детьми с ограниченными возможностями здоровья" занимается рукоблудием изготовлением изделий из кожи.
И вот тут я лоханулся, решив заказать там бумажник. Составил простейшее ТЗ из 4-х пунктов:
форм-фактор на основе имеющегося.
Кожаный. желательно из коричневой кожи. для образца — фото имеющегося портфеля.
Образец кожи
2. Язычок с кнопкой.
3. с левой стороны — три кармашка для карточек, внизу — место для СТС, чтобы входил с небольшим запасом (размер 8,5 х 11,5 см)
Фото с размерами СТС
4. справа — либо отделение для мелочи с кнопкой, или молнией или просто два слоя кожи, чтобы было одно отделение со стороны сгиба и одно — сверху.
Мы даже согласовали эскиз и кожу для изготовления.
Согласовали кожу
Согласовали эскиз
Тут я лоханулся второй раз и перевёл деньги
Перевёл 5000
После оплаты пошло время ожидания.
Не получилось...
С первой попытки не получилось. Поскольку СТС не вошло, обычно люди делают выводы и увеличивают размеры в соответствии с ТЗ. Прошло ещё немного времени.
Второй раз не получилось.
Почему чёрный? мы согласовывали цвет, текстуру. Более того, коричневый - это обязательное требование.
То, что по 5 дней (с 10 по 15 сентября) Иван не отвечает, это мелочь.
Фото ребёнка здесь уже было, поэтому не стал замазывать лицо.
Ура, готово!!!
Спустя два месяца, с третьей попытки кошелёк сделали.
Но этой истории не было бы, если бы не следующее фото:
СТС не входит.
Добротное, крепкое и абсолютно бесполезное изделие. Потому что СТС НЕ ВХОДИТ!
Неужели экономия 5 -10 миллиметров кожи даёт больше профита, чем потеря клиента? Не считая негатива, который он будет распространять дальше, вместо того, чтобы рекомендовать "Повозку", как изготовителя штучной и недешевой продукции?
Я пытался продать кошелёк на Авито, но рынок сейчас переполнен кошельками.
Для чего я всё это написал?
Меня задёргала жена - когда я получу её подарок и начну им пользоваться?
Я написал Ивану, что кошелёк не соответствует ТЗ и им невозможно пользоваться, но, к сожалению, @IwanCo, не удостоил меня ответом. Может быть, он прочитает ещё раз здесь и тогда проснётся профессиональная гордость и в правилах хорошего тона и клиентоориентированности, он признает свои ошибки и с четвёртой попытки сможет изготовить достаточно простое изделие в соответствии с изначальным техническим заданием.
А может быть, дилеры закрываются, потому что они охуели?
И они должны закрыться, чтобы огромная масса людей, привыкших получать, а не зарабатывать деньги, вернулась в экономику. Слесарями, малярами, дорожными рабочими, которых так не хватает?
Я два месяца назад во Владивостоке купил абсолютно новый автомобиль Skoda Karoq 2025 года выпуска за 2 227 000 рублей, включая постановку на учёт. То есть уже с ЭПТС, СБКТС и номерами, прикрученными на машину. 11 мая получил ключи и СТС на моё имя на руки и поехал.
Сейчас эта машина стоит ещё дешевле.
цена по курсу юаня 11,1 рублей. актуальная цена, возможно, ещё ниже.
Когда я приехал в Санкт-Петербург, чтобы сделать ТО на 15000 км пробега, то несколько охуел. Фильтр, который стоит в обычном магазине 800 рублей, мне продали за 4000, колечко под пробку за 10 рублей они не меняют, только с пробкой за 790. Сама замена масла 8500 без расходников. При этом, продавая машины этой марки, Рольф не имеет ничего из допов в наличии. Брызговики, защита картера, русскоязычное головное устройство - всё это нужно заказывать, цена будет по факту. Русификацию Рольф также не делает, нужно обращаться к профессионалам.
Я, ради интереса, зашёл в салон Шкода, но там сейчас Хавал. Шкоду, как нашкодившего котёнка, отправили в Мицубиси. Там, лоснящийся от бизнес-ланчей, продавец радостно озвучил мне цену 4,6 миллиона за точно такой же китайский Карок. Но сказал, что может сторговаться до 4 200, без кредитов, трейд-инов и т.д. Я переспросил несколько раз, не ослышался ли я? может быть 3200? Нет, за 3200 у них продаётся китайский клон Тигуана, что-то типа Авроры, который "даже лучше Тигуана".
Сейчас, когда обсуждают запрет прямых продаж от изготовителя потребителю, я обеими руками за то, чтобы этот запрет не вводили. Бесполезная и бездарная прокладка в виде "дилеров" должна исчезнуть, как и "риэлторы". Изготовителям нужно строить свою, профессиональную сеть сервисов, которые будут обслуживать произведённые ими автомобили и продавать запчасти. А автомобиль можно на сайте или телефоне сконфигурировать и купить.
Поселился я в гостиницу Экватор во Владивостоке. Думал выспаться после многочасового перестал. А эти гомосеки в 8 утра начинают строительные работы. Долбят стены перфоратором. В том числе в воскресенье. На сайте никаких предупреждений нет.
Деньги заплачены через агрегатора и их не вернуть (невозвратный тариф).
Как их можно наказать? И есть ли какие-то законы, регламентирующие шумные работы в гостинице?
Лютый пиздëжь. Планка под лобовым стеклом - это из серии Жигулей. Там выбивался VIN.
Сейчас под лобовым стеклом только дубликат ViN и тот не выбит, а покрашен или лазером нанесëн на алюминиевую анодированную пластину.
Еë даже варить не надо. Снял лобовое и налепил, что угодно.
ViN на кузове набивается в нескольких местах. До 12 точек. Под ногами пассажира, на вертикальных стойках дверей, в багажнике и т. д.
Некро Х5 20 лет от роду в любом случае - хлам. И в отличие от Жигулей, о чем фантазирует ТС, у БМВ каждые несколько лет меняют кузова. На свежую машину в новом кузове прилепить VIN от 20-летней старушки, может только клинический идиот.