Piroteh

На Пикабу
15К рейтинг 20 подписчиков 56 подписок 59 постов 19 в горячем
Награды:
Чемпион МЕГАборья 5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За победу в продуктовом сёрфинге
2

Ответ на пост «Кто ваш любимый злодей сериалов?»762

Удивительно, что никто не опубликовал это

И да, порой читать комменты под постами в лиге, та еще драма-сериал

И да, порой читать комменты под постами в лиге, та еще драма-сериал

Показать полностью 1

Ответ на пост «Велосипедная дорожка vs люди»9

Велолюбители, пожалуйста, не катайтесь по проезжей части! Постоянно вижу . Ну я лечу под 60 км/ч, а тут Вы. Вальяжно едете. Нам и так негде больше ездить. Спасибо

125

Ответ на пост «Про "новую элиту"»1

Не такая элита людей пугает, ох не такая.

Не фермеры и сельские жители вселяют страх и вызывают апатичные мысли.

Ответ на пост «Про "новую элиту"»

https://news.rambler.ru/army/51822905-osuzhdennogo-na-22-god...

Показать полностью 1
852

Ответ Sikar в «Многодетные россияне более счастливы, чем бездетные и малодетные»33

Заводить детей - одно удовольствие! Будучи школьником, я экономил на обедах, чтобы на что то накопить… Сейчас у меня трое детей и я экономлю сразу на трех школьных обедах!

Как не надо удерживать клиента

На суд и потеху пикабу, выкладываю общение с поддержкой теле2, к сожалению они даже клиента нормально не могут удержать.

Небольшая предыстория : условия тарифа у меня не лучшие за свои деньги, решил сменить оператора. Я постоянно докупал пакеты минут, чуть ли не ежедневно, после того как кончались минуты по тарифу. После моего заявления на переход к другому оператору, мне подключают скидку 50% на оплату тарифа и лишают возможности докупать минуты, мотивируя это тем, что я нарушил правила оператора) Поддержка говорит, что пересмотру и обсуждению не подлежит, вы нарушитель, у вас тут вообще то скидка подключена, с вашего согласия. Или автоматически. Сами не знают. В общем скидка у вас. А ну и что, что вам минуты нужны, а не скидка на тариф, где этих минут кот наплакал. Шел 2025 год, поддержку все еще учат отвечать шаблонами на реальные проблемы пользователей, а не стандартные ситуации на которые и без оператора в faq можно найти ответ.

Даже удерживая клиента обосрались, лишь нервируя абсурдностью ситуации и отсутствием выхода из неё. Ну или успешно осуществили свой план по высасыванию денег из абонента напоследок, вчера пришлось рублей 300 докинуть на телефон, чтобы иметь возможность быть на связи.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!