Saaai

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
8317 рейтинг 4 подписчика 4 подписки 17 постов 10 в горячем
59

Ответ на пост «Чистый воздух»2

100% пиздёж для улучшения продаж очистителей либо заблуждение и ввод в заблуждение читателей. Очиститель воздуха не выводит CO2, и не влияет на влажность воздуха. Любой приток воздуха будет ухудшать его эффективность.

Качество воздуха определяется рядом параметров, три из них легко замерить (температура, влажность, содержание CO2) купив соответсвующий индикатор.

Ещё кучу параметров замерить сложнее, но есть сайты, на которых приводятся текущие параметры загрязнённости воздуха в конкретном населённом пункте, благодаря метеостанциям. Обычно пишут про основные категории загрязнений: двуокись азота NO2 и двуокись серы SO2 (в основном из-за выхлопа двигателей машин), крупнодисперсные микрочастицы PM10 (споры плесени, бактерии, пыль, дым, вирусы) и мелкодисперсные PM2,5 (сажа от автомобильных выхлопов, микрокапли от распылённых аэрозолей, пепел от сгоревшего мусора или лесных пожаров, мельчайшие волокна, пыльца и микропластик). Есть нигде не публикуемые загрязнения (в основном промышленные) химическими веществами, характерные для конкретной местности.

Почистить воздух намного лучше приточной вентиляцией с фильтрами (грубый фильтр, угольный фильтр, HEPA-фильтр, канальный вентилятор, шумоглушитель и вентиляционные воздуховоды). Хорошая система на 200-600 кубов в час (даже самодельная) снижает содержание CO2 с 800-1300ppm до приемлемых 500-750ppm (на улице 300-450ppm), делая воздух в квартире ощутимо свежее, особенно на контрасте при входе в неё с улицы, убирая ощущение затхлости.

Ещё лучше сделать двухконтурную систему (принудительный ввод воздуха и забор из квартиры "отработанного") с рекуператором для экономии тепла отопления.

Так же, на чистоту воздуха в помещении влияет захламлённость предметами и тканями. Хотите воздух почище - избавьтесь от пылящих предметов.

Так что ТС, тебе неуд и хуи в панамку за пропаганду дерьмового решения. Очень жаль, что большинство людей не знают нюансов и ведутся на подобную ерунду (судя по оценке родительского поста).

Уровень загрязнения воздуха в 4 утра в Москве (вечером будет больше)

Уровень загрязнения воздуха в 4 утра в Москве (вечером будет больше)

Показать полностью 1
27

Ответ на пост «Почему деньгами рождаемость не поднять. Венгерский опыт»9

При раздаче бабок поучаствовать хотят все (особенно непричастные - застройщики и банки). Значит надо не бабки раздавать, а готовое жильё организовать. А для этого весь процесс разработать с нуля: спроектировать современное жильё, оттестировать его чтобы лишить детских болезней и ошибок. Внедрить массовое производство, начать строить сотни и тысячи домов (с поликлиниками, детскими садами и школами), начать выдавать квартиры в пользование без права собственности (бесплатное целевое пользование до достижения младшим ребёнком семьи совершеннолетия). Цели простые - в "детских кварталах" не должны жить бездетные и старики, потому что инфраструктура заточена именно под конкретную цель (демография), а жильё не должно доставаться нахаляву, потому что халява развращает.

И если в первые 20-30 лет затраты на такой проект будут астрономическими, то потом жильё начнёт возвращаться в фонд государства и будет выдаваться в пользование новым семьям, постепенно снижая затраты на подобную программу.

В таком решении много плюсов: дополнительные рабочие места, снижение цен на жильё, улучшение демографической обстановки (ведь первого ребёнка можно будет рожать с уверенностью аж с 18 лет, а не в 30, когда пара наскребла на однушку в ипотеку).

Из минусов:

1.Капитализм подстраивается под реальность. То есть реальные доходы людей станут ещё меньше (компании массово начнут платить меньше денег рабочим, аппелируя тем, что людям и так предоставлено готовое жильё от государства). Соответственно, государству нужно будет решить сопутствующий вопрос. Либо подняв МРОТ (что выглядит легко, но неправильно), либо каким-то иным способом регулирования.

2. Очереди. Одномоментно обеспечить жильём все семьи нереально. А значит обязательно будут очереди. Ждать 10-15 лет жильё, чтобы прожить в нём 3-8 лет - идея глупая. А значит первые 10-20 лет программы нужно как-то смягчить. Не выдавать в пользование бесплатно, а выдавать по льготной аренде дешевле рынка (заодно дополнительное финансирование программы).

3. Проблемы контроля. Для подобной программы национального масштаба должен быть очень жёский контроль. Качества жилья и материалов (долговечность и энергоэффективность домов), качество участия семей в программе (отсутствие блата и подтасовок, честное распределение уже построенного жилья). Контроль за ЖКХ. И другое. Никто не захочет жить в гетто к примеру.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Материнский капитал растёт (но есть нюансы)»1

На решение родить и воспитать детей влияют следующие факторы:
1. Уверенность в завтрашнем дне. Т.е. уровень социальной защиты и обеспечения. Стабильность условий жизни или тенденция к их улучшению.
2. Достаток. К зрелому возрасту (~35 лет) каждый человек желает быть финансово независимым. То есть владеть достаточного размера жильём без обременений, финансовой подушкой от непредвиденных обстоятельств, возможностью поддержать пожилых родителей (если не оскотинился), многим необходим ещё и комфортный и надёжный личный транспорт (не ведро).
3. Самореализация. У человека должна быть удовлетворена потребность в самореализации - профессиональное развитие в интересной ему сфере, причастность к собственному вкладу в развитие общества, чувство, что годы работы не прошли зря и не были потрачены на бесполезный (никчёмный) труд.
4. Потребность в продолжении рода и вида. То есть буквальное желание продолжить свой род и вид, передав все свои достижения потомкам.
5. Умение думать и прогнозировать последствия. Большинство людей думать умеют, и понимают что рождение ребёнка - это всегда уход в минус (на годы) по многим фронтам: свободное время, силы, внимание, ответственность, комфорт жизни и пространство жизни. Что практически никакой поддержки от общества (в лице государства) им не будет. Что 90% благ присвоили себе горстка людей у власти. Что вокруг произвол в той или иной степени, и жизнь человека ничего не стоит. Что толстосум легко уйдёт от ответсвенности в том числе за убийство (а убитым может оказаться твой ребёнок) и примеров этому масса, стоит только поискать. Что государство практически не развивается, а большинство людей заняты не жизнью, а выживанием. Что Китай (например) стремительно развивается, а у нас даже железнодорожные пути всё в том же состоянии, что и 30 лет назад (и поезда ходят всё с той же скоростью), не говоря уже о серъёзной науке. И так далее.

Можно десятками и сотнями перечислять причины, по которым плодить детей НЕ хочется. И в целом всё сведётся к тому, что в таком мире здравомыслящие люди жить не хотят. И не хотят чтобы их дети жили в такой же клоаке. А реальных подвижек к лучшему тупо нет ни в одной сфере жизни (доступное жильё, хорошее вознаграждение за труд, долгосрочные перспективы, гордость за страну и за весь вид homo sapience).

Так что ТС, большинство людей вертели твой пост на понятно каком органе (и мой тоже).

Показать полностью
49

Считал, что Ведьмак 3 переоценён...

Игра вышла больше 10 лет назад: 10 лет «Ведьмаку 3»: CD Projekt RED празднует юбилей трейлером и тёплыми словами

Обросла модами (7439 модов на нексусе). Была графически обновлена (NextGen обновление), что и поспособствовало ещё раз попытаться поиграть. Попытался, втянулся, прошёл (на сложности Боль и страдания)... После прохождения решил запилить этот пост. Вдруг ещё много людей, любящих RPG, но пропустивших одну из самых класных игр (а для кого-то безусловно лучшую). И кого данный пост сподвигнет обратить своё внимание на этот проект.

Для ЛЛ скриншоты из игры:

Для начала хорошие и плохие впечатления от игры

Плюсы игры:
+ игра подарила кучу эмоций (часто противоречивых), сомнений в правильности собственного выбора, а также сомнений в корректности морального компаса. Что для RPG один из решающих компонентов.
+ порадовала весьма классная графика, генерирующая иногда скриншоты, достойные кисти художника, часть из которых я добавил в пост. Отличная проработка буквально всех локаций и предметов в игре.
+ детальное отношение к внешности ведьмака. Если его подстричь и побрить, у него борода и волосы блжад растут со временем!
+ отличная режиссура во всех квестах.
+ отличные второстепенные квесты. Не помню ни одного, который был бы добавлен в игру просто чтобы был хоть какой-то квест (затычка). Типа "принести заказчику 10 печёнок волков".
+ атмосфера игры очень хороша (но не без ляпов).
+ гвинт. Игра в игре очень залипательна.
+ саундтреки. Многие способствуют буквально медитации в игре.
+ огромное количество лута. Любой игровой плюшкин и клептоман очень порадуется.
+ красивые и многочисленные доспехи и мечи. Хотя доспехов хотелось бы больше.
+ минимум технических проблем. За 170 часов первого прохождения игра вылетела 5-6 раз, и то не факт что из-за проблем с игрой (возможно проблемы были с оперативной памятью или с операционной системой). Ни тормозов, ни статтеров, ни фризов. Играл на максимальных настройках с 3070ti.

Не обошлось и без минусов:
- довольно дубовое управление, к которому надо привыкнуть. Ощущение уходит спустя примерно 10 минут игры. Одна из причин, которая оттолкнула меня ранее.
- ведьмак, свехчеловеческое существо... разбивается насмерть упав с высоты второго этажа. Ну бред же! Очень надеюсь что есть мод, который это фиксит. А то позорно смотрится.
- маловато билдов. Концептуально их всего четыре: лёгкий мечник (лёгкая броня, быстрые удары), тяжёлый мечник (тяжёлая броня, мощные удары), маг (знаки), алхимик. На любых уровнях сложности (кроме "на смерть") можно играть любым концептуальным билдом. Но скорее всего, каждый игрок предпочтёт собрать свой гибридный билд, особенно для максимальной сложности. Благо кастомизации персонажа в игре достаточно.
- в игре много мелких неудобств, которые исправляются модификациями. Например, на карте отмечается только цель текущего квеста, и можно легко пропустить соседнуюю отметку в 50-100 метрах, а потом придётся возвращаться к ней через полкарты. Нет сортировки инвентаря, нет сортировки крафтовых рецептов по уровням или редкости предметов. Масла каждый раз приходиться наносить вручную, это быстро задалбывает...
- в игре нет системы скрытности, но при этом есть контейнеры с лутом, за которыми приглядывают стражники. Контейнеры в домах можно лутать без всяких проблем, что не очень вяжется с "благородством настоящего ведьмака".
- скачки на лошадях сделаны в виде недоработанной механики. Не очень понимаю зачем скачки вообще в игре. Плотва просто тягловая лошадь (ведьмак в доспехах и его пожитки), не рыцарская (не подходит для столкновений в седле) и тем более не скаковая.
- уровень брони лёгкой/средней/тяжёлой брони никак не отличается.
- невероятно перенасыщенный цветокор в игре. Я снизил насыщенность цветов в игре в два раза с помощью ReShade, чтобы у меня не вытекали глаза =) Все скриншоты в посте были сделаны со сниженной насыщенностью, коррекцией цвета (снижение яркости красного канала и добавлением синего), добавлением свечения ярких областей (ambient light) и дополнительным сглаживанием FXAA. ReShade прекрасен, подкручиваю графику почти во всех играх, чтобы получить больше визуального удовольствия.
- отсутствие кастомизации внешнего вида ведьмака. Нельзя носить одни доспехи, а отображать другие. Это приносит боль, так как в игре огромное количество кат-сцен, в которых хочется смотреть на ведьмака в приглянувшемся доспехе, а носить приходится более хороший по характеристикам! Ещё хуже выглядит смешивание предметов из разных комплектов с нужными для живучести характеристиками. Ужасно нелепо. Например доспех школы Змеи и штаны с сапогами туссентского рыцаря. И ладно на низкой сложности, можно носить что попало, на на сложности "на смерть" все характеристики имеют значение.
- не особо понравились концовки дополнения "Кровь и вино". Регис убивает Детлафа (а ведь он ему нежизнь спас), когда мог ему помочь всего-то затянув его регенерацию лет на 40, пока живы Сианна и Анна-Генриетта. Анна-Генриетта поступает не как правитель, а как капризная девочка, не отпуская свою сестру поговорить с Детлафом. Детлаф устраивает террор из-за одной дуры, что вообще не в его характере. В итоге "хорошую" концовку я такой не считаю. Для меня хорошей была бы концовка, в которой Сианна выпиливает рыцарей, поступивших не по-рыцарски (но не успевает Анну-Генриетту), Детлаф выпиливает Сианну и сваливает в закат с Регисом.

Как в игре работает защита от урона?

Это очень интересная инфа для играющих в режиме "На смерть". Те, кто играет как в соулз-лайк и предпочитают избегать урона, не заинтересуются. По настоящему скилованные игроки с удовольстивем проходят игру в лёгких доспехах школы Кота, разгоняя Геральту исключительно урон. Но мне больше нравится врываться в гущу боя с ноги, не очень сильно обращая внимание на сыпящиеся плюхи, поэтому кроме хорошего урона мне нужна хорошая защита. Так что этот блок для тех, кто любит более-менее сбалансированные билды. Тем более, получить хорошую защиту можно практически не потеряв в уроне.

Итак, сражение Геральта (53лвл) с Архиспорами (47лвл), наносящими 2283 урона:
0% сопротивления чудовищам, 25% яду: 1725 урона (75,5%), 1150 с талантом Ужас (50,4%)
10% сопротивления чудовищам, 25% яду: 1600 урона (70,1%), 1067 с талантом Ужас (46,7%)
40% сопротивления чудовищам, 75% яду: 516 урона (22,6%), 50 с талантом Ужас (2,2%)
46% сопротивления чудовищам, 75% яду: 445 урона (19,5%), 50 с талантом Ужас (2,2%)
100% яду: 50 урона (2,2%)

Какие выводы можно сделать?
1. Урон архиспор состоит из яда (2233) и, вероятно, колющего урона (50).
2. Урон от яда полностью блокируется сопротивлением к яду
3. Сопротивления чудовищам не прибавляется к сопротивлению яду, а рассчитывается отдельно.
4. Талант "Ужас" недооценён. Сопротивление таланта (25%) напрямую добавляется к сопротивлению яду (вероятно стихиям и физическому урону тоже).
5. Броня и физические сопротивления никак не снижают полученный колющий урон.

Далее проверяем урон баргестов (призраков) и медведей (зверей):
0 брони, 0% сопротивлений ударам, 0% сопротивления чудовищам: 1630 урона (100%)
166 брони, 10% сопротивления чудовищам: 1320 урона (81%), 950 с талантом Ужас (58,2%)
235 брони, 40% сопротивления чудовищам: 830 урона (50,9%), 490 с талантом Ужас (30%)
518 брони, 46% сопротивления чудовищам: 595 урона (36,5%), 325 с талантом Ужас (20%)

Формула такая: (урон - показатель брони) * (100% - сопротивление чудовищам). То есть защита от колющего, режущеги и ударного урона никак не считается при сражениях с чудовищами. Весьма спорное решение разработчиков...

Далее идут люди. Против них применяется броня и защита от конкретного типа урона. Мечи наносят режущий и колющий урон, молоты и дубины - ударный. Более точной информации я нигде не нашёл.
0 брони, 0% сопротивлений ударам: 3300 урона (100%)
166 брони, 10% сопротивления: 2200 урона (66%), 1500 с талантом Ужас (45,5%)
449 брони, 46% сопротивления: 1580 урона (47,9%), 800 с талантом Ужас (24%)

Подводя итоги:
1. Талант "Ужас" универсален, снижает весь входящий урон на 25% и обязателен в танковом билде.
2. Защита нужна четырёх типов: от колющего/режущего/ударного урона, от чудовищ, от яда и от стихий (хотя стихийных противников в игре крайне мало).
3. Лучшим доспехом в игре является доспех школы Змеи (39лвл, офигенно выглядит, не защищает от ударного урона): 30%/30%/0%, 40%, 50%, 40%. На втором месте Турнирные доспехи Туссентского рыцаря (48лвл, не защищают от чудовищ), на третьем Лунные доспехи (36лвл, не защищают от ударного урона и чудовищ). Из доспехов, доступных в начале игры, мне больше всего понравился (по защите) Доспех охотников за колдуньями (27лвл, 30%/30%/30%/10%, по квесту кузнеца в замке Вроницы), ещё раньше носил доспех школы Грифона (11лвл) и улучшенный доспех школы Грифона (18лвл), так как они снижают урон от чудовищ на 15% и 20% соответсвенно. А именно с ними чаще всего сталкивается Геральт.

Про урон мечами

Тут относительно просто. Самое очевидное - плоский урон, шанс крита, критический урон. Чем больше, тем лучше. Пробитие доспехов тоже работает, игнорируя часть защиты цели. Но специально я пробитие не тестировал (хотя стоило бы). Может в другой раз, или позже дополню статью. Лучшими клинками являются стальной меч Туссентского Рыцаря (48лвл), и серебрянные Арондит и Ами (49лвл).

Мечнику обязательны таланты "Техника школы Кота" (плюс рунное слово "Лёгкость") и "Синергия" (плюс 3-4 больших красных мутагена).

Из мутаций хороши Эйфория (универсальна), Кровавая баня (только для соулз-лайк игорьков), Кошачьи глаза (делая арбалет действительно убойным), и Мутация Кожи. Последняя вычитает ещё 45% полученного после всех снижений урона. Это должно быть лучшая мутация для тех, кто влетает в любой бой с ноги. Разумеется, нужен мод, автоматически наносящий масла на мечи, иначе замучаетесь прокликивать их руками. Для примера, мечник наносит Геральту без брони 3250 урона. С 518 брони, 56% сопротивления, маслом и входящий урон составит ~500, а Мутацией Кожи всего около 250!

Про урон знаками

Ничего не знаю... Хотелось рубить мечами, рубил мечами ))) Знаки почти не требовались в бою. Если в меня кто-то кинет ссылкой на билд знаками и принципы игры ими, буду только рад.

Про неочевидные в игре штуки

Каждое место силы даёт одно очко навыков. Чтобы его получить, нужно подойти к камню, зажать "E" и ждать несколько секунд пока не получите очко навыков. Иконка места силы на карте после этого станет серой. Я не сразу разобрался, и пропустил место силы по квесту, а теперь оно недоступно в принципе...

Магический жёлудь даёт два очка навыков Геральту (нужно его съесть) или один сытый год крестьянам.

В начале игры легко настрогать себе еды. На случай, если кому-то прям мешает недостаток хорошего хавчика. В Белом Саду, в поселении возле реки есть загон со свиньями. Их можно сжечь, залутать, помедитировать час... повторять так пока не надоест. Ну или консолью выдайте себе свинину кусков 400 тогда уж)))

Бонус: лучшая партия в гвинт.

Понравился вихрь. Расхреначивает на ломтики многих врагов с одной прокрутки. Но есть проблемы с хитбоксом - по половине врагов 3/4 ударов вообще не попадают.

Показать полностью 31 1
5

Ответ на пост «Вот это я понимаю вайб-кодинг»1

Начинаю понимать, почему в далёкой-далёкой Галактике были такие тупые дроиды. Все вычислительные возможности суперсовременных процессоров уходили на работу с подобным сгенерированным кодом.

5

Взыскание долга... в аж 200 рублей!

С меня компания по вывозу ТКО (твёрдых коммунальных отходов), взыскала 200р. И как бы фиг с ними, эти двумя сотнями...

Но тут я узнал, что судебные издержки оплачиваются проигравшей строной, а минимальной суммы иска в стране нет. На этом моменте я знатно охуел. То есть зацените, любая компания может взыскать с вас долг в одну копейку, при этом расходы на суд (на который вас даже не позовут, только уведомят) оплатите вы.

Так как я всё ещё не выхуел обратно, прошу проконсультировать знающих людей, что мне с этим делать и как повесить судебные расходы на истца, т.к. в моём представлении о справедливом мире, судебные расходы не могут превышать размер иска. Т.е. я в принципе согласен заплатить ещё 200 рублей в качестве судебных расходов, но что-то мне подсказывает, что там будет сумма минимум из 4 цифр. А то и из пяти.

То есть многократно превышающая сумму иска.

Итого:
1. Долг был на квартиру в области, в которой я не проживаю, т.к. работаю в другом городе (соответсвенно не генерирую ТКО и их не надо вывозить, но тариф есть тариф).
2. Уведомление скорее всего пришло почтой (и я с ним ознакомлен не был).

И ещё, что блять мешало компании выставить счёт в банковском приложении (как делают все нормальные компании)? С какой стати они подали иск на несчастные 200 рублей?!

Показать полностью

Реальный размер налогов и отчислений в России

(этот блок предназначен для вставки *очередной всратой картинки с монетками или мешком денег* так как речь о деньгах)

Ранее я уже задумывался о реальном размере явных и неявных отчислений с доходов физических лиц. Теперь решил свести всё в цифры и понять общий объём (да-да, зануда). Для большей ясности приведу все отчисления для "круглой" зарплаты в 100000 рублей. Погнали...

Для ЛЛ: все отчисления составят не менее 33,07%. С большой вероятностью они будут близки к 45% и более.

Налоги уплачиваемые работником и работодателем

1) Явный Налог на Доходы Физических Лиц (НДФЛ) составляет 13% или 13000р из 100000р.

2) Неявные (для работника) Страховые взносы 30%. Или 30000р поверх 100000р зарплаты. Т.е. если вы получаете 100000 рублей по договору, то реальнае расходы на ваш труд для компании составляют 130000р. Если вы работаете в чёрную, то ваш работодатель экономит на вас 30% вашей зарплаты.
Многие пикабушники спорят со мной, что это не налог, но отчисления из суммы вознаграждения за труд не перестают быть отчислениями, т.е. недополученной работником прибылью. Разберём страховые взносы подробнее. В него входят Обязательное пенсионное страхование (ОПС) 22% (да-да, при зп в 100000р, вы ежемесячно отчисляете в ПФР 22000 рублей и так на протяжении 40 лет трудового возраста, чтобы потом получать нищенскую пенсию несколько лет дожития), Обязательное медицинское страхование (ОМС) 5,1% и Обязательное социальное страхование (ОСС). Скрытыми я их называю не потому что кто-то что-то о них скрывает, а потому, что среднестатистический работник ими не интересуется, а их своевременная уплата лежит на плечах работодателя.

Далее скрытые от работника налоги

Первый из них НДС (налог на добавленную стоимость), накладываемый на все товары, потребляемые физлицами. Список исключений можете нагуглить. Если вы живёте от зарплаты до зарплаты, то кроме коммуналки полностью платите НДС из своих денег. Так как НДС заложен в цену продавцом товаров и услуг, и оплачивает их полностью покупатель. Классическая ставка НДС равна 20% стоимоти товара или услуги. Для некоторых предприятий или товаров она может составлять 10%, 7%, 5% или 0%. И это только вершина айсберга. На самом деле НДС платит КАЖДЫЙ продавец в цепочке. Например: фермер вырастил и собрал лён, продал его перерабатывающей фабрике, та из льна создала и покрасила ткань продав её ателье, в ателье сшили футболку или платье и продали оптовику, оптовик продал мелкие партии товара сетям магазинов, сети магазинов продали товар конечному потребителю. В итоге, в конечной цене товара НДС может быть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ! Так как получается слоёный пирог, в котором на каждом этапе добавляется от 0 до 20% стоимости к цене продажи.

Второй - Акцизы 20%. Часть товаров в стране облагается дополнительным налогом при реализации, акцизом. Список таких товаров включает в себя алкогольную продукцию, пиво, виноматериалы, табачную продукцию, дизельное топливо и бензин, природный газ, легковые автомобили и мотоциклы, сахаросодержащие напитки и другие товары.

Итоги

Общие итоговые отчисления для физлица составляют как минимум 33,07% (НДФЛ + страховые взносы). Рассчёты: НДФЛ + страховые взносы делим на фонд оплаты труда (130000 рублей). (13000 + 30000) / (100000 + 30000) = 33,07%
Если половина из оставшихся денег ушла на товары, в которых для простоты вычислений учтём лишь последний в цепочке НДФЛ в 20%, то получим: 87000 / 2 * 0,2 = 8700р. Если хотябы 10% от этой суммы пришлись на товары с акцизами, то получим дополнительные затраты в виде 87000 / 10 * 0,2 = 870р. Теперь подсчитаем всю сумму отчислений: 13000р (НДФЛ) + 30000р (страховые взносы) + 8700р (НДС) + 870р (акцизы) = 52570р. От всей суммы фонда оплаты труда получается 52570р/130000р = 40,4%

Если взять зарплату пониже, и увеличить долю расходов до 100% (жизнь от зарплаты до зарплаты), то получим более удручающую картину. Рассчёты для 50000р зарплаты: 6500р (НДФЛ) + 15000р (страховые взносы) + 8700р (НДС) + 870р (акцизы) = 31070р. От всей суммы фонда оплаты труда получается 31070р/65000р = 47,8%

Ещё раз напоминаю, я не учёл всю цепочку НДС на все товары, тем более они будут отличаться для отдельной корзины потребления и мне никто не даст полную статистику затрат на отельный товар, чтобы посчитать всё точно. Так же не учтены другие матрёшки вроде уплаты налогов с денег, с которых уже уплачены налоги.

Справедливости ради, стоит добавить, что за счёт обязательнго медицинского страхования (ОМС) и дотаций на здравоохранение из бюджета, мы всё ещё имеем бесплатную медицину (которой вроде как нет больше нигде в мире, поправьте меня, если я ошибаюсь). Пенсия при этом давно стала притчей во языцех. Мало того что она ни в какой форме не наследуется, так ещё и чтобы получить обратно хотябы все выплаченные в ПФР средства даже без учёта инфляции, нужно прожить явно больше 100 лет. Возможно это я тоже посчитаю, как нибудь в следующий раз.

Показать полностью

Ответ на пост «Оскорбление за прошеную помощь»18

Итак, я решил разобрать ситуацию по косточкам, чтобы докопаться до истины и понять что именно мне не понравилось в ситуации.

1. Предположим, я сижу у окна электрички возле ТС.
2. К электричке подходит женщина и просит помощи с её тяжким грузом.
3. ТС даёт пространный непрошенный совет.

- Вы - маленькая и слабая женщина, вам не стоит путешествовать с такими тяжелыми вещами, которые трудно таскать самой. Попробуйте сократить объем багажа, уберите дублирующиеся предметы, например вместо трех свитеров возьмите один. Если не можете, наймите носильщика или рассмотрите отказ от путешествий.

Я недоумеваю. Думаю что он мог бы просто отказаться по любой причине, моё отношение к ТС падает на -1 (критериями Пикабу) за непрошенный совет.
4. Женщина обтекает. Женщина обижается. Женщина оскорбляет(!) ТС. Моё отношение к женщине падает на -10. Потому что ТС вообще не обазан ей помогать с её баулами. Потому что я не люблю оскорбления. Потому что я стал свидетелем оскорбления незнакомого человека, свидетелем неуважения и невоспитанности. С этого момента моё отношение к незнакомой женщине можно классифицировать как неприязненное.
5. Ещё одна женщина поддерживает первую и тоже(!) оскорбляет ТС. Она вообще левый человек в этой ситуации, и моё отношение к ней сразу становится даже более неприязненным, чем к первой (-15).
6. Они садятся рядом и всю дорогу перемывают кости ТС, оскорбляют его не понижая голос (обсуждают его за спиной, но так чтобы он слышал). Портят поездку всем(!) окружающим своим недовольством и трёпом.
7. К моменту выхода из электрички, моё отношение к женщинам ухудшится до враждебного (скажем, -50). Их классификация от невоспитанных опустится до маргинальных. Т.е. до опустившихся.

Напоминаю, отношение к ТС всего -1 (Равнодушие, Недоумение), в то время как отношение к этим убожищам -50 (Враждебность).

Так вот, не будьте такими женщинами. Не портите людям поездку за грибами/на рыбалку/на дачу/на шашлыки безобразными скандалами на ровном месте и вопиющей невоспитанностью. Какая-то мелочь не понравилась? Имеете право осудить. Но молча. Осудили вслух? Ну тоже допустимо. Но всю поездку поливать говном публично? После такого вы сами выглядите говном гораздо большим. Потому что ВОНЯЕТЕ.

Адекватным ответом женщин было бы молча ожечь взглядом и забыть о досадной мелочи. А не раздувать из мухи слона и устраивать маргинальный цирк с оскорблениями на всю поездку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!