Wisspa

Пикабушница
11К рейтинг 0 подписчиков 7 подписок 14 постов 4 в горячем
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
12

Агрессивный эйчаринг

Попадается мне вчера такая реклама на Пикабу:

Подработка в данный момент была бы кстати. Перехожу по ссылке и попадаю на сайт. Вроде даже всё от имени той самой компании:

Пишут, что дальше нужно связаться с их сотрудником, который проконсультирует по вакансиям. Тыкаю кнопку, чтобы связаться. Часовой пояс собеседника мне неизвестен, поэтому оставляю сообщение как есть.

Утром, выходя из магазина, сажусь в машину и получаю сообщение:

Еду домой, а сама думаю: чот стрёмно свои данные давать, ведь я даже не знаю, что там за вакансии. Может они мне и не подходят. Пока ехала, мне ещё пара сообщений прилетела. Припарковалась возле дома, читаю гневное сообщение, почему я игнорирую человека. Такой агрессивный выпад обрубил всё желание узнавать о вакансиях. О чём я и сообщила:

Причём, не смотря на грубость со стороны сотрудника, пишу уважительно. В ответ опять запрос и "жду ответа". Я почему-то решила, что это, наверно, бот, раз он не понял моего последнего сообщения. А нет, там живой человек, которого я, видимо, уже выбесила:

Прям вот так восклицательным знаком на меня наорала. Значит, не прочитала о том, что меня больше не интересуют их вакансии. Если hr позволяет себе такие фривольности с незнакомым человеком, то какие там вообще руководители тогда? Повторяю, что мне уже неинтересно. И получаю шикарный ответ:

Беда пришла, откуда не ждали. Не дашь свои данные - иди в чёрный список! И заблочила меня, даже последнее сообщение не прочитала.

Показать полностью 7
8867

Когда клиенты важны4

В августе прошлого года возникла необходимость покупки швабры с отжимом для ежедневной уборки, так как дитё вошло в стадию активной половой жизни. В том смысле, что начало ползать, а не то, что вы подумали, маленькие извращенцы.
Предложения на рынке были тщательно изучены, и выбор пал на Zetter. За 1900 рублей предлагалась швабра и ведро с двумя отсеками для полоскания и отжима. Были и более дешёвые варианты, но по отзывам покупателей и откликам на них от Zetter возникло ощущение, что товар должен быть качественным.

Да, недёшево для мамочки в декрете. Но время - тоже деньги. А мне было необходимо успеть вылизать пол, пока чадо сопит в две дырки, чтобы оно потом могло при желании лизнуть этот же пол и не отправиться в инфекционку.

9 месяцев швабра активно использовалась сначала каждый день, а когда дитё стало человеком прямоходящим, то реже.

На прошлой неделе возникла проблема: швабра перестала фиксироваться в вертикальном положении при полоскании и, соответственно, отжиме в ведре. Я, конечно, расстроилась, так как на покупку новой не рассчитывала. А пользоваться неисправной уже исключало варианты сухих рук. Да и желание отпало. И обидно как-то: почти 2 тыщи кровных рубликов.

А дай, думаю, напишу-ка я в службу заботы Zetter. Тем более в отзывах на товар они сами призывают к сию действию в случае проблемы.
Сняла видео, чтоб прикрепить к письму. Сюда видео прикладывать не буду, нафиг оно никому не нужно. Но вот стоп-кадр из него для понимания проблемы:

Пишу письмо мелким почерком в службу заботы:

Буквально через 40 минут мне ответили, дали совет, как можно исправить.

К сожалению, не помогло, так как пружина в механизме от времени и воды проржавела и сломалась в нескольких местах. О чём я и сообщила в ответном письме, приложив фотку ржавой кракозябры. А сама уже начала думать, где такую пружинку можно прикупить.

В ответ менеджер Татьяна попросила прислать чек покупки. Чек был отправлен. Тогда Татьяна спросила удобный для меня адрес пункта Boxberry, мои ФИО и номер телефона.

И далее письмо:

Посылку забрала сегодня.
Новый флаундер и даже с тряпкой. Абсолютно бесплатно. Из-за ржавой пружинки.

Клиент не просто доволен, он в откровенном экстазе. Я, правда, не привыкла к такому отношению. На фото новый флаундер (рядом сломанный механизм со старой швабры).

ZETTER, спасибо за заботу! Отдельное спасибо менеджеру Татьяне за молниеносные ответы на письма и вообще! Процветания вам!

Тот самый механизм внутри швабры:

P. S. - анонимно не получилось, значит пусть будет без рейтинга. Плюсики в карму всё-таки не мои, согласитесь.

P.p.s - ребят, идите вы сами на хрен со своей "рекламой". Я искренне от души хочу поделиться своей радостью, поблагодарить хороших ребят за отношение к простому покупателю. Сказать спасибо - уже реклама?

Показать полностью 9
10

Восхитительная волна

Просто фото с работы, а в комментариях к этим постам люди знакомятся с земляками, устраиваются на работу, получают советы и консультации, вдохновляются трудом других людей и просто поднимают себе настроение! Ну, шикарно же!

14

Бунтую со всеми

Что я узнала, благодаря Бунду?
1. Я узнала , что на Пикабу я больше 6 лет (и это с момента регистрации, есессно).
2. В галерее телефона охренеть как много фоток, которые вот вообще зачем, но ими можно поделиться во имя Бунда.
3. Я - щедрый человек. Столько плюсов за день ещё ни разу не раздавала.
4. Я - бунтарь?! Дайте людям рому! Кассирам - стулья! Мундаки - пошли на хер!
5. 14 июня - день тишины!

Вот вам лысая жопка киски:

Бунтую со всеми
Показать полностью 1
3

Бешеные скидки? Или маркетологи?

Чот прям тоска берёт, глядя на эту вакханалию со скидками на всякого рода маркетплейсах.

Рис 800 грамм за 2234 рубля. Но это без бешеной скидки аж в 96%. Надо успеть купить хит недели всего за 93 рубля, пока скидки действуют.

Блять, зачем вы выдумываете эти цены и скидки? Я уже давно не смотрю на размер скидки и первоначальную стоимость. Я знаю, что "Вы всё врёте!". Бешеные маркетологи!

А ещё вы - ленивые жопы! Даже описать свой товар vip-класса ленитесь:

Показать полностью 3
233

Цирк со слезами

На волне детских травм...
Дело было в далекие 90-е. Я училась в шестом классе. Моя младшая сестра до школы еще не доросла, но и в садик не ходила, было с кем дома оставлять. Наверно, так финансово сложилось, что детские развлечения в виде цирков, театров и прочего нас обходили стороной. И поэтому, когда в нашей школе объявили о приезде какой-то развлекухи с фокусниками, клоунами и прочим (за малую, но все же денюшку, естественно), я - бегом к маме с просьбой купить билет, к завучу - с просьбой разрешить взять на представление младшую сестренку. И вот в одной руке - заветный билет, в другой - рука младшей. Училась я тогда во вторую смену, и уроки начинались то ли в час, то ли в двенадцать, не суть. А начало представления было назначено на полтора часа ранее начала уроков. По логичным расчетам мы успевали посмотреть шоу, вернуться домой (до дома 1 км), и я - вернуться снова в школу к первому уроку. Зал был полный, сидячие места заняли младшие классы, мы стояли в толпе почти у дверей. Ни мне, ни тем более сестренке сцену не было видно. Мой одноклассник предложил посадить мелкую себе на плечи, чтоб хоть она посмотрела шоу. Но прошел почти час с момента обозначенного времени, а шоу так и не начиналось. Зато я начала дергаться: пора бежать домой за портфелем, а то опоздаю на урок. И вот они - долгожданные звуки фанфаров! Шоу началось! Мелкая смотрела на сцену, не моргая и, кажется, не дыша! И без того огромные глазёнки светились счастьем от происходящих на сцене чудес. Синдром отличницы внутри меня рвал душу на части: пора бежать домой за портфелем, я не могла опоздать или, упаси боже, пропустить урок! Сестренку оставить не могу, я же за нее отвечаю! А она визжит от радости и хлопает в ладоши. Лучше б они вообще на сцену не вышли, думаю я. Как? Как теперь забрать эту радость у ребёнка? Десять минут ада для меня и дикого восторга - для мелкой. Синдром отличницы побеждает, я хватаю ничего не понимающую сестренку в охапку и бегу. Бегу домой. За учебниками, мать их.. Я не видела дороги, так как ревела от обиды за испорченную радость у сестры. Она бежала рядом, испуганная, не понимая, почему я плачу, и от кого мы бежим... На урок я не опоздала...
Прошло уже больше 20 лет. Сестра не помнит того случая, а я до сих пор, вспоминая те счастливые глаза, не могу придумать правильного решения этой сложной задачки для 11-летней отличницы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!